Высокий клиренс, достаточно мягкая подвеска. Двигатель 2.5 прет, особенно после американской прошивки от близнеца Эскейпа. В салоне с завода супер тихо, просто уровень премиум авто, двери тяжелые. Нравится мультимедиа от Сони. Продуманная эргономика в салоне.
Только коробка. Пересел с корейца на Форд, так Форд во всем на голову выше и качественнее, но вот коробка блин, к ней надо привыкнуть, она жестковата. После непродолжительной езды прогревается и более менее норм становится. Прошивка тоже имеет место быть, более слажено работать начинает. Сами пендели от коробки не говорят о поломке, вот просто она такая. Масло чаще приходится менять, раз в 30 т. км и в 2 этапа: слили 4, залили 4, откатали 1000 км и снова так же. Масло, кстати, сразу чернеет, это такое свойство у него (указано на упаковке).