1. Появилась возможность обновить ПО на этой чудо машине.
по порядку обновил приборную панель, теперь есть реальная температура двигателя (а не это подобие 3 режимного переключателя), активирован второй борт компьютер, цифровой спидометр, и поменял местами показатели. + реализовал отключение экрана магнитолы. Время в пути. Снежинку убирать не захотел, не напрягает на приборке РП7.
По окончании прошивки, когда все блоки перезапустились, я чуть не … сама открылась дверь багажника :)
Собственно увидел что есть обновление для магнитолы.
Раз уж залез можно и обновить. (не знаю на что это повлияло....)
Ну и заодно проверим настройки эквалайзера (EQ7), вроде как говорят что улучшает звучание на головных устройствах. (Были установлены до этого, настройки не слетели).
2. Установка китай камеры на 4.2 дисплей.
— снять обшивку задней двери (2 болта под ручкой, остальное на клипсах) снялась на ура
— снять заднюю саблю прикручена гайками (есть отверстия для головки) + пару клипс
— просверлить отверстие в сабле для камеры (осторожно с краской, я себе дверь поцарапал когда на проводах висела…)
— устанавливаем камеру в саблю
— подключение + к заднему ходу, — к любой земле
далее начинается геморрой по прокладке видео провода до передней торпеды…
Снимаем с передней правой стойки пластик и пропихиваем провод под обшивкой.
Я рекомендую воспользоваться длинной проволокой (у меня есть боковые шторки, просто заправить за резинку не вариант…) ну и по старинке приматываем к проволоке провод, пихаем в направлении правой стойки. ловим проводок спускаем к бардачку. Предварительно сняв его.
— снимаем козырек над дисплеем (под ковром есть 2 шурупа под шестигранник)
— чтоб еще сэкономить (экран имеет разъем факра, а не простой тюльпан) припаиваем отрезок с тюльпаном.
— подключаем проводочки
— активируем камеру заднего вида адаптером прошивается долго…пока вся графика зальется…
Ну вот и все…
Ура радуемся камере…