НУ вот пробег уже 32 тысячи.
есть что сказать:
из негатива:
большой ковер на полу выстелен так, что у перегибов внизу сидений на полу (у задней кромки ковриков) образуется небольшая натяжка как у переднего сиденья, так и у заднего.
Супруга каблуками эти места все продырявила.
подвеска стала чуть мягче, как мне кажется, или я быстро стал ездить...
короче иногда до отбойников доходит.
в правой передней двери что-то мелко дребезжит еле заметно, когда музак громко играет и басы на верх выстроены.
также это дребезжит, когда по плохой дороге еду.
ис плюсов:
расход средний снизился на 1,5 литра как в городе, так и на трассе.
остальные плюсы сохранились.
по затратам:
ТО1 - 5600 на 15000км.
слудующее ТО2 при пробеге до +20000км.
стоимость 7100.
другие затраты по страховке:
замена лобовика (камень прилител, лобовик тресну) - 19000р
замена заднего фонаря и покраска бампера (неудачная парковка) 11300р (работа + материалы и ЗП)
на доп фотках:
кожа:
состояние руля - кожа загладилась слегка и стала блестеть.
водительское сидение - кожа в порядке, лишь немного складок.
никакими средствами по уходу за кожей не пользуюсь.
по багажнику:
дотянуться реально можно только до середины багажного отделения.
запаска полноценная.
ручко закрывания багажника неудобная
по моторному отсеку: не склонен мараться и пылиться. воздухозаборники на печку оснащены сетками, в которые не пролазят насекомые и тополиный пух.
по бардачку:
реально глубокий и вместительный бардачек.
подлокотник с глобоким боксом и маленьким доп ящичком для мелочи.
по салону:
блок стеклоподъемников (все стекла с авторежимом), можно отключить задних пассажиров, при этом они не смогут пользоваться кнопками, а водитель может открывать/закрывать не убирая блокировку.
монитор борт компьютера.