Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как я забирал новую машину

Ford Mondeo 2013

, Москва
Темы: Другое
6

Здравствуйте, друзья.

Хочу поделиться с вами небольшой историей о том, как я забирал новую машину у официального дилера. Всем в принципе известно, что процесс покупки нового авто — весьма интересное, я бы даже сказал интригующее занятие. Ведь менеджер, смотря на коммерческие предложения от разных дилеров, всё же хочет продать машину, поэтому начинает "суетиться": куча звонков, колоссальное количество забегов до кабинета руководителя с предложениями от конкурентов… Это не может не нравиться — возникает ощущение, что ты тут главный и заставляешь людей играть в «Твою игру» (жаль, что это только кажется ;-)). И вот наконец условия обговорены, договор составлен, кредит оформлен и часть налички уже в кассе салона. Наступает тот волшебный день, когда звонят и говорят, что машина готова можете приезжать и забирать. Это ожидание сопоставимо с ожиданием дня рождения в детстве. Приезжаешь… нет, прилетаешь, а после ещё и влетаешь в салон, ищешь своего менеджера, который должен выдать тебе автомобиль, но… его НЕТ. Что За?.. Он ушел в отпуск, объявила милая девушка на рецепшен, и, указав пальчиком куда-то на стоящих в стороне сотрудников, сказала: машину Вам отдаст вооон тот менеджер. Обидно.досадно…ну ладно. Подошел к этому самому вооон тому менеджеру, объяснил ситуацию, получил утвердительный ответ: машину отдаст. Ура! Минут через 10 он проводил нас с приятелем, который мне помогал осматривать авто, на стоянку. И тут начинается самое интересное: машина стоит в плохо освещенном месте, хоть мест для осмотра с хорошим освещением полно. В голове сразу принялись за работу Шерлок Холмс вместе с мисс Марпл: почему она стоит здесь? Вы знаете ответ на этот вопрос? Правильно, они хотят что-то скрыть по лакокрасочному покрытию… Мой товарищ достал 2 листа А4, где был список того, что надо проверить, и когда менеджер заикнулся, что у него есть только 30 минут, четко дал понять, что пока он всё не посмотрит, машину мы не заберём. И, конечно, при осмотре мы нашли дефекты по л/п: один скол краски на ручке пассажирской передней двери, а второй оказался на крыше, кроме того, были проблемы с лаком. Услышав, что мы не примем такую машину, менеджер изменился в лице 4 раза за 2 минуты. Тут же, как по мановению волшебной палочки, возник начальник, чтобы разобраться в ситуации…о которой они уже знали. Рассматривались несколько вариантов решения вопроса, в том числе предложили бесплатное ТО и еще один подарок. На этом и остановились.

Резюмируя всё вышесказанное, хочу сказать, что смотрите и проверяйте, что вам пытаются отдать, проверяйте так, как будто вы смотрите на автомобиль б/у. Если в чем-то сомневаетесь, пусть поднимают на подъемник. Я, например, заставил их всю машину толщиномером пройти. Истина проста: пока деньги у вас, вы им интересны, а как только отдали, всё…хоть трава не расти.

Удачи вам на дорогах, да и вообще по жизни. До встречи…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2013 в России

Комментарии

Mishgun
Москва
сколы лкп при приемке , бывают конкретно всаженные варианты при перемещении красят меняют детальки и вперед никто её утилизировать не будет можно не только скол на крыше найти но и поменянную целиком , но это в основном когда спрос и объем щас можно спокойно продаж нет и спешки при перевозки соотвественно косяков меньше.
5
4
Ответить
Ульяновск
Правильно сделал,что авто осматривали капитально и прошлись толшиномером.Доверять дилерам нельзя,ибо на своём горьком опыте убедился.В 2009 г. покупал Ауди КУ7 и не проверил краску толшиномером.Только через 8 лет узнал,что 2 правые двери были покрашены,правда очень хорошо.Сам виноват,чего уж тут говорить.В этом году продал,но по цене конечно потерял.Купил другую,но уже основательно всё проверил..Так что всем советую прислушаться не только к автору сего поста и ваши денежки будут целее..
18
4
Ответить
В 2010 году брал форд-фокус с салона. Тогда даже подумать не мог , что авто в салоне может быть битым. В 2016 году сдавал его по трейд-ину, оказалась вся правая бочина шпаклеванная. Новую всю толщиномером прошел.
12
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 50
Юрий Шленкин
Правильно сделал,что авто осматривали капитально и прошлись толшиномером.Доверять дилерам нельзя,ибо на своём горьком опыте убедился.В 2009 г. покупал Ауди КУ7 и не проверил краску толшиномером.Только...
Спасибо за комент
Мои отзывы: Ford Mondeo 2013, Volvo S80 2006
3
1
Ответить
От меня 5 не получишь, ибо история стара, как яйца мамонта
17
34
Ответить
В этом году дилеры совсем обнаглели!Берут деньги за автомобиль ,и прокручивают их в течении двух месяцев!!Пока не пожалуешься в представительство машину не получишь!!Был печальный опыт покупки Фольксвагена в АвтоАлеа!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром