Здравствуйте, друзья.
Хочу поделиться с вами небольшой историей о том, как я забирал новую машину у официального дилера. Всем в принципе известно, что процесс покупки нового авто — весьма интересное, я бы даже сказал интригующее занятие. Ведь менеджер, смотря на коммерческие предложения от разных дилеров, всё же хочет продать машину, поэтому начинает "суетиться": куча звонков, колоссальное количество забегов до кабинета руководителя с предложениями от конкурентов… Это не может не нравиться — возникает ощущение, что ты тут главный и заставляешь людей играть в «Твою игру» (жаль, что это только кажется ;-)). И вот наконец условия обговорены, договор составлен, кредит оформлен и часть налички уже в кассе салона. Наступает тот волшебный день, когда звонят и говорят, что машина готова можете приезжать и забирать. Это ожидание сопоставимо с ожиданием дня рождения в детстве. Приезжаешь… нет, прилетаешь, а после ещё и влетаешь в салон, ищешь своего менеджера, который должен выдать тебе автомобиль, но… его НЕТ. Что За?.. Он ушел в отпуск, объявила милая девушка на рецепшен, и, указав пальчиком куда-то на стоящих в стороне сотрудников, сказала: машину Вам отдаст вооон тот менеджер. Обидно.досадно…ну ладно. Подошел к этому самому вооон тому менеджеру, объяснил ситуацию, получил утвердительный ответ: машину отдаст. Ура! Минут через 10 он проводил нас с приятелем, который мне помогал осматривать авто, на стоянку. И тут начинается самое интересное: машина стоит в плохо освещенном месте, хоть мест для осмотра с хорошим освещением полно. В голове сразу принялись за работу Шерлок Холмс вместе с мисс Марпл: почему она стоит здесь? Вы знаете ответ на этот вопрос? Правильно, они хотят что-то скрыть по лакокрасочному покрытию… Мой товарищ достал 2 листа А4, где был список того, что надо проверить, и когда менеджер заикнулся, что у него есть только 30 минут, четко дал понять, что пока он всё не посмотрит, машину мы не заберём. И, конечно, при осмотре мы нашли дефекты по л/п: один скол краски на ручке пассажирской передней двери, а второй оказался на крыше, кроме того, были проблемы с лаком. Услышав, что мы не примем такую машину, менеджер изменился в лице 4 раза за 2 минуты. Тут же, как по мановению волшебной палочки, возник начальник, чтобы разобраться в ситуации…о которой они уже знали. Рассматривались несколько вариантов решения вопроса, в том числе предложили бесплатное ТО и еще один подарок. На этом и остановились.
Резюмируя всё вышесказанное, хочу сказать, что смотрите и проверяйте, что вам пытаются отдать, проверяйте так, как будто вы смотрите на автомобиль б/у. Если в чем-то сомневаетесь, пусть поднимают на подъемник. Я, например, заставил их всю машину толщиномером пройти. Истина проста: пока деньги у вас, вы им интересны, а как только отдали, всё…хоть трава не расти.
Удачи вам на дорогах, да и вообще по жизни. До встречи…