Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итак, минусы.

Ford Mondeo 2013

, Белгород
Темы: Другое

1. Эргономика. Это первое, что разочаровало после выезда с салона.

1.1. Крутилки корректора фар (кстати, на ауди был автоматический корректор - очень удобно) и освещения панели приборов расположены слева под рулем, их не видно. Да и если руки влажные, хрен их крутнешь - хоть бы насечки сделали какие-нибудь. А так они маленькие и гладкие как колено...

1.2. Товарищи, объясните, зачем прятать кнопки подогрева сидений в нишу подстаканников? Я эту шторку, закрывающую нишу задергал. Но это ничего, по сравнению с предыдущим ниссан теаной - там они вообще под крышкой подлокотника. Чтобы их включить, нужно постоянно тревожить переднего пассажира, поднимая крышку. А давайте переместим кнопки подогрева в багажник! Может, там они найдут свое место?!

1.3. Неудобные подстаканники спереди. Там их два. Находятся у подлокотника, слишком они обращены назад и, если едешь в куртке можно неосторожным движением это все дело зацепить так, что кофе будет на штанах. На ауди и на тойоте (по-моему) подстаканник выдвигался под дефлектором печки. При желании можно даже было быстро отогреть или охладить напиток. Да, есть тоже минус - все что ниже подстаканника вечно испачкано, как аккуратно им не пользовался.

1.4. Подлокотник с двумя отделениями. Чтобы осмотреть содержимое и взять требуемое, нужно иметь шею жирафа; если едешь в куртке это вообще нереально. Подлокотник не выдвигается и не регулируется по высоте.

1.5. Если вы хотите взять водички в полторашке, то она будет кататься по салону. К примеру, на пассатике Б6 полторашки помещаются в нишу в дверях стоя, да и с торца водительской двери есть ниша - там прекрасно находит свое место зонтик.

1.6. Есть дефлекторы печки для задних пассажиров. Только они располагаются не в туннеле между передними сидениями, а по бокам на стойках между дверьми. И все бы ничего, но на задние стекла для их обдува направить поток воздуха никак не получается. Подняли бы их уже выше... В общем, тема (.) (.) не раскрыта.

1.7. Чтобы сбросить накопленные данные о пробеге, расходе и т.д., нужно кнопку сброса держать секунд 6-8! Надо было сделать пару минут - а вдруг водитель передумает. Особенно офигенно, когда нужно повернуть руль с застывшим пальцем на кнопке сброса.

1.8. Попытка сделать жуткокристаллический дисплей для отображения информации об авто это в плюс конечно, но постоянно отображающаяся фигура машины, которая тупо занимает свободное место на дисплее вызывает только улыбку.

1.9. Охлаждаемый бардачок - полная хрень. Если там лежат книженция об отметках прохождения ТО и пару бумаг в файлике - вы будете их мять бутылкой минералки??? Которую не так просто туда еще закинуть с водительского места.

2. Сборка. Калининградская, что-ли. Какая бы ни была, российская - это ужас. В салоне все грюкает, дребежжит, скрипит, ноет. УЖАС! Тойота проехала 300 тысяч (сборка Великобритания), скрипела только декоративная накладка на водительской двери. Все!

Через год заскрипело даже водительское сидение! Скрипят даже резиновые уплотнения на дверях!

В моторном отсеке, вместо гофры, провода обмотаны черной изолентой! Хорошо хоть не веселенькой желтой или красной. А тут все просто - "сборщик" пришел до начальства, мол гофра закончилась - а он ему: "Изолентой обмотай! Она ж есть!" Ну и хорошо, а то бы туалетной бумагой бы обмотали... Безобразие, в общем.

3. Сервис - никакой! Я про Белгород, Курск, Воронеж. Никто ничего не знает про авто! Ничего не умеют делать, кроме как масло сменить и фильтра! Такой же сервис и в опеле. В тойоте - там совсем другая атмосфера. Все подскажут, расскажут, предложат оптимальный вариант, идут на компромисс. Но дороже.

4. Далее, если заехать даже на кирпич передним колесом, клинит передние двери. Иногда, даже просто когда открываешь, доносится глухой стук. Что-то там закусывает в петлях дверей, во всех, шедевр!

5. В жару, если машина простоит на улице под +30, отключается управление магнитолой - ни одна кнопка не работает. Нужно проехать пару километров с кондеем, чтобы это чудо охладилось.

6. В мороз появляются такие скрипы, что стыдно на этой телеге ехать. Если небольшой минус, скрипят втулки стабилизатора поперечной устойчивости, особенно сзади (где ход подвески больше). Отморозки с официального сервиса еще и все глухие, оказывается. Короче, нервы мне дороже, на задней подвеске открутил крепление и смазал резинки. Спереди подлезть трудно, оставил так. Прошел год - и снова телега заскрипела.

7. Если мороз опускается ниже -20, дубеют подушки двигателя, да так, что вибрация от его работы передается в салон - едешь как на танке. В общем, машина явно не для зимы.

8. Технический маразм.

8.1. Коробка пятиступенчатая. Передачи короткие, ходы рукоятки такие большие и невнятные, что при переключении с четвертой на пятую, постоянно рычаг наровит нырнуть в положение третьей передачи.

Сцепление "берет" в разных положениях педали. Иногда, при включении второй передачи слышен рык - нужно нажимать на педаль сильнее. При переключении с первой на вторую, постоянно слышен какой-то металлический стук. Прям как на волге с разбитой крестовиной кардана. Отморозки из модуса воронежа глухие на оба уха. Ничего не слышат. Звук можно приглушить, если на педаль сцепления нажимать не сильно. Получается как-бы внатяг и звука не слышно. Но, стоит обратить взгляд выше по тексту - и мы увидим, что такими маневрами можно вторую не включить и вовсе.

8.2. Сцепление тугое. Женщине это корыто не пойдет. Руль тоже кстати туговат.

8.3. Вернемся к коробке. На пятой передаче при 3000 оборотах это чудо едет аж 105-108 км\ч! Скорее всего, это сделано сознательно - момент двухлитрового мотора в 185 нютонанакуй мал для баржи. Если добавить еще передачу или растянуть имеющиеся, наврядли авто будет держать скорость на высшей передаче. Не представляю, зачем на полуторатонный авто ставить движок 1,6... Я знал что америкосы не дружат с головой, но не на столько же... К слову, ауди даже на пятиступенчатом автомате при 3000 оборотах ехала 140 с копейками км\час. Еще хуже обстоит дело у ренаульта - там, при 3000 оборотах убожество едет 100 км\ч. Это все по собственному спидометру.

8.4. Отсюда вытекающий расход бензина. Если держать 125 км\ч, а это 3500 оборотов, думаете мотор обойдется семью литрами?! Вот и получается 9 литров по трассе.

8.5. Большая разность показаний скорости по ЖПС и собственному спидометру (10 км\ч при сотне). Это если на стандартной резине 215х55х16. Если поставить профиль 60 - разница 4-5 км. Но, на шестидесятом профиле машина теряет очки по управляемости.

8.6. Постоянно сбиваются настройки развал-схождение. Как на волге прям. Новую резину сзади выжрало клоками - шум был как на электровозе. В Курске (кстати, центра форд там уже нет) я делал развал раза три. Криворукие мастера сначала поставили руль так, что он смотрел вправо, потом "переделали" - стал смотреть влево. В Казани в центре форд сделал мастер так, как надо. Ему - уважение от меня.

Но, т.к. я уже писал, нервы дороже и слушать электричку в салоне я не хотел - выбросил мишлен штатный нафиг и купил какое-то барахло Родстоун за 3000 рублей\балон - на большее эта калымага не заслуживает. И все бы ничего, но теперь резина воет спереди! Товарищи, это жопа, а не машина.

8.7. Короткие ходы подвески. Плюсы этого я описывал. Но, ведь не нужно бросаться в крайности. Тойота - тоже была сбитая более-менее, но мягкая. На форде, если проходишь на небольшой (!) скорости угловатые ямы, подвеска задняя срабатывает до отбойника и в салон передается такой стук, что пломбы выскакивают с зубов. Естественно, углы установки колес будут уходить... Всему есть предел, и металлу тоже.

9. Отвратительный обзор. С виду большие зеркала на самом деле никак не хотят рассказать водителю о ситуации сзади. Есть даже "ломаное" зеркало справа, а толку-то. Также, затруднен обзор в окна боковых дверей. Левый дворник оставляет после чистки широкую не чищенную полосу, что не добавляет этому авто обзора.

При парковке не видно ни края капота, ни края багажника. Машина длинная и никак не подходит для маневров по узким заставленным припаркованными авто улочкам. К слову в опеле инсигния обзора нет вообще. Едешь как в танке.

10. В мороз самопроизвольно включается обогрев лобового и заднего стекол. Электрический. Вроде бы, безобидно. Хотя, зачем его включать автоматом - мне не тяжело нажать на соответствующие кнопки.

Хорошо, когда выезжаешь со стоянки - стекло оттаяло, дворниками смахнул и все. Но, при передвижении по городу в -10 и когда уверенно идет снег, когда нужно заехать в пару мест и оставить машину на пару минут - это катастрофа! Трогаешься, это все начинает таять самопроизвольно и стекает на дворники. И опять же, все бы ничего, но, подогрев стекла заканчивается до сложенных дворников...

Естественно, замерзает на дворниках и мотыляется потом одной большой ледышкой по стеклу. Ну и добавили бы тогда уж обогрев и в зону дворников что-ли.

11. Чтобы достать домкрат или балонный ключ, нужно долго и нудно откручивать винт, вынуть запаску, а уж потооом... А нельзя было перевернуть запасу другой стороной, чтобы добраться сначала до инструмента, а потом - если нужно будет - до запаски?! В сандеростипвей, как и в опеле - это жесть! Нужно всему вымазаться чтобы снять запаску под днищем авто. Я даже не знаю, как это сделать одному...

12. Страшно, когда едешь 120, и особенно, если едет встречная фура, видеть как крышка капота взмывает вверх. Как какой-то американский страшный аттракцион...

13. Не знаете, для чего на буксировочном винте левая резьба?

Да, забыл в плюсы написать умеренный расход омывающей жидкости и бачок адекватных размеров - где-то 4,5 литра. Омывайку форд распыляет. В ауди был полтора по-моему, постоянно ходил с полторашками до машины. В тойоте - 7 литров примерно! Я заливал омывайку 4 раза в год - зимой, весной, летом и осенью - иногда "скисала" :)

Шедеврально поступил опель. 1,5 литровый бачок + струя под ебенячим давлением + через каждый 3 цикла чистки ветрового стекла включалась омывайка фар. В сильный дождь и грязь опель лучше оставить дома. Или, вообще в германии, чего сюда переть всякое низкопробное барахло.

Итак, в зависимости от поставленной цели владельца, авто должно радовать мощностью (разгоном, скоростью) или комфортом, или мощностью и комфортом. Думаю, наврядли есть люди, которым нравятся не комфортные, скучные в движении авто, коим является форд мондео 2,0 5МКПП

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром