Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Косяки

Ford Transit 2007

, Санкт-Петербург
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Публикую третий отзыв о косяках Транзита. Крупные (тьфу-тьфу) закончились, пора переходить к мелким. У двигателя 2.4 литра есть одна маленькая, но неприятная особенность. Именно.....какой-то Ч(м)удак -инженер умудрился поставить на этот Движок демпферный Шкив Коленвала ? Что это такое и для чего служит сейчас объясню. Этот Шкив мало того что весит ровно в ДВА раза больше обычного, так ещё и умудряется отработать ресурс всего в 50-60 тысяч км ! На форумах умельцы сильно советуют сажать этот шкиф сразу на клей якобы для избежания разбалансировки. Якобы это продлит срок его эксплуатации аж в ТРИ раза ! А вот этого делать категорически не советую. Как я писал раньше, машину я приобрел с пробегом 260 тысяч км. , и вот пришел момент ремонта, а именно.....загремели клапана. Но клапана ли это ? Подозрения сразу падают на гидро-компенсаторы, на постель рокеров, которая не вечная, так как сделана из силумина и х.з на что ещё. Проверяется это очень просто. Скидываю ремень генератора, а он один и проходит через ВОСЕМЬ Шкивов и Роликов !!! Просто чудо инженерной мысли ! Завожу Двигатель и слышу только шуршание ! Всё понятно.....Шкив, твою мать ! Ладно....покупаю новый шкив уже без демпферный,который стоит чуть-чуть дешевле предыдущего, и пробую открутить старый. Как вы уже догадались.......он сидел на клею.... Два болта с ТРУБОЙ еле свернулись ( забудьте про пневматический пистолет, он просто не берет), а вот ТРЕТИЙ ??? Короче, сперва лопнула головка на 15, покупаем УДАРНУЮ Голову, пытаемся открутить , и ....... настаёт полный АБЗАЦ (!!!) .... Голова сворачивает грани на шляпке болта !!! Спасибо предыдущему "умельцу) с ноу-хау с клеем !!! Кувалдой вбиваем на последний болт голову на 14 и.... болт откручивается. Уф...... Далее....приятные поездки по магазинам в поисках новых болтов, во втором находим. Цена....150 рублей за болтик, итого ещё 450 рублей вылетело на ровном месте, особенно если учесть, что Шкив стоит почти 6 тысяч, и это СТАРОГО образца ! Нормально, если учесть, что всё это время машина стоит разобранная ! Ну не беда, обратная сборка занимает совсем немного времени, прикручиваем Шкив (без КЛЕЯ !!!), надеваем обратно ремень и заводим Двигатель. Как вы уже догадались, слышим приятное шуршание. Совет на будущее : слушайте поменьше разных доморощенных умельцев с клеем (рот бы им и руки заклеить, чтобы не писали всякую хрень).

Так вот, а для чего же всё-таки нужен именно ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ? Оказывается только для того ( и пришла же "светлая" мысль одному Американскому "умнику", прости Господи), чтобы........ продлить жизнь.......ремню генератора !!! До этого он менялся в 50-60 тысяч, а благодаря этому волшебному НОУ-ХАУ стал пробегать аж СЕМЬДЕСЯТ !!! Сравним стоимость Ремня =1800 рублей и прикинем стоимость Шкива=6000 рублей ! Старого образца Шкив практически вечный. Напоследок, осмелюсь дать ещё один совет : не покупайте вы Аналоги разные ! Поверьте, стоимость их  не намного ниже, а вот качество ещё то ! Проверено на своём горьком опыте. Всем удачи на дорогах !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2007 в Москве

Комментарии

Михаил
Курган
Умельцев и инэта и ютьюба вообще не надо слушать умники еще те.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром