Здравствуйте дорогие форумчане и все, кто решится прочитать мой очередной отзыв об этом Транзите.
То ли очередной косяк, то ли всё-таки есть какой-то предел этого Пумовского движка на 2,4 литра/115 л.с.? Начнем по порядку.
Начало подтекать масло из-под сливной пробки в поддоне. Сперва по чуть-чуть, дальше больше. Дело началось кончаться тем, что от замены масла до замены (10 тысяч км) я начал вбухивать по 2-2,5 литра нового. Кстати, заметим, что до примерно 325-330 тысяч движок масла не жрал совсем !!! Поначалу спасали при смене масла НОВЫЕ Пробки (100 рублей штука). Для тех кто в курсе, напомню, что новая пробка идёт с резинкой !!! Когда всё нормально, пускай фашисты меняют их каждый раз по технологии, в России их меняют через раз,но здесь, видимо уже не тот случай. Новая пробка начинает держать герметичность только первые 700-1000 км. Дальше...течь. Маленькая, не критичная, но течь. Дальше стало хуже, точнее совсем плохо,а именно, начало давить масло с заднего сальника коленвала. Стало понятно, что с вентиляцией картера что-то не так. Лезем на специализированные Сайты и выясняем, что .....Овчинка выделки не стоит !!! Всё дело в том, что на Фордах стоит (запомните это словосочетание) ПЛАСТМАССОВАЯ КЛАПАННАЯ КРЫШКА СО ВСТРОЕННЫМ МЕМБРАННЫМ КЛАПАНОМ !!! Который призван для того, чтобы отсекать из масляного тумана масло (с возвратом его в двигатель), а газы отправлять во впускной коллектор. В принципе, ничего нового. Но разница в том, что этот Клапан не МЕНЯЕМЫЙ !!! Прочистить его НЕВОЗМОЖНО, так он стоит в заваренном наглухо изолированном отсеке этой долбанной Крышки. Первая мысль возникла спонтанно, как у нормального русского человека : Выпилить болгаркой окно в пластмассе, добраться до клапана, почистить, промыть и обратно заклеить (заварить). Но... посоветовавшись с мотористами-дизелистами...пришёл к неутешительному выводу......бесполезно. Если только машину сразу продавать. Но !!! Это не мой метод !!! Я не могу обманывать людей и тем более, не хочу пока продавать машину, в которую вбухано уже столько денег ! К слову сказать, это авто приносит прибыли столько, что покрывает эти расходы с лихвой. Итак ! Предстоит замена Крышки на новую. Лезем в Интернет и выясняем, что новая Крышка (в Питере) стоит 17-17,5 косарей !!! А вот в Москве эта же Крышечка стоит всего 14 тысяч рублей. Разговор сейчас идёт только об ОРИГИНАЛЬНЫХ Крышках !!! Мотористы напрочь отказываются ставить Аналоги (за 10 косарей), а если ставить, то под мой страх и риск и без любой гарантии. Что делать ? Заказываю Крышку из Москвы, через ПЯТЬ дней привозят. Вскрываем упаковку при получении.....видим....Крышка ломаная !!! Зашибись !!! Отказываюсь. Далее, звонок в Москву, претензии, фотки крышки и т.д. Главное, что уже оплатил картой !!! К счастью, в Москве адекватные люди....и через ДВА (не Пять) приходит замена. Всё в порядке ! Везу Крышку к моторюгам на СТО. Отдаю Крышку, сверяют по Каталогу (номер Оригинала не совпадает с номером Аналога), дают добро и оставляю машину. Время примерно 18-00 вечера в пятницу. Говорю, что машина мне нужна только в воскресенье. Звонят уже в 22-00 этого же дня и говорят, что можно забирать !!! Ни чего себе скорость ? Ладно. Приезжаю в субботу в 11 утра. Машина готова. Предлагают сперва провести тест-драйв на пределах и только потом рассчитаться. Сажусь за руль и как проф. водитель начинаю еб....ть машину на прямой в сторону Морского Порта (километр туда-и-обратно). Ощущение довольно странное. Полное впечатление, что под капотом все 115 лошадей хорошенько пыхнули пере выездом ! Впечатление, что машина заново родилась ! Двигатель работает идеально ровно, тяга сумасшедшая, турбины практически не слышно ! Приезжаю обратно. Спрашивают : нравится ? Ответ: Да. Говорят: с Вас за ремонт ....4 тысячи рублей....Я как честный человек спрашиваю в ответ : Так мы же изначально договаривались на эту сумму. Отвечают : При замене Крышки вынимаются Форсунки !!! Так вот, мы их прочистили и настроили БЕСПЛАТНО (в качестве Бонуса). Для тех, кто не в теме, поясню, что на этом Двигателе стоит Система COMMON-RAIL , в просторечье Насосы-Форсунки электронные. И ремонт каждой Форсунки стоит примерно от 4-х тысяч и более, а новые....по 15 косарей за штуку. Спасибо им (мастерам) огромное ! Я понимаю, что это конечно маркетинговый ход, в расчёте на постоянного клиента, но дело в том, что на этой СТО не занимаются слесаркой, а только Дизельными моторами.
Подведём Итог : Ремонт =18 000 рублей. Попадалово не критичное. Плюсы от замены куска пластмассы несомненные.
P.S. Пока расплачивался, стал невольным свидетелем одного скандала. Какой-то ЛОХ из Мурманска приехал в Питер на старом Фольксе микроавтобусе. Они ему поменяли по его просьбе ТНВД. Так его претензии были в том, что он до Питера тянул последние 400 км на движке, который не развивал больше 3000 оборотов. Он решил, что наеб**** ТНВД и загнал машину на ближайшую по его маршруту Станцию. Там честно поменяли Насос, но....двигатель так и остался учахшим. Про все доводы (с моей точки зрения правильные), о том, что Движок встал в АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ и надо искать причину либо в Датчиках, либо в ЭБУ, этот лошара начал обвинять всех и вся в отсутствии профессионализма, потому что характерность этой поломки он выяснил ещё по пути на Форумах! Всем удачи на дорогах !!!