Без малого, прошел год с него знакомства и можно подвести промежуточные итоги. Волга показала себя как надежный авто для летних путешествий и неплохо освоилась в городе.
Что не нравится?
1.Короткая первая передача, ощущение будто, едешь на грузовике и первая нужна, чтобы трогаться на подъемах.
2.Отсутствие шумки. После 110 в салоне уже не поговоришь.
3.Нет аэродинамики, вообще нет. Когда авто проектировался, слово аэродинамика на ГАЗе было ругательным. Потому после 110 свистит как чайник.
4. Работа не нагруженной задней подвески. На лежачих полицейских, при низких скоростях зад машины пробрасывает. Однако на скоростях более 40 км/ч все ОК.
5. Дворники. Страх, мрак и ужас этой машины. Отвратительная зона очистки, медленные, шумные, застревают. Хотя чистят хорошо.
Что нравится?
1. Тяговитый двигатель. 130 л.с. Вполне хватает, чтобы ехать по трассе 110км/ч, в городе тоже за глаза. Двигатель тянет на низах.
2. Очень удобный салон. Вечером в пятницу можно махнуть в любой соседний город погулять, спина болеть не будет. Ума не приложу на на какую машину ее потом менять.
3. Устойчивость на трассе. Машина плывет, ты кайфуешь.
4. Зимой очень тепло в салоне.
5. Даже несмотря на дурацкий крепеж запаски, места в багажнике очень много. Помочь с переездом? ноу проблем, утрамбовать 4 сноуборда и снарягу? Легко.
6. Внешний вид. На светофорах машину разглядывают, в пробках пропускают.
Расход по трассе летом- 10, ныне около 8 литров, в городе при заторах около 13-14 литров.
Список замен за год выглядит следующим образом:
1. Замена радиатора печки (стояла с завода)
2. Замена краника печки.
3. Замена амортизаторов в круг (старые отходили немало)
4. Замена ступичного подшипника.
5. Замена бензонасоса (стоял родной)
6. Замена маслосъемных колпачков
7. Замена рабочего цилиндра сцепления.
8. Замена моторчика дворников.
9. Помер счетчик пробега. Разобрал, воткнул шестеренки, заработал. Через 900 км помер снова. Скорее всего решается установкой приборки нового образца. Может быть и плюнул бы, поставив новую, но слишком много возни, ибо требуется небольшая переделка электрики, чтобы все работала грамотно.
Датчики.
1. Замена ДМРВ
2. Замена РХХ
3. Замена датчика дроссельной заслонки
4. Замена датчика ОЖ
5. Замена датчика распредвала
6. Установка датчика давления масла.
Итог по датчикам таков, что это самое слабое место машины. К примеру, новый датчик ДМРВ Пекар отходил не более 3 месяцев, сломался внезапно и весьма неприятно.
На первый взгляд ломалось вроде бы много. С другой стороны, самой дорогой поломкой стал датчик ДМРВ и обошелся он мне в 2,5 т.р. Часть неисправностей была вызвана штатным износом, так амортизаторы не менялись скорее всего с самого момента покупки, а это ~140 000 км.
Масло меняю каждые 5. т.км, свечи также.
Спасибо всем, кто прочитал)) Каждая машина создана, чтобы делать вашу жизнь лучше- так пользуйтесь этим. Смотрите новые города, выезжайте на природу, встречайте рассветы)) Удачи.