Развалились крестовины обе. Болты м6 срезало что стопора держат в итоге вылетели колпачки крестовины. Одна вилка под замену, разбил посадочное место. При разборе попали под замену ступичные подшипники, колодки, сальники приводов. Подсчитал сколько поменял крестовины, в итоге на сегодняшний день то ли 5 то ли 6 штук. Ступичный подшипник 2 шт. По моему это много. На уаз таких проблем не было. Привода шрус оные уаз спокойно выхаживают 50 т по бездорожью без фанатизма. Подшипники ступичные на уаз не проблема поменять. На соболе без пресса проблема. Моё мнение нужно в соболь ставить шрус вместо крестовины, и подшипники как в уаз. Ремонто удобные можно легко самому поменять. Так же шкворня не нравится на соболе. На буханке вначале переделал с штатных на подшипники. Не выхаживают долго по бездорожью разбивает. Поменял обратно как было только заменил фторопласт на бронзу. Заболтается шкворня подтянул прошприцевал и все в норме, ходят. Соболевская шкворня полностью не шприцуется. Смазка вылазит на стыках поворотного кулака. Замена шкворня -
втулок тоже геморрой.