Отзыв автовладельца Geely Atlas 2019

Джили Атлас 2019 — отзыв владельца

, Вологда
101316
699
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1178
голосов
4.5
5 — 800 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 150 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день!

Хочу поделиться своими впечатлениями о Джили Атлас 1.8 турбо, а то на Дроме всего один отзыв по данной комплектации.

Владею данным авто четвертый день. Только сегодня получил номера.

Это моя 8 машина по счету, но первая машина с турбиной. До нее был спотрейдж 2.0 автомат, до него икстрейл 2.0 вариатор, до них авто попроще.

Учитывая, что спортейджу приближалось 4-летие, решил его менять на новый авто. Хотя пробег был всего 56 тыс.км

Изначально были сомнения относительно выбора. Многие отговаривали. Думал уж найти ещё 200 тыс.руб. и купить спортейдж, но в более простой комплектации. Также тестил икстрейл 2.5 и форестер 2.0, соренто прайм 2.4 Последний очень понравился, но цена 2.1 млн.руб. Учитывая, что в кредиты особо влезать не хотелось, решился на покупку Атласа. И НЕ ЖАЛЕЮ! Теперь думаю, что если бы купил спотрейдж, то не испытывал бы таких эмоций, как от Атласа, и в особенности от динамики. Турбо Атлас едет очень вкусно.  Знаю о чем говорю, ибо до этого 4 года ездил на Спортике - основном конкуренте. Хотя акпп немного задумчивая, но не намного хуже спотра. Она адаптивная и 3 режима езды есть обычный, спорт и эконом. Обычного в городе вполне достаточно. Эконома лично мне не хватает, т.к. люблю быструю езду. Спорт  пока особо не тестил. На трассу также пока не выезжал (только на тест драйве - динамика за счет турбины гораздо лучше спорте-ехала без напряга). В мосты и горки тоже легко и быстро- на оборотах меньше 2 тыс.

Внедорожные возможности не тестил. По видеоблогам очень достойно. С диагоналкой справляется. Жду возможность проверить.

Понравилась функция автохолд, на светофоре встает на ручник, нажимаешь газ и поехал. На спорте приходилось ставить на паркинг или держать ногу на тормозе.

Прикольно сделан лючок бензобака - разблокируется центральным замком. В спорте надо было дернуть за ручку под сиденьем из салона.

Отмечу подвеску - очень сбитая и при этом комфортная и не такая жёсткая как на Спортике.

Надеюсь, как минимум в период гарантии проблем не будет. Учитывая, что по городу их ездит уже полно, думаю проблем с ликвидностью также быть не должно при продаже их на вторичке.

Поэтому получаю удовольствие. И в машину тянет. И пошалить на ней тоже тянет.

Через неделю первый дальняк до Питера и обратно. Проверим что да как.

Учитывая, что полгода назад купил еще трешку,  а турция стала не особо бюджетной (год назад обошлась в 160 тыр), то в этом году море возможно будет черное в районе Сочи)), а поездка возможно будет на Атласе. Если так, то будет отчет о длительном тест-драйве.

В дальнейшем сравнить буду с последним авто, а именно со спортейджем.

По динамике уже все понятно, Атлас на голову выше. Момент начинаяетя с 1.5 тыс.об. (285 нм), тогда как у спорта с 3.2 тыс.об. (192 нм).

Даже жена далекая от авто, сказала что на Атласе быстрый разгон без шума (оборотов двигателя).

Места в атласе на 2 ряду больше чем в спорте. Моей младшей дочке почти 3 года. В спорте пинала переднее сиденье. В атласе со переднего сиденья еще сантиметров 20.

Багажник сравним со спортом. Детский трехколесный велик влезает стоя. В спорте влезал лежа.

По наворотам атлас сильно впереди спорта. В атласе есть практически все - круговой обзор, супер мультимедиа, кожа, электроприводы, подогревы, авто лед-фары-круть, жк приборка, 2 зонный климат, бесключевой доступ, и др.

По минусам. Плохая связь хендсфри. Я слышу, меня плохо. Но это видимо проблема системная. Надеюсь устранить у дилера. Потом отпишусь. В остальном косяков пока не обнаружил.

Расход указан ориентировочно, т.к. достаточной статистики пока нет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фото

   

Сравнение места на втором ряду атлас и спортейдж

   

Еще из минусов, розетка только в подлокотнике. не знаю как закрепить провод к радару из этой розетки. Зато usb везде. 2 у центральной консоли. 2 сзади у центрального тогнеля. И одна над зеркалом заднего вида. Удобно. Я туда подключил видеорегистратор и не пришлось провод тянуть.

   

Пару фоток с номерами

   

Решил дополнить отзыв ощущениями от езды по трассе.

Динамика радует. Обгоны даются легко, гораздо больше уверенности в сравнении со спортейджем 2.0.

Уверенный и быстрый разгон даже со 140.

Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция (в сравнении со спортом) и низкие обороты двигателя дарят приятный аудиокомфорт.

На 90-100 км/ч обороты находятся в районе 1.5 тыс.

На 120 км/ч в районе 2 тыс, на 140 км/ч в районе 2.5 тыс.

На 160 чуть меньше 3 тыс.об.

На спортейдже 3 тыс оборотов было уже в районе 120-130 км/ч....

, пробег 560 км   

Небольшой отчет о поездке в Питер.

На выходные я с женой и двумя дочками ездили в Питер. Как и следовало ожидать, на трассе машина показала себя изумительно, несмотря на то, что двигатель больше 3 тыс.об старался не раскучивать, ибо обкатка. Но на быстрых обгонах все же до 4 тыс.об крутил.

Тем не менее для большинства уверенных обгонов хватало тяги и на трех тыс.об. без кикдауна. Как правило обгон проходил на то же скорости (6) или ниже на 1 ступень. При более сильном прожатии газа скидывались 2 передачи....

, пробег 2 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1818
strz
У меня турбо мотор ,у брата турбо ,никаких манипуляций делать не надо ,время идёт вперёд и технологии тоже для первых турбин нужны были турботаймеры сейчас это не нужно ,например как и кривой стартер для авто ушёл в прошлое .
Почему то у нового дизельного таурега в инструкции сказано после долгого движения по трассе дайте поработать двигателю 2-3 минуты для охлаждения турбины....
ттт...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2019
7
 
Ответить
   
Сообщений: 612
xxdrive
И мне. Всемдобра ты уже давишь на газ нормально? Обкатку прошел? В инструкции 5000 км обкатка.
Уже давлю. 5000 позади. А ему и давить то и не надо. Он и так "подхватывает" шустро без увеличения оборотов. Кстати, там электроника не позволит, как мне кажется, двигатель загубить.
7
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
xxdrive
А атлас едет гораааааздо вкуснее спорта 2.0. Я кайфую))
Толсто, очень толсто, дружище.
Атлас с двухлитровым атмосферником никак не может ехать вкуснее, ибо момент и лошади не дотягивают до двухлитровых одноклассников.
Придумайте что-нибудь получше.
13
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
xxdrive
Я подсел. На Атласе хочется погонять, но пока обкатка, особо не насилую) но и на низах сладко едет, не люблю тащиться, в общем я всегда первый))
Турбо рулит😄
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
xxdrive
А атлас едет гораааааздо вкуснее спорта 2.0. Я кайфую))
Так тут несравнимые машины - атмоовощ и турботачка, причем второй дешевле. Прошлый спортаж мог быть 2,0 т-джедай, а этот овощ только позорно копировать с Порш ДХО способен😄
7
2
Ответить
    
автор
Вологда
Сообщений: 55
Миша-Михаил
Толсто, очень толсто, дружище.
Атлас с двухлитровым атмосферником никак не может ехать вкуснее, ибо момент и лошади не дотягивают до двухлитровых одноклассников.
Придумайте что-нибудь получше.
Я такто про атлас 1.8 турбо говорю))
Мой отзыв: Geely Atlas 2019
8
 
Ответить
    
автор
Вологда
Сообщений: 55
#Всемдобра
Уже давлю. 5000 позади. А ему и давить то и не надо. Он и так "подхватывает" шустро без увеличения оборотов. Кстати, там электроника не позволит, как мне кажется, двигатель загубить.
Это я заметил что на низах мощно тянет. В стандартном режиме на низких скоростях надо вообще аккуратно газом педалировать. Мне по привычке после спорта хочется стльнее нажать, так он стреляет после понижения передачи, приятно вжимая)).
У меня пока 300 км на одометре. В конце мая в Питер, туда и обратно около 2 тыс км выйдет.
7
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
Очень много выводов и восторгов для 300 км. )))
Давайте жить дружно !
16
2
Ответить
   
Сообщений: 612
xxdrive
Это я заметил что на низах мощно тянет. В стандартном режиме на низких скоростях надо вообще аккуратно газом педалировать. Мне по привычке после спорта хочется стльнее нажать, так он стреляет после понижения...
Вот именно для дальних поездок я его и присмотрел для себя.
7
7
Ответить
strz
Барнаул
valek[3apa3a]
Почему то у нового дизельного таурега в инструкции сказано после долгого движения по трассе дайте поработать двигателю 2-3 минуты для охлаждения турбины....
Я не сказал у меня бензиновый мотор фордовский экобуст ,авто 18 года в инструкции нет ни слова про турбину .
Вот что нашёл в интернете .

.Вопрос
Водителям машин с турбокомпрессорами часто рекомендуют после включения двигателя дать ему поработать пару минут, чтобы моторное масло успело смазать механизмы турбины. То же самое советуют делать и перед глушением мотора, чтобы система наддува не испытывала масляного голодания. Даете ли вы такую рекомендацию?

Ответ Ford: Масло для смазки турбины подается из главного канала подачи масла в двигатель. На двигателях EcoBoost применяют низкоинерционные (прим. ред.: скорость вращения не превышает 250 тыс. оборотов) турбины, которые быстро раскручиваются и быстро останавливаются. Важную роль в этом играет новое масло 5W-20. В то же время, если заглушить двигатель, не дождавшись холостых оборотов, то это действительно может привести к преждевременному износу подшипника турбокомпрессора.

Думаю что вряд ли кто будет раскручивать мотор и глушить не дождавшись холостых оборотов ,во всяком случае мне так не приходилось делать ни на каких авто.
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Лучше после поездки чтобы пару минут мотор поработал на холостых и масло остыло в турбине, особенно после отжига, когда масло бывает 120°С. Электропомпа конечно гоняет антифриз через турбины после остановки двигателя, но лучше все же и масло прогнать, ИМХО. Я ставил на свои ВАГи обязательно турботаймер. Взял ключи, вышел из машины, замкнул ее, она через 2 минуты заглохла.
Кстати вопрос, на Атласе есть в БК температура масла?
6
 
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Лучше после поездки чтобы пару минут мотор поработал на холостых и масло остыло в турбине, особенно после отжига, когда масло бывает 120°С. Электропомпа конечно гоняет антифриз через турбины после остановки...
Показывает даже температуру на Марсе...
Ну как, Премио?! Сходили на тест драйв?! Будут восторженные отзывы о Китайце?
7
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Игорь , уже не патриот
Очень много выводов и восторгов для 300 км. )))
Ну всего 300, вот 350 другое дело😄
Знаю одного парня, который согласен с автором😄
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Insider
Поезди на 2,4 Атласе. Лучшее время - 12,3 секунды. Среднее 12,5. Это не быстрее Спортриджа 2л. Не говоря уже о корейском моторе 2,4. Полный привод Китайца на трассе при крейсерской скорости превращается...
Хорошее, доходчивое видео о полной разборке вашего расчудесного корейского 2,4 л. GDI. Качество исполнения - *Днище днищенское* Но форсунки для охлаждения поршней поставили с 16г.
https://www.youtube.com/watch?...
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
4
8
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
premio711
Ну всего 300, вот 350 другое дело😄
Знаю одного парня, который согласен с автором😄
И где же у того парня ВАУ !!! Он лучше всех !!! Он купил лучший по соотношению цена качество !!! А ещё тот парень написал в отзыве через 350 км. (скрин) , а через 10 месяцев продал этого Дастера ))))
Но я тоже знаю парня , который как и автор с каждой своей машины был в восторге и кричал ВАУ , ВАУ , а позже сильно разочаровывался (скрины так то тоже есть этих перемен) .... автор не разочаруется так же и потом во всех отзывах будет клясть эти автомобили и их системы ?
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
Insider
Пермь
BAPTIST
Хорошее, доходчивое видео о полной разборке вашего расчудесного корейского 2,4 л. GDI. Качество исполнения - *Днище днищенское* Но форсунки для охлаждения поршней поставили с 16г.
https://www.youtube.com/watch?...
Опять это видео криминальной машины, гуляющее по сети )
Авто 2016 года с мин пробегом не сдали по гарантии, которая 5 лет.
Каким недалеким надо быть, чтобы в это верить?
Баптист, лучше вновь не начинайте, тем более, что проблема эта, уже почти как два года, не актуальна на корейских моторах...
8
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
premio711
Лучше после поездки чтобы пару минут мотор поработал на холостых и масло остыло в турбине, особенно после отжига, когда масло бывает 120°С. Электропомпа конечно гоняет антифриз через турбины после остановки...
Да , Иван , а как тест драй в то прошёл ? Следующий авто будет Джили Атлас ? )))
Давайте жить дружно !
8
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Insider
Опять это видео криминальной машины, гуляющее по сети ) Авто 2016 года с мин пробегом не сдали по гарантии, которая 5 лет. Каким недалеким надо быть, чтобы в это верить? Баптист, лучше вновь не...
Какая проблема не актуальна? Мне по барабану что там с дилером, с гарантией, с криминалом и прочее. Я просто вижу полностью косячный двигатель с инженерной точки зрения. Кругом полная лажа. так нормальные инженеры движки не делают, в него заложен ресурс 100 т.км. с завода.
7
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
BAPTIST
Хорошее, доходчивое видео о полной разборке вашего расчудесного корейского 2,4 л. GDI. Качество исполнения - *Днище днищенское* Но форсунки для охлаждения поршней поставили с 16г.
https://www.youtube.com/watch?...
Назови машину , я тебе выложу видео где её хают )))
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
Insider
Пермь
BAPTIST
Какая проблема не актуальна? Мне по барабану что там с дилером, с гарантией, с криминалом и прочее. Я просто вижу полностью косячный двигатель с инженерной точки зрения. Кругом полная лажа. так нормальные инженеры движки не делают, в него заложен ресурс 100 т.км. с завода.
Внесены конструктивные изменения в этот мотор.
Как же вы все таки далеки от православных, Баптист, раз не понимаете русского языка.
Ресурс заложен 100 тысяч с завода, а гарантия 150 тысяч.
Что за сумбур у вас в голове?!
И что вам непонятно по той машине на видео?! Купили, б/у или пробег смотан, или криминальный автомобиль, к официалам по гарантии не обращались, с двигателя слили чернущее масло и отдали делать в гараж Дяди Васи Ютубщика...

Сколько Киа продано с этими моторами и со сколькими были проблемы? Которые, кстати решены. Вы чего не вспоминаете постоянно о первых Ваговских, мертвых моторах 1,4?
Вы какой то мрачный художник Кореяненавистник, вечно " сгущающий " краски. С весьма неординарным, кривым мышлением, право слово - сюрреализм.
Недаром ездите на Пикассо...

Возьмитесь с Ваней за ручки и купите себе по Атласу, потом распишите, какой это распрекрасный автомобиль, яркими красками в стиле неоклассицизма - эпохи Возрождения китайского автопрома...
7
8
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Insider
Внесены конструктивные изменения в этот мотор. Как же вы все таки далеки от православных, Баптист, раз не понимаете русского языка. Ресурс заложен 100 тысяч с завода, а гарантия 150 тысяч. Что...
Не советуй что мне делать, без сопливых разберусь. Купил хлам и лезешь с ним во все отзывы.
9
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Игорь , уже не патриот
Назови машину , я тебе выложу видео где её хают )))
Хаить - это говорить напраслину. А показывать наглядно - это совсем другое.
8
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
BAPTIST
Хаить - это говорить напраслину. А показывать наглядно - это совсем другое.
Никакой связи не нашёл "хаить" и "говорить напраслину" , потому могу выложить видео про любой твой авто где очередной умник будет его ХАИТЬ (т.е. ругать и показывать наглядно))))
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
Insider
Пермь
BAPTIST
Не советуй что мне делать, без сопливых разберусь. Купил хлам и лезешь с ним во все отзывы.
Послушайте, владелец 9- летнего Пикассо. Перечитайте свой текст и адресуйте его себе...
Тем более, что диалога с вами первым, никто не начинал...
8
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Игорь , уже не патриот
Никакой связи не нашёл "хаить" и "говорить напраслину" , потому могу выложить видео про любой твой авто где очередной умник будет его ХАИТЬ (т.е. ругать и показывать наглядно))))
Покажи, с разборкой, наглядно, с указанием конкретных конструкционных косяков.
А если какому то блогеру - просто не нравится цвет, дизайн, форма, жёсткость, мягкость и т.д. то это чистой воды субъективизм. Это и называется хаить.
2
8
Ответить
Insider
Пермь
BAPTIST
Покажи, с разборкой, наглядно, с указанием конкретных конструкционных косяков.
А если какому то блогеру - просто не нравится цвет, дизайн, форма, жёсткость, мягкость и т.д. то это чистой воды субъективизм. Это и называется хаить.
Баптист да вы фанатик просто какой то. Первые TSI моторы фольксваген - *****о. Цепь, турбины, первые коробки dsg - *****о. Задиры есть и на моторах Porsche и у мерседеса есть проблемные двигатели и у БМВ (взять хотя бы его пресловутый флагман BMW 7 с мотором N 63, я уж не говорю о 5 литровых двигателях с BMW X6) а это, на секундочку автомобили стоимостью по 7-8 миллионов, а не Оптима за полторашку...

Назовите мне хоть одного автопроизводителя у которого нет или не было проблем с моторами. И не было проблемных автомобилей (ну, за исключением Citroen Кхреатив Текхнолоджи, взрывчатка C4 художник Picasso, разумеется).
8
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
BAPTIST
Покажи, с разборкой, наглядно, с указанием конкретных конструкционных косяков.
А если какому то блогеру - просто не нравится цвет, дизайн, форма, жёсткость, мягкость и т.д. то это чистой воды субъективизм. Это и называется хаить.
Давайте жить дружно !
8
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Игорь , уже не патриот
Конструкционного инженерного косяка не увидел. Причина поломки - детонация от русского бензина. Это совсем не то.
2
8
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
BAPTIST
Конструкционного инженерного косяка не увидел. Причина поломки - детонация от русского бензина. Это совсем не то.
А ты слушал вообще что человек говорил ? "БМВ в своих рекомендациях предписывает установить новую версию топливных форсунок и изменить программу управления .... данная поломка была признана частично заводским браком , поэтому такие поломки случаются достаточно часто"
Здесь есть конструкторский просчёт ?)))
https://www.youtube.com/watch?...
Пробег на приборке посмотри ....
Давайте жить дружно !
8
1
Ответить
Insider
Пермь
BAPTIST
Конструкционного инженерного косяка не увидел. Причина поломки - детонация от русского бензина. Это совсем не то.
На, смотри, наслаждайся:

https://herofastermp3.com/Стук-в-моторе-bmw-n63b44-youtube
8
1
Ответить
Insider
Пермь
BAPTIST
Конструкционного инженерного косяка не увидел. Причина поломки - детонация от русского бензина. Это совсем не то.
А чего это в инструкции к БМВ не написано, что официально поставляемые машины в РФ (или вообще собранных на территории России) должны ездить на каком угодно бензине, кроме русского?!

Был бы забавный абзац:

Рекомендуемое топливо: Бензин, с октановым числом не ниже Американского, экологического класса ДАС ист Фантастиш - 5, Натюрлих!
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Игорь , уже не патриот
И где же у того парня ВАУ !!! Он лучше всех !!! Он купил лучший по соотношению цена качество !!! А ещё тот парень написал в отзыве через 350 км. (скрин) , а через 10 месяцев продал этого Дастера )))) ...
А причем тут этот парень, который всегда в восторге от своих машин?
Речь о соринке и бревне😄
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Игорь , уже не патриот
Да , Иван , а как тест драй в то прошёл ? Следующий авто будет Джили Атлас ? )))
Не прошёл пока, Игорь, не успел, работы поднавалило, чую мне хватит на что-то другое, а не Атлас😄
Мне реально интересно стало что за машина. Уже все неоднозначно, с одной стороны восторги владельцев, с другой ведра желчи кореялюбов, значит стоит прокатиться😁
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
BAPTIST
Конструкционного инженерного косяка не увидел. Причина поломки - детонация от русского бензина. Это совсем не то.
Да это гуманитарии. Один думает, что задиры сразу приводят к стуку, а момент никак не влияет на мощность и что прошить коробку невозможно.
И опять вот про TSI. Ген.1 были очень удачные, буквально прорыв. На этой волне сделали ген.2, в которых облегчили поршни, кольца и поставили однорядную цепь вместо ремня. Беспрецедентный расход топлива, но низкий ресурс именно поршней с кольцами.
Одно дело поменять поршни в чугунном блоке самого передового на этот момент мотора и забыть на сотни тысяч километров, а другое дело видеть всю исцарапанную поверхность цилиндров уже на 40 т.км. в древнем как кал мамонта одноразовом движке и после каждого такого просмотра говорить, что уж в этот раз точно исправили, но сами не поняли что, потому что тупо мозгов не хватило, ведь разрабатывали его другие люди😁
Вот я и пишу, что корейцы, что китайцы примерно равны, но Атлас будет значительно интереснее Спортажа данной комплектацией как у автора и ценой меньшей на несколько сотен тысяч.
6
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Игорь с Инзидером скорешились, как прибалты с грузинами, лишь бы против русских😂
7
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
premio711
Игорь с Инзидером скорешились, как прибалты с грузинами, лишь бы против русских😂
Так имя-то вовсе не свидетельствует о той или иной национальности.
Дочь президента США зовут почти также, как и тебя – Иванка (потому что она женщина ,а не мужчина). И что, от этого она стала русской?
1
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Миша-Михаил
Так имя-то вовсе не свидетельствует о той или иной национальности.
Дочь президента США зовут почти также, как и тебя – Иванка (потому что она женщина ,а не мужчина). И что, от этого она стала русской?
Михаил, дело совсем не в национальности, это аллегория, более того, я практически уверен, что Инзидера зовут по другому. Раньше был он Пророком😁
6
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
premio711
Не прошёл пока, Игорь, не успел, работы поднавалило, чую мне хватит на что-то другое, а не Атлас😄
Мне реально интересно стало что за машина. Уже все неоднозначно, с одной стороны восторги владельцев, с другой ведра желчи кореялюбов, значит стоит прокатиться😁
Обычно если сразу отложил , потом не соберёшься )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
premio711
Игорь с Инзидером скорешились, как прибалты с грузинами, лишь бы против русских😂
Вы за Китай топите , с каких это пор Китайцы стали русскими ? )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
premio711
Михаил, дело совсем не в национальности, это аллегория, более того, я практически уверен, что Инзидера зовут по другому. Раньше был он Пророком😁
Точно. А я всё думал, кого же этот стихоплёт мне напоминает.))
6
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Игорь , уже не патриот
Вы за Китай топите , с каких это пор Китайцы стали русскими ? )))
Кто за Китай топит?
Мне жена сказала - что угодно, только не Китай. Катался на Хаотай Лавиль, добрая машинка, копия IX-35. Всего за 1,06 млн. Но не срослось. Пришлось брать Фокус.((
6
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
BAPTIST
Кто за Китай топит?
Мне жена сказала - что угодно, только не Китай. Катался на Хаотай Лавиль, добрая машинка, копия IX-35. Всего за 1,06 млн. Но не срослось. Пришлось брать Фокус.((
Да я вообще не против Китайских машин , наоборот хочу чтобы они быстрее стали хорошие делать как телефоны , немного может "бренды" опустят на землю )))
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Игорь , уже не патриот
Да я вообще не против Китайских машин , наоборот хочу чтобы они быстрее стали хорошие делать как телефоны , немного может "бренды" опустят на землю )))
В принципе они уже и сейчас хорошие, вполне надёжные. Но нет никакой поддержки. Запчасти не найти, качественного и дешёвого дубликата нет. Например на днях менял задние торм.диски и колодки на С5, выбрал в инет-магазе по огромному списку диски оригинал ПСА для дилерской замены - 2900 р. за пару, торм. колодки - 480 р. французские. А были и ещё дешевле., привезли на следующий день. Поменял лобовое с датчиком дождя за 5 т.р. с работой, китайский Хуг, а для Хавала, тот же Хуг - 50 т.р. и ждать несколько месяцев. Рано их ещё покупать.
7
 
Ответить
Insider
Пермь
Миша-Михаил
Так имя-то вовсе не свидетельствует о той или иной национальности.
Дочь президента США зовут почти также, как и тебя – Иванка (потому что она женщина ,а не мужчина). И что, от этого она стала русской?
Михаил, ну как же вы так не подумавши то такое написали?!
Теперь всё, приклеится. Отныне Premio будет Иванка....
1
7
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Да это гуманитарии. Один думает, что задиры сразу приводят к стуку, а момент никак не влияет на мощность и что прошить коробку невозможно. И опять вот про TSI. Ген.1 были очень удачные, буквально прорыв....
Да возьмите уже Джили. Кто вам не даёт то?! И коробку прошейте - на здоровье. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не в столб...
7
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Игорь , уже не патриот
Обычно если сразу отложил , потом не соберёшься )))
Сегодня прошёл тест драйв, не сказать что в восторге, но действительно достойно. Едет не плохо, классический японский автомат 6ст. Подвеска довольно энергоемкая, на трассе 140 спокойно. Машина произвела хорошее впечатление. Не сказать, что машина на голову выше нового Спортажа, но то, что не хуже это точно, а в динамике 2,0 атмо даже не близко и с таким количеством плюшек разница действительно составляет около 400 т.р. с корейцем 2,4.
Не скажу, что хочу себе такой, все же если сравнивать, то предпочту Тигуан 1,4 на сотню дороже, но если выбирать Спортаж или Атлас для себя, то мой выбор Джили.
П с. Впереди виден мой Леон.
5
9
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
premio711
Сегодня прошёл тест драйв, не сказать что в восторге, но действительно достойно. Едет не плохо, классический японский автомат 6ст. Подвеска довольно энергоемкая, на трассе 140 спокойно. Машина произвела...
Честно скажу, не верю что между Спортажем и Атласом ты выберешь последнего))) Очень много ты пишешь про динамику, по мне это далеко не первое и самое важное.... я и без динамики обую кого захочу, а вот комфорта от мягкости ниоткуда не возьмётся если её нет)))
Давайте жить дружно !
9
 
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Сегодня прошёл тест драйв, не сказать что в восторге, но действительно достойно. Едет не плохо, классический японский автомат 6ст. Подвеска довольно энергоемкая, на трассе 140 спокойно. Машина произвела...
Послушай, Иванка, ну вот что это за ” политкорректная ” куча в сторону автора?!
Ну не будешь ты выбирать не из Киа ( потому что 2.0 Спорт имеет посредственную динамику, на 2,4 тебя жаба задушит, дизель 2.0 и Прайм уже вне твоего бюджета ) не из Джили ( потому, что машина на самом деле сырая ).
А купишь ты вероятнее всего Тигуан с 1,4 (тоже посредственность) потому что более объёмный мотор тоже мимо твоего бюджета.
Вне зависимости от того, что относительно твоего бюджета - твоя логичная покупка - Джили Атлас в топе, ты все равно его не купишь, но будешь продолжать назло мне писать, что Джили весьма ” достойная ” машина...
Так ведь?!
И... Сеат продавай, старенькая уже машинка, вообще непонятно зачем ты ее фотографировал и сделал на этом акцент...
8
5
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Сегодня прошёл тест драйв, не сказать что в восторге, но действительно достойно. Едет не плохо, классический японский автомат 6ст. Подвеска довольно энергоемкая, на трассе 140 спокойно. Машина произвела...
Коробка там 6ст АКПП Австралийской фирмы DSI. Которая ставилась на зассан йонг. Где вы в Джили нашли японскую коробку и какого производителя?
8
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
BAPTIST
В принципе они уже и сейчас хорошие, вполне надёжные. Но нет никакой поддержки. Запчасти не найти, качественного и дешёвого дубликата нет. Например на днях менял задние торм.диски и колодки на С5, выбрал...
Может и хорошие, но выводы делать рано, перед домом Черри стоит, 2 года, на порогах и низах дверей рыжики видно, я уже это проходил с Патриотом.... знакомый на Ховере 5 в ДТП попал, кузовные детали для ремонта полгода собирал, только сделал, опять ДТП, сдал битым кому-то, сейчас на Шкоде старенькой ездит. Пока рано их покупать, смотреть и отзывы читать нужно, посмотрим что автор напишет года за 3, тогда и итоги подведем. Я кстати просматривал на Ховер 6, но их тогда не было на автомате с полным приводом, сейчас почитываю кто тогда купил, без особых восторгов и пишут про продажу.
Давайте жить дружно !
8
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
premio711
Сегодня прошёл тест драйв, не сказать что в восторге, но действительно достойно. Едет не плохо, классический японский автомат 6ст. Подвеска довольно энергоемкая, на трассе 140 спокойно. Машина произвела...
А что фото с заднего ряда? Не за рулём или по очереди с кем то?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Игорь , уже не патриот
Честно скажу, не верю что между Спортажем и Атласом ты выберешь последнего))) Очень много ты пишешь про динамику, по мне это далеко не первое и самое важное.... я и без динамики обую кого захочу, а вот комфорта от мягкости ниоткуда не возьмётся если её нет)))
Если держать в голове, что потом нужно продавать, то конечно сегодня Джили в аутсайдерах, а если выбирать себе, то я написал.
Специально проехал по кочкам быстрее, по трассе покрутил рулем, все там нормально и комфортно. Сам за собой сел удобно. Сидушка действительно узковата, мне только в пору, человек с более широким задом будет недоволен. Регулировки электрические, все карты мягкие, все стеклоподьемники авто, передние задние с подогревом. Камера так себе, это да. Задом спокойно сдал, ничего не дёргается, предсказуемо едет.
Системы работают, нормальная тачка. Тяжёлые двери, ощущаются тяжелее, чем в Аутлэндере например. Приборка отличная, информативная.
Мой Тигуан был бодрее конечно, но тут мотор Вольво 1,8Т тоже неплох. И все это за 1,64млн. Спортаж реально даже не близко в цене.
4
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Игорь , уже не патриот
А что фото с заднего ряда? Не за рулём или по очереди с кем то?
Я сам за собой сел уже после тест драйва, запас 10см, мне более чем удобно. Сфотал приборку, пластик под алюминий ерунда конечно, но у меня в Леоне такая же фигня😁
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Insider
Михаил, ну как же вы так не подумавши то такое написали?!
Теперь всё, приклеится. Отныне Premio будет Иванка....
Как скажете, коллега )))
 
6
Ответить
Insider
Пермь
Подвеска на Атласе от какой то легковой Вольво. Ты то, надеюсь знаешь, что китаец не построен и не может быть построен на платформе XC 60?! Потому как никто им ее не даст. Джили является акционером Volvo (меньше 10 процентов акций) а не ее собственником. Volvo огромная корпорация, в которой есть и грузовики (она сама владеет Reno Trucks) и строительная техника и флот.
Джили купила только права на легковой сегмент, от которого Вольво избавилось ещё в 1999 году, продав его Форд, у которого этот самый легковой сегмент китайцы и выкупили.
Сейчас они с Вольво создали совместный бренд Lynk$Co с которым пойдут на Европейский рынок.
И это к Атласу не имеет никакого отношения.
Поэтому в Джили не всё от Вольво;
Поэтому в Джили дефорсированные тойотовские моторы 19 летней давности (2.0 и 2,4), а дефорсированные потому, что чертежи спёрли, а состав сплавов из которых изготавливаются детали ЦПГ достать не смогли. Поэтому 2,4 мотор и имеет 148 сил вместо 170 сильного тойотовского ” донора ” жрет топливо и не едет и тупит в связке с Австралийской коробкой, для которой HER пойми как и кто писал мозги. Как и для системы полного привода, при принудительном включении которого не втыкается задняя передача, вообще. Назад с полным приводом никак, в раскачку только на переднем!
И мотор 1,8Т решает только часть проблем этого автомобиля, но далеко не все.

Ты стока овна нарыл на корейцев, так на них озлоблен, а пошёл на тест драйв китайца о котором ничего не знаешь? Серьёзно и рассматриваешь его в качестве покупки? Взаправду что ли?
Что с тобой, Иванка?! Перегрелся что ли? Засунь свою горячую голову в холодильник, почини его и остынь...
7
6
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Если держать в голове, что потом нужно продавать, то конечно сегодня Джили в аутсайдерах, а если выбирать себе, то я написал. Специально проехал по кочкам быстрее, по трассе покрутил рулем, все там нормально...
Какой мотор Вольво 1,8 Турбо?! От Вольво 480 лохматого года что-ли?! )
Мотор китайский.
Двигатель JLE-4G18TD второй генерации — ни что иное, как турбовый мотор, который устанавливался на Emgrand GT. Основная задача производителя заключалась в том, чтобы повысить мощность переработанного агрегата (+ 21л.с. + 35Нм) и сделать нахождение за рулем более комфортным.
Мотор донор: VAG EA 888, конструктив очень похож, даже фильтр масляный от него. Но опять же что там у китайцев со сплавами?! С мозгами управления?
Короче автомобиль - сборная солянка. Шаг вперёд безусловно есть, но... Рано...
8
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Игорь , уже не патриот
Может и хорошие, но выводы делать рано, перед домом Черри стоит, 2 года, на порогах и низах дверей рыжики видно, я уже это проходил с Патриотом.... знакомый на Ховере 5 в ДТП попал, кузовные детали для...
С ЛКП у китайцев беда. Тоже есть знакомый с Ховером 5 и тоже после ДТП. Правый порог до сих пор найти не может. Краска отваливается кусками. Грунта нет.
Подумывал в свое время над приобретением Ховера для охоты и рыбалки, но все же отказался, хотя цена лет 7 назад на него была вполне адекватной – где-то 850 тыс. руб. в хорошей комплектации, если мне не изменят память.
С кузовщиной, да, сложно. С моторами тоска. 2,4 л не едет даже с МКПП. Вообще не представляю, как люди на Ховерах 5 с мотором 2,0 л ездят. От пластика вонь, сами материалы и мультимедиа по качеству не очень. Нет даже салонного фильтра. Рычаг МКПП трясется при заведенном моторе.
Ничего с китайцами не изменится. Покричат, а через год привезут очередной никому не нужный «бестселлер», на который также фиг что купишь.
7
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Миша-Михаил
С ЛКП у китайцев беда. Тоже есть знакомый с Ховером 5 и тоже после ДТП. Правый порог до сих пор найти не может. Краска отваливается кусками. Грунта нет. Подумывал в свое время над приобретением Ховера...
Тем не менее Джили по опциям и ходом гораздо лучше Спортажа, если он действительно нормально сохранится, то получается, что люди, купившие корейцев вместо китайцев, тупо переплатили. Так же можно сказать про японцев - с чудовищной у них беда, Ниссаны в 90-00-х гнили, поэтому Тойоту в 2019 лучше брать не стоит.
7
4
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Тем не менее Джили по опциям и ходом гораздо лучше Спортажа, если он действительно нормально сохранится, то получается, что люди, купившие корейцев вместо китайцев, тупо переплатили. Так же можно сказать...
Тупо переплатили... Хмм...
а те, которые купили Тигуан - тупо нет... и судя по вашей позиции непонятные агрегаты и мозги Джили с никаким багажником и сидениями лучше корейцев, потому что у Китайца все стеклоподьемники авто и больше опций?!
И как вы сравниваете 1,8 турбо и 2,0 атмо?! Только по цене?
А почему не Джили вместо Тигуана 1,4, а, Иванка?! Атлас же мощнее, дешевле и имеет больше опций?! Неудержимое желание " тупо переплатить " ?!
7
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
premio711
Тем не менее Джили по опциям и ходом гораздо лучше Спортажа, если он действительно нормально сохранится, то получается, что люди, купившие корейцев вместо китайцев, тупо переплатили. Так же можно сказать...
Опции, ход, Джили и Спортейдж?
Я уже писал выше, да, опции в китайцах есть, но их качество не выдерживает никакой критики по сравнению с конкурентами. Это как климат-контроль в Весте ))) Он вроде и есть опционально, но никто не ведает как он работает )))
Китайская мультимедиа тоже не выдерживает никакой критики по сравнению с ШГУ от LG в Спортейдже. Я не считаю, что переплатил. Я заплатил больше за товар лучшего качества. Вот и все. Зачем мне набор косячных китайских опций?
Ход лучше? Быть может. Но в городе этот турбинный ход без надобности, а мне уже не 20 лет, чтобы устраивать гонки на трассе. Да еще и на кроссовере. По комфорту подвески новый Спортейдж и так превосходит и РАВ4, и Тигуан. Китаец еще мягче? Ну и ладно.
Я не Ванга, гадать не хочу, но, думаю, что и этот Джили сгниет как и все прочие Лифаны, Фотоны, Зоти и далее по списку.
Как неоднократно писали на Дроме – я не настолько богат, чтобы покупать китайские автомобили )))
10
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
premio711
Если держать в голове, что потом нужно продавать, то конечно сегодня Джили в аутсайдерах, а если выбирать себе, то я написал. Специально проехал по кочкам быстрее, по трассе покрутил рулем, все там нормально...
Есть один нюанс , будет ли так же хорошо через год ? Ответа нет , а примеры есть разные с Китая . Есть пример из моего опыта , купил Патриота в максималке , 18-ые колёса , металлик , места тьма , обзор супер , парктроники и камера , навигатор , греются сидения все , сзади ещё одна печка .... Прадик !!! .... как минимум в 3-4 раза дешевле ))) Весь мозг мне выеп ((( Через 2 года сдал перекрестился ....
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
Insider
Пермь
Давайте уже после всех этих длительных обсуждений попробовать сформулировать какой то общий итог из плюсов и минусов этого автомобиля. Начнём с хорошего:

+
- Низкая цена.
- Неплохие отделочные материалы салона.
- Неплохая кинематика подвески за эти деньги.
- Неплохой потенциал полного привода, если допилить мозги.
- Приемлимая динамика для такой массы. С двигателем 1,8 T.

Теперь о плохом:

- С моторами 2,0 и 2,4 не едет. Имеет высоких расход топлива и бОльшую стоимость обслуживания, по сравнению с конкурентами.
- Собран из разных узлов и агрегатов.
- проблемы с мультимедиа.
- проблемы с мозгами автомобиля.
- явные просчёты в эргономике
- проблемы с логистикой (наличие запчастей)
- вопросы по остаточной стоимости автомобиля на вторичке.
- Мотор с которым он едет клон VAG непонятно какой генерации (явно не последней) с турбиной не от VAG
- не имеет ничего общего с Volvo, как думают многие.
- нет крэш теста EuroNcap.
- малые: багажник и допустимая норма загрузки, так же совершенно непонятно как он поведёт себя с прицепом.

По опциям вообще отдельная тема. Не всем они нужны во первых, а во вторых Авто режим всех стеклоподъемников это конечно же " важнее ", чем подогрев руля в России...

У кого есть желание - дополняйте плюсы и минусы и мы все увидим более менее целостную картину...
8
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Миша-Михаил
Опции, ход, Джили и Спортейдж? Я уже писал выше, да, опции в китайцах есть, но их качество не выдерживает никакой критики по сравнению с конкурентами. Это как климат-контроль в Весте ))) Он вроде и есть...
Да нормальные опции в Джили, все работает, нормальная мультимедиа, я внимательно смотрел, изучал. Не факт конечно что ничего не будет глючить со временем, но посмотрим.
Ты не мог особо выбирать из Спортаж или Атлас, потому что Атласа тогда еще не было на нашем рынке. Внешне конечно вкусовщина, но спокойные черты Атласа приятнее, чем излишние выпуклости Спортажа.
Время покажет, но сейчас Джили зашёл на наш рынок основательно, собранный в ТС не облагается пошлинами, народ начал покупать. Лифаны те же у нас очень часто встречаются и народ не очень боится китайцев. Не болею за китайцев, но реально не вижу преимущества корейцев, ни в чем кроме лучшей поднаготной.
Подвеску в Спортаже считают лучше чем где-либо сами владельцы Спортажей и некоторые обзорщики, с которыми поработала Киа. Подвеска и подвеска, лучше чем в прошлом Спортаже это точно, тут спорить не буду.
4
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Игорь , уже не патриот
Есть один нюанс , будет ли так же хорошо через год ? Ответа нет , а примеры есть разные с Китая . Есть пример из моего опыта , купил Патриота в максималке , 18-ые колёса , металлик , места тьма , обзор...
Да кто его знает, посмотрим. Говорю про сегодняшний день, я ездил, отторжения не вызвало. Вполне современно и добротно. Корейцы в свое время так же зашли. После откровенных залепух из 90-х, в 00-х появились неплохие копии японцев и немцев, которые стоили значительно дешевле своих акцепторов.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Insider
Тупо переплатили... Хмм... а те, которые купили Тигуан - тупо нет... и судя по вашей позиции непонятные агрегаты и мозги Джили с никаким багажником и сидениями лучше корейцев, потому что у Китайца все...
Ты девочка или мальчик?
 
 
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Ты девочка или мальчик?
Мужчина.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Insider
Мужчина.
Раз так, будь любезен соответствовать и не пытаться склонять других в другом роде.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
premio711
Да кто его знает, посмотрим. Говорю про сегодняшний день, я ездил, отторжения не вызвало. Вполне современно и добротно. Корейцы в свое время так же зашли. После откровенных залепух из 90-х, в 00-х появились неплохие копии японцев и немцев, которые стоили значительно дешевле своих акцепторов.
*доноров
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1525
Заехал сегодня в салон Geely. Снова посидел в авто(тест драйв проходил и по трассе и по пересеченной местности). Кто-то писал, что нужны короткие ноги и длинные руки, и маленький зад, что бы комфортно себя чувствовать за рулем. Фигня, нормально за рулем, и сидушка вполне подходит для 50-52-го размера -опы, если она больше, то наверно не сильно удобно. В салоне достаточно людно, все манагеры при деле. Рядом Хундай, там тихо и безлюдно. И машина Атлас красивая, кстати. Дабы не быть уличенным во лжи сфоткал.
9
7
Ответить
Insider
Пермь
premio711
Раз так, будь любезен соответствовать и не пытаться склонять других в другом роде.
Ну так и вы прекращайте разбрасываться грязными инсинуациями и оскорблениями в мой адрес. Вежливость она должна быть обоюдной.
Иначе это противостояние вседозволенности одного с терпимостью другого.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Insider
Ну так и вы прекращайте разбрасываться грязными инсинуациями и оскорблениями в мой адрес. Вежливость она должна быть обоюдной.
Иначе это противостояние вседозволенности одного с терпимостью другого.
Договорились
7
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
premio711
Да нормальные опции в Джили, все работает, нормальная мультимедиа, я внимательно смотрел, изучал. Не факт конечно что ничего не будет глючить со временем, но посмотрим. Ты не мог особо выбирать из Спортаж...
Конечно, между Спортейджем и Атласом три года назад я выбирать не мог, но были другие китайские авто. Тот же Ховер, который и тогда стоил дешевле Спортейджа и превосходил его (да и другие кроссоверы тоже) по подвеске и проходимости. Все-таки рама и понижайки (пусть и с кнопки) делают свое дело. У конкурентов Ховера этого нет и в помине.
Лифаны, да, покупают. Вот пара первых попавшихся на глаза отзывов
Отзыв о Lifan Myway Этот Майвэй владелец продал уже через год, говорит «Не мое» ))) Хотя первое время в отзыве нахваливал дизайн, подвеску, опции. Датчики давления постоянно глючат (вот тебе и опции!), проблемы со сцеплением уже на 9000 км пробега, а гарантия на сцепу всего 30000 км. Несерьезно как-то.
А еще Лифаны горят за милую душу Отзыв о Lifan X60
После такого навсегда выбросишь мысль из головы о покупке )))
Пусть этот Х60 и дешевле той же Креты на 2-3 сотки, но нет.
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Миша-Михаил
Конечно, между Спортейджем и Атласом три года назад я выбирать не мог, но были другие китайские авто. Тот же Ховер, который и тогда стоил дешевле Спортейджа и превосходил его (да и другие кроссоверы тоже)...
Подождём, как себя покажет Джили. Не буду повторяться про людей, продавших Киа после 1,5 года эксплуатации, там причина была не опции. Лучше бы они😁
6
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
premio711
Подождём, как себя покажет Джили. Не буду повторяться про людей, продавших Киа после 1,5 года эксплуатации, там причина была не опции. Лучше бы они😁
Ну да. Лучше сгореть в китайце, чем заменить каталик по гарантии )))
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Миша-Михаил
Ну да. Лучше сгореть в китайце, чем заменить каталик по гарантии )))
Ты про датчики пишешь, лучше поменять датчик, чем мотор😁
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
premio711
Ты про датчики пишешь, лучше поменять датчик, чем мотор😁
Я не в курсе, что там еще китайцам меняют. Датчики, моторы или что-то еще. Сам ими не владел, посмотрел наиболее популярные отзывы.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Миша-Михаил
Я не в курсе, что там еще китайцам меняют. Датчики, моторы или что-то еще. Сам ими не владел, посмотрел наиболее популярные отзывы.
Китайцы, корейцы, датчики, каталики...всё одно.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
premio711
Китайцы, корейцы, датчики, каталики...всё одно.
Тебе за клавиатурой, безусловно, виднее.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18979
Миша-Михаил
Тебе за клавиатурой, безусловно, виднее.
Да я даже ездил возил товарища с пробами бензина и с сертификатами, дилер Киа два месяца ему голову делал, хотели соскочить, что типа их вины в умершем катализаторе нет, дело в некачественном топливе. Потом все же поменяли и предложили заправлять АИ92, якобы присадки в G95 гробят катализатор.
Понятно, что если б/у берешь и выскочила ошибка каталика, то выбил его, прошил под Евро2 да все, но на гарантии с небольшим пробегом 35 т.км. это очень неприятно.
7
1
Ответить
14800599
Миша-Михаил
И что тут смешного? У других гарантия 3 года, например и тоже не на все узлы одинаковая. А 3 года все равно меньше, чем 5, не так ли? ТО у дилера и гарантия производителя между собой никак не связаны....
Конечно будут.
Слабо верится что в е 5 лет или 150 тыс пробега бедешь обслуживать машину у ОД. По одной просто причине, что 5 лет гарантии полько на двигатель и короба
Вот и все разтблачение
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14800599
Конечно будут.
Слабо верится что в е 5 лет или 150 тыс пробега бедешь обслуживать машину у ОД. По одной просто причине, что 5 лет гарантии полько на двигатель и короба
Вот и все разтблачение
Никак не могу взять в толк, что Вы мне пытаетесь доказать?
Что производитель откажет мне в гарантии, если я не буду менять масло у дилера, продавшего мне авто? Вы не правы. Эти вещи между собой никак не связаны. А если Вам отказали в гарантии с такой формулировкой, то вы просто не знаете свои права и не умеете их отстаивать.
У других производителей в отличие от Киа нет пяти лет гарантии даже и на коробку с двигателем. О чем мы спорим? А двигатель и коробка куда важнее, чем копеечные резинки в подвеске, согласитесь. Что там еще может сломаться? Рычаги треснут? Так это не Форд Эксплорер )))
70000 км пробега тоже не малый срок гарантии для подвески. Пусть не на 5 лет, но на 4 года при средних пробегах гарантии хватит. Лично я не считаю какими-то астрономическими затраты на замену колодок.
7
 
Ответить
strz
Барнаул
Миша-Михаил
Ну да. Лучше сгореть в китайце, чем заменить каталик по гарантии )))
вот тут один 1,5 года "менял по гарантии " с помощью московского юриста

https://youtu.be/8LZzk56PnZk

Не надоело в отзывах про любой авто рассказывать сказки про свое корейское корыто
7
2
Ответить
strz
Барнаул
Миша-Михаил
Никак не могу взять в толк, что Вы мне пытаетесь доказать? Что производитель откажет мне в гарантии, если я не буду менять масло у дилера, продавшего мне авто? Вы не правы. Эти вещи между собой никак...
да охренненая гарантия у киа

https://youtu.be/JpQlmjbYA0Y
https://youtu.be/JpQlmjbYA0Y

ну почему же киа оптима 16 года уже на капиталке мотора , ведь гарантия 5 лет!!!!
Наконец-то! Самый НОВЫЙ мотор KIAHYUNDAI - у нас НА РЕМОНТЕ!!!
https://youtu.be/JONH_CzBK5Q
7
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
strz
вот тут один 1,5 года "менял по гарантии " с помощью московского юриста

https://youtu.be/8LZzk56PnZk

Не надоело в отзывах про любой авто рассказывать сказки про свое корейское корыто
Тебе не все равно?
7
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33890
strz
да охренненая гарантия у киа

https://youtu.be/JpQlmjbYA0Y
https://youtu.be/JpQlmjbYA0Y

ну почему же киа оптима 16 года уже на капиталке мотора , ведь гарантия 5 лет!!!!
Наконец-то! Самый НОВЫЙ мотор KIAHYUNDAI - у нас НА РЕМОНТЕ!!!
https://youtu.be/JONH_CzBK5Q
У него много видео ....
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
Здравствуйте Александр,будете ли вы против если я озвучу ваш отзыв и опубликую его у себя на ютуб канале?
6
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Миша-Михаил
Тебе не все равно?
Тебе ж не все равно. Душит жаба то... душит. Денег переплатил, а машина не 2 не полтора. Надо было ещё подкопить и покупать немца!
6
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
#Всемдобра
Тебе ж не все равно. Душит жаба то... душит. Денег переплатил, а машина не 2 не полтора. Надо было ещё подкопить и покупать немца!
Я заплатил за свой авто ровно столько, сколько он стоит. И ты заплатил за свой авто ровно столько, сколько он стоит. Какая жаба?
Или ты считаешь, что купил качественный авто по цене более дорогого? Наивный чукотский мальчик )))
Деньги есть, просто немца у нас в Сибири обслуживать негде. Ближайший дилер в другом городе за 650 км. Так что мимо кассы, как говорится.
7
4
Ответить
    
автор
Вологда
Сообщений: 55
Сергей Максименко
Здравствуйте Александр,будете ли вы против если я озвучу ваш отзыв и опубликую его у себя на ютуб канале?
Я не против
 
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
sanek485
Ну как всегда- китайские повозки лучше японских, китайские шины лучше Мишлен и Нокиан, китайские запчасти лучше и дешевле фирменных и т.д. такое ощущение что адепты китайцев стараются оправдаться что не...
Поддерживаю.
9
 
Ответить
sanek485
Insider
Подвеска на Атласе от какой то легковой Вольво. Ты то, надеюсь знаешь, что китаец не построен и не может быть построен на платформе XC 60?! Потому как никто им ее не даст. Джили является акционером Volvo...
Ну справедливости ради напишите про то как корейцы взяли моторы Митсубиси, как извратили их на свой корейский лад получив кучу проблем с задирами и стуками! Слава богу хоть коробки автоматы не смогли испортить... А проблему с разрушением катов сколько лет уже не могут порешать??
7
2
Ответить
Insider
Пермь
sanek485
Ну справедливости ради напишите про то как корейцы взяли моторы Митсубиси, как извратили их на свой корейский лад получив кучу проблем с задирами и стуками! Слава богу хоть коробки автоматы не смогли испортить... А проблему с разрушением катов сколько лет уже не могут порешать??
Справедливости ради, корейцы эти моторы купили официально, в отличие от Китайцев. Проблемы с задирами решаются по гарантии. Не всегда безоблачно, но тем не менее на 5 лет вы юридически защищены. Моторы " допилены " с конца 2017 года, проблем с ними нет. Гарантия на катализаторы давно 100 000 км.
Опять же, справедливости ради, стоит отметить, что и у Авто из Кореи тоже не было все так безоблачно с самого начала. Первый убогий Спортридж считаю провальным. Но, в то время, когда у них уже был Opirus , что в то время мог противопоставить Джили? Конкретно про Киа говорю, до прихода Шраера.
У Хёндэ были прекрасные автомобили для своего времени. Соната, Санта Фе и Grandeur.
Что сейчас есть у Киа? Рио, Сид, Спортридж (дизель), Оптима, Прайм, Стингер, К 900.
Что есть у Джили на российском рынке?
Джили шагнуло вперёд? Да! Безусловно! Но настало ли время говорить о том, что они УЖЕ лучше Корейцев (всех) и японцев?!
По моему мнению такие утверждения весьма преждевременны. У вас, мнение, вполне себе может быть иное. Повторюсь. Вся эта " буря в стакане ", в виде нашего обширного диспута - ниочём. Есть рынок, он сам все расставит по местам.
А корейцы либо станут ещё лучше, либо станут дешевле, либо потеряют значительную часть рынка, ту часть, которую откусят (ЕСЛИ откусят) Китайцы.
Для потребителя - конкуренция это благо.
Так, что посмотрим и вернёмся к этому разговору лет через 5. Тогда уже и по китайцам будет хоть какая то информативная статистика и рынок определится с тем, насколько он их принял.
Но сейчас бросаться утверждениями, что каждый, кто купил Корейца, должны наматывать на свой кулак, от бессильной злобы, сопли, слезы и слюни (в особенности, судя по словам автора, те, которые приобрели Стингер) как то нелепо.
И... автор, вы можете хотябы представить себе то, что не всем нужны кроссоверы?!
Что может Джили противопоставить Стингеру?! Emgrand GT ?! Вы серьезно?
Не сравнивайте эти автомобили вообще. Не сравнивайте и Атлас с Праймом. Это две огромные разницы. Конкурентами Атласа являются прежде всего весь остальной автопром из Поднебесной. После: Спортридж, Крета и Туссан (с атмомоторами 2,0 литра). Это, что касаемо корейцев. Ниссан Икстрейл и Рав 4. Тоже, по идее попадают в этот список.
Что касаемо Чехов и Немцев, то Джили до них пока очень далеко.
Заявления же, по типу: Атлас ничем не хуже Прайма, который стоит дороже на миллион из жанра произведений о Гарри Поттере.
Прайм на равных бьется на всех рынках с Тойота Хайлендер.
Но, отчего то никто не пишет, что Джили Атлас лучше Тойоты Хайлендер (у которого просто багажник больше), а Хай просто дороже на 2 миллиона.
8
1
Ответить
Insider
Пермь
P/s про Стингер и Прайм так писал автор иного отзыва про Атлас. С ником Всем Добра, который тоже присутствует на этой ветке.
7
 
Ответить
xxdrive
Я не против
Спасибо вам,Вот тогда ссылочка на ютуб где можете наблюдать за коментариями на ваш отзыв https://youtu.be/Up0MQ2qRME0
 
 
Ответить
    
автор
Вологда
Сообщений: 55
Сергей Максименко
Спасибо вам,Вот тогда ссылочка на ютуб где можете наблюдать за коментариями на ваш отзыв https://youtu.be/Up0MQ2qRME0
Спасибо. Посмотрю на досуге
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Insider
P/s про Стингер и Прайм так писал автор иного отзыва про Атлас. С ником Всем Добра, который тоже присутствует на этой ветке.
Точно. Присутствую в этой ветке. Даже захожу иногда. Я вот что хочу сказать. Мне и в голову никогда не приходило сравнивать Прайм с Хайландером. Кишка тонка. Прайм, конечно, подтянулся к нему, но все еще далёк. До стингера мне вообще дела нет. Это не моя машина. Если кому-то нравится, только рад буду зачеловека. Но когда из Стингера делают божество!... Простиииите!...
Мне как водителю совершенно все равно, кто у кого мотор спер, кто у кого купил его по лицензии. Если авто официально продается и мне нравится, я его покупаю. В чужой карман не лезу, свои деньги считаю. И машина, действительно, ничем не уступает Спортажу. Прайму уступает только в размере багажника. Туссан так вообще ни два ни полтора рядом с ней. Так зачем я буду покупать корейца? Либо Атлас, либо немец. НО! Атлас дешевле намного!!! Перечитай еще раз внимательно что тебе пишут. Всё это описывали на сорок рядов. Читай до тех пор, пока не поймешь смысл содержимого.
7
2
Ответить
Insider
Пермь
#Всемдобра
Точно. Присутствую в этой ветке. Даже захожу иногда. Я вот что хочу сказать. Мне и в голову никогда не приходило сравнивать Прайм с Хайландером. Кишка тонка. Прайм, конечно, подтянулся к нему, но все еще...
Прайм очень далёк от Хайлендера?! Это кто сказал? Вы? А вот Американцы с вами не согласны. Как и в отношении к Киа в частности:

https://news.drom.ru/Kia-Lexus...

А какой рейтинг в Америке и на других рынках Европы занимает Geely?! Никакого.

Далее вы утверждали, что Атлас комфортнее Прайма, у Соренто просто больше багажник.
Что в принципе не может быть правдой. Тем более с такой разницей в колесной базе.

Ещё вы говорили, что Geely занимает первое место по продажам на рынке Китая. Что тоже оказалось далеко от истины.

Сейчас вы вещаете, что Атлас лучше корейцев а стоит дешевле.
Говорите прямо: лучше ДЛЯ ВАС, ПОТОМУ, ЧТО ДЕШЕВЛЕ.

Всё, что вы утверждали о Джили - не соответствует действительности (кроме цены).
Это вам уже обосновали. И вас понесло на проявление личной неприязни.

А по факту вам уже не раз писали - рынок расставит все на свои места. Посмотрим где Атлас будет лет через 5. Где он сейчас итак понятно.
Хорошего вам дня.
8
5
Ответить
Insider
Пермь
Кстати, проверил. В России тоже Соренто продаётся в 17 раз больше, чем Хайлендеров.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 612
Insider
Прайм очень далёк от Хайлендера?! Это кто сказал? Вы? А вот Американцы с вами не согласны. Как и в отношении к Киа в частности: https://news.drom.ru/Kia-Lexus... А какой рейтинг в Америке и на...
Ты уже заканчивай бесконечно прощаться. Хватит дверями хлопать. То уйдёт, то придёт. Была бы личная неприязнь, уже бы выкинул из ветки. Давай порядку- кто тебе там чего обосновал? Ты всё опять только про деньги?
8
3
Ответить
   
Сообщений: 612
Insider
Кстати, проверил. В России тоже Соренто продаётся в 17 раз больше, чем Хайлендеров.
Не очень уместное сравнение. Слишком большая разница в цене, другой бренд, статусность.еще тюТаурега сравни с Соренто
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Atlas 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Атлас.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джили Атлас: Модельный ряд Джили Атлас, продажа Джили Атлас

Подробные отзывы реальных владельцев Джили Атлас с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром