Всем привет! Перед новым,2016 встал вопрос о выборе авто. Б/у не хотели с женой,остановили выбор на РАФ 4. Машину выбирали по нету,в Новосибирске. В наличии не оказалось,ближ. поставка в конце февраля,цена в максималке 1400000р.хотя до н.г.на сайте салона они были 1120000р. Медленно охерев от такого скачка цены залез на сайт салона кит авто в новосибе,по бердскому шоссе(жаль,но недавно салон закрылся) и увидели чудо кит. автопрома белорусской сборки. Движка 2,4,автомат,тканевый салон,и цена почти в ДВА раза ниже РАФ 4. Два дня раздумий и знакомств с отзывами,далее звонок в Новосибирск и через три дня мы обладатели нового БелТайца. Теперь по сути. На 19000 пробега,при поездке в Белокуриху,не доезжая 50км до Барнаула загорелся чек и коробка (автомат) перешла в аварийный режим. Позвонил в салон,перенаправить звонок в Барнаул, обговорили нюанцы и своим ходом доехал в Барнаул в сервис центр. Машину про диагностировали,причину не установили,после недолгих переговоров разрешили съездить таки в Белокуриху и через 10 дней забрали машину на ремонт. 10 ездил только на 4 скорости,благо крутящего момента хватало и особых проблем при трогании и езде по горам не возникло,лишь расход+1,5литра. Машину забрал ровно через 30 дней. Поменяли коробку,оказался заводской брак(ошибка в работе фрикционов второй скорости) Слава богу что машина была на гарантии,замена коробки по акту вып работ около 280000р! И на 40000 за стучал плавающий болт переднего суппорта. Поменял на месте,в Караганде. А в остальном ВСЁ! Заводилась при -42 с пульта сигнашки ,кондер летом остужает просто супер! Места за рулём(рост192,вес 112)хватает абсолютно. Хотели к новому году взять вторую,в рестайлинг,но увы,в Казахстан их больше не заводят,кончился какой-то межправит.договор,а везти из Росси,так Казахстан ввёл драконовский утилизационный сбор. К стати,о цене,на момент покупки цена в Казахстане была выше российской на 150000р.