Отзыв будет о машине моих родителей, у меня самого Эмгранд ЕС 7 седан. Начнём с того что после приобретения своего автомобиля в октябре 2013 года в интернете я нашёл информацию об Эмгранд Х7 продажи которых начались на Украине. Посмотрел на YouTube ряд украинских и китайских видео об этом авто для себя решил, что после старта продаж в России обязательно схожу на тест-драйв этого авто,при этом я хотел чтобы мой папа тоже протестил эту машину т.к ему давно нравились паркетники .Вконце прошлого года рядом с местом моей работы открылся новый дилерский центр Джили с красивой надписью и символикой Эмгранд на фасаде здания. Именно в этот автосалон я и заехал сразу после праздников, прикупить себе резиновые коврики в салон., и увидел в продаже белый Х7 в комлектации Люкс. Автомобиль внешне понравился смотрится достаточно солидно: высокий, на больших колёсах 17-го радиуса, короче позвонил я своему отцу и предложил заехать посмотреть, а сам уехал по делам. Это был четверг, а ко вторнику прежний автомобиль родителей Чери-Индис был сдан по трейд-ин, а мы стали обладателями нового Эмгранд Х7 цвета спелой вишни.
Теперь о машине: комлектация у нас "Комфорт" с тканевым салоном (на "Люксе" кожа), в автосалоне дополнительно установили : задний парктроник, сигнализацию и сделали тонировку), к базовой стоимости 620 т.р прибавилось ещё 30 тык. Автомобиль порадовал просторным салоном, пол взади ровный а заднее сидение разрезное имеет продольную регулировку, пластик торбедо жёсткий,хотя салон собран аккуратно перекосов и зазоров в панелях я не обнаружил. Данный автомобиль собран на заводе "БелДжи" в республике Белоруссия и оснащён двигателем 2 литра мощностью 139 л.с и механической КПП. Сажусь за руль: посадка удобная высокая обзор отличный внешние зеркала очень большие, подлокотник широкий шире чем на моём Эмике, сидение регулируется по высоте, а вот поясничного ввалика нет, сами сидения более мягкие чем на моём авто. Завожу двигатель: сразу загорается подсветка приборки, приборка с белыми цифрами и красными стрелками смотрится неплохо. Сел за руль и поехал: в движении машинка тихая руль с гидроусилителем на удивление лёгкий кажется легче чем у меня. Подвеска плотная, на кочках работает упруго. Понравилась также электроная педель газа-очень чувствительная на нажатие,не то ,что на Чери Индис. Передачи в КПП длинные особенно 1-я и 2-я например на 2-й передаче при скорости 50 км/ч на тахометре 2800 об/мин. В общем автомобиль прошёл только 600км и очень нравится, в процессе эксплуатации отзыв буду дополнять! Всем Удачи!