Добрый день. Я не олигарх, а среднестатистический Россиянин. И могу себе позволить Geely Emgrand X7. Рассматривал вариант б/у рафика 4, только за 650 тысяч предлагают пятилетку со стотысячным пробегом. Geely прелесть, уже 1934 км пробега, нареканий нет. Собираюсь на первое ТО к официалам, там посмотрим, что и как. Сразу поставил новую мультимедиа, всё работает, официалы воткнули навител, что удивительно – пашет. Не меломан, но воспроизведением музыки доволен. По ходовым качествам всё норм. Комплектация люкс, брал в марте. Климат работает на ура, жена мерзлячка постоянно просит выключить. По расходу по трассе было около 9.5-10.5 литров, сейчас около 8-8.5 литров, замерял реально по заправке и по пробег/км/заправка. 140 уже давал, на трассе люди оборачиваются, свои 170 пойдет. Живу в деревне без дорог (поэтому и брал Geely). Прежде, чем взять Geely облазил интернет, пообщался. Багажник УЛЁТ, полный восторг. Детки на задние сиденье не сели, а разлеглись (в глазах старшей “13 лет” увидел восторг, а мелочь “8 лет” еле выгнал:),. По качеству салона и сборки у меня претензий нет. Автомобиль отлично держит дорогу, ямы глотает немного не так, как я ожидал, но в целом тоже неплохо. Если рассматривать покупку Geely Emgrand X7 с точки зрения соотношения цена — качество, то данному кроссоверу нет равных. Гарантия на него достаточно велика, Шумоизоляция на скорости до 100 км/ч хорошая, двигатель становится слышно на оборотах свыше 3000. Двигатель стоит от Камрюхи Стрекозы 2.0 .Трансмиссия вовсе не шумит. Клиренс автомобиля впечатляет, что позволяет легко передвигаться по нашим дорогам без опаски черкнуть днищем. Небольшие препятствия на дороге типа трамвайных путей или «лежачих полицейских» ему не страшны. Одна из самых впечатляющих деталей автомобиля объемом 580 литров. Багажник очень вместительный, под фальшполом сделано множество разнообразных удобных боксов для автомобильных аксессуаров. Для увеличения объема багажника можно складывать задние кресла как одновременно, так и отдельно. Подвеска немного жестковата на кочках, но это терпимо. На неровностях работает упруго, «пробить» ее сложно. Совсем забыл, до этого были этажерки ВАЗ-5,7, после сподобило купить Калина Люкс двигло 1,4 (задолбался продавать). Может я не ездил в Порше и разной блатной дребедени, но я беру машину для жизни, работы, и маленьких приключений для своей семьи на 1-2 тысячи километров в одну сторону.
Совет покупателю: на тест-драйве придирайтесь к каждой мелочи, что бы потом не всплывали мелкие недочеты типа развала-схождения или же давления в шинах! Забирайте свой идеальный Эмгранд с салона и радуйтесь жизни как радую сейчас я! Спасибо за внимание))