ТО 10000 км или год эксплуатации. Стоимость 9300 руб.
Что сделано:
1. Замена масла двигателя и соответственно масляного фильтра;
2. Замена воздушного фильтра;
3. Замена салонного фильтра;
4. Сбрызнули ВД-шкой узлы ходовой;
5. Подкачали все шины, включая запаску;
6. Диагностика двигателя;
7. Проверка ходовой части и тормозной системы на стенде;
8. Развал-схождение.
Пожаловался на скрип предположительно в стойках при температуре от -15 и ниже, а также скрип тормозов. Как раз на новогодние праздники мороз за -30 стоял и скрипы были особенно явные и раздражающие, особенно в начале пути. Раньше писал уже про эти моменты. При диагностике только развели руками и сказали, что смазали сейчас где могли. На ТО авто отогрелось и подвеска работала без нареканий и находится в отличном состоянии. Последнее порадовало, потому как я ожидал, что где-нибудь подвеска потребует ремонта. Уж слишком экстремальные условия эксплуатации: морозы + качество направлений - кто знает какие дороги в Омске, поймет ;). В мороз подвеска дубеет и скрипы, конечно, никуда не делись. Колодки посвистывают - сказали что в них могут попадаться металлические включения или низкие температуры влияют, от этого и скрип, и никуда от этого не деться, просто такие колодки, ничего страшного...
При -30 с брелока машина не завелась, с ключа завёл. Аккумулятор хороший. Поставил прогрев на сигнализации по температуре на -24 - после этого дистанционно завожу без проблем.
Итог по эксплуатации в морозы: ходовой системе тяжело, но не разваливается, двигатель справляется.
Эксплуатирую дальше.