Отзыв автовладельца Haval Dargo 2022

Хавейл Дарго 2022 — отзыв владельца

, Благовещенск
82211
535
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1009
голосов
4.8
5 — 885 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем добрый день.  Продал свой Прадик в 150  кузове на пробеге 106 тысяч прям перед новым годом 28 декабря 2022г., после семи лет эксплуатации и взял Хавал Дарго 2022г. 5 января 2023г.. Не любитель писать и тратить на это время, но так как отзывов на этот автомобиль практически нет, решил написать. Ну по крайней мере на Дроме.   К выбору авто я всегда подхожу основательно,  смотрю в живую, если есть возможность делаю тест драйв. читаю отзывы(если есть), в общем это не спонтанная покупка. Теперь сразу отвечу на некоторые вопросы, которые могут возникнуть, чтоб не тратить своё время в будущем. Живу на Дальнем востоке. В краю «правого руля», стаж вождения личного транспорта с 1995 года (до этого служебные авто российский автопром УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ). Какие авто были были: Мазда Фамилия (правый руль )(первый и единственный авто на механике), Тойота Карина (правый руль ), Митцубиси РВР (правый руль ), Тойота Чайзер (правый руль ), Ниссан Прерия (правый руль ),Тойота Гайя (правый руль ), Митцубиши Паджеро коротыш дизель(правый руль ), Ниссан Экстрейл (правый руль ), Ниссан Марч (правый руль ), Сузуки Вагон Р (правый руль ), Сузуки Солио (правый руль ),Санг Ёнг Кайрон (левй руль), Санг Ёнг Актион (левый руль), Хёндай Крета (левый руль), Тойота  Прадо 2.7 (левый руль). Сейчас в семье три авто: у супруги Рено Каптюр, купили новым в июне 2021 года в максималке турбо 1.3 (брали взамен Креты после трёх лет эксплуатации), дочери на замену Сузуки Солио в декабре прошлого года взяли трёх летний Дайхатцу Тор  (правый руль) через аукцион с оценкой 4 бала и пробегом 49500 в  предмаксималке, ну и мой Дарго. Все автомобили с правым рулём брались напрямую из японии трёх – четырёх летними без пробега по РФ, и пробегом до 50 тысяч. Все леворукие авто – брались новыми из салона. Обо всех автомобилях только хорошие воспоминания, экплуатировались в среднем по два – три  года и продавались в хорошем состоянии. Дольше всего проездил семь лет на Прадике. Всё это я подробно перечислил, чтоб было ясно, что ездил на автомобилях разного класса. Теперь к Дарго, почему его? На китайские авто пристально смотрел последние три года, интересно наблюдать, как они прогрессируют на нашем рынке. Так, как у нас Китай через  р.Амур (сам из г.Благовещенск Амурская область), и до пандемии мы ездили в Китай просто погулять, взял билет на паром, и через тридцать минут ты в Китае. Так вот там давно было видно, что их автопром не стоит на месте, в отличие от нашего. Последние три года, когда ездили в отпуск на запад, раза два в год, то обязательно посещал салоны и катался на тест-драйве на Китайцах. Понравились Тиго 8 про, Ексид ВХ и Навал Н9. Поездив последние 12 лет на новых  авто, садиться на б/у не хотелось в принципе. Японцы делают хорошие авто, но б/у есть б/у. Даже через аукцион, где то, что то не указали, где в ходе транспортировки что то поцарапалось и т.д. Это мое мнение и меня никто не переубедит. А что брать взамен? Отдавать бешенные бабки за новый Прадо, смысл. Да и другие авто не намного дешевле, а то что ещё осталось у нас – космос, а функционал хуже. По мне так лучше сьездить отдохнуть. Кто-то скажет, а как ты его продашь, отвечу - не парюсь, в свое время я и корейцев брал одним из первых в городе и продавал и в деньгах не терял. Так вот, в прошлом году цены подскочили и я понял, что отдавать пять лямов за Н9 или Эксид желания нет, и тут появился Дарго, в октябре прошлого года будучи в отпуске на западе посмотрел его в живую, так сказать – понравился.  В декабре в конце года созвонился с дилерами Хавал во Владивостоке, Иркутске и Хабаровске и понял, что то что мне хочется есть только во Владивостоке, а именно максималка, белый цвет и бежевый салон. Пообщался с менеджером Светланой, они готовы были поставить автомобиль в резерв. Предварительно оценили мой Прадик в трейд ин, вроде цена не плохая, но ехать 1500 км, а вдруг по приезду цену скинут. Решил сам продать и за сутки продал, даже лучше, чем надеялся. Нужно сказать, что Прадо у нас ценятся, и больше, чем у нас, даже во Владивостоке их нет. Беру билеты на самолет и с супругой летим во Владик за машиной 4 января. А тут и акция подоспела, цена на машины 22 г. упала на 150 тысяч с нового года, прям кстати. Встретили в салоне хорошо, за два часа оформили в рассрочку на два года без переплаты с первоначальным взносом 60%, сделал тест драйв, чтоб почувствовать машину перед дорогой. С машиной подарили плед и зонт с фирменной символикой, мелочь а приятно. Спасибо  Светлане, Алёне и остальным сотрудникам дилерского центра. Купил китайскую зимнюю резину в городе, дилер переобул, так как стояла летняя и 6 января в путь. Совместили приятное с полезным, погуляли по городу, отдохнули. До дома добрались за два дня. Ночевали в Хабаровске. Во первых обкатка, во вторых особо не торопились. Проехали 1491 км. до дома. Ну и теперь что касается самой машины, сравнение будет с Прадо. Габариты - во первых по размеру на 4 см. ниже, на 12 см. за счет багажника короче, клиренс такой же, а вот в ширину Дарго на 4см. шире. Но я знал об этом. Так как возить особо нечего, то меня это устраивало. Движок здесь 192 л.с, у Прадо 167, если память не изменяет. И разница чувствуется. Я не гонщик, мне и в Прадике хватало, но это плюс. Разницы как машина идёт по дороге и как её держит, я не ощутил, по трассе точно не хуже, да и по грунтовке я особой разницы не заметил. То есть сказать, что я пересел с рамника на кроссовер, и прям всё проиграл – нет, ничуть не хуже. В машине тепло, лучше печки у меня не было, ну может в Кайроне неплохо работала. Здесь однозначно лучше, чем в Прадо. С Хабаровска выезжали в 8 утра после ночёвки, и температура была минус 31 градус, где то в обед чуть потеплело, когда заехали в Амурскую область стало уже минус 24 до самого дома. Так вот в машине была африка, и это не на полную мощность. Так как по трассе сильно не летел, то расход бензина где то литров 10-12. Лил и лью только 95. Но особо я не акцентировал на это внимание.  Резина тоже показала себя хорошо, ничуть не хуже японской. Пока ехали супруга разбиралась с электроникой и всеми наворотами, которые есть. Пришлось отключить некоторых помощников в частности контроль удержания в полосе, так как они мешали.  Федералка не загружена и удобней ехать срезая углы, объезжая какие то неровности, ямы, а они не дают. Очень понравилось обилие электронных систем, они реально помогают, к ним нужно только привыкнуть. К примеру препятствие сзади, машина сама тормознет, если взади что то есть, или функция прозрачный капот, когда впереди что то лежит. Проекция на лобовое стекло, это просто класс, не нужно отвлекаться на панель. Скорость и дорожные знаки перед тобой.Всё перечислять не буду, блогеры обо всём рассказали лучше меня, по сравнению с Прадо, небо и земля – Дарго лучше.. Да пока ехали, немного затекает спина, это не потому что сиденья не удобные, просто есть проблема со спиной. Включили функцию массаж на сидении  и я скажу это вешь. Такого кайфа я давно не испытывал.  Сидения удобные, длины сидушки мне с моим ростом 172 и весом в 63 вполне хватает. Память сидений тоже вещь, настроили под себя я и супруга, и всё класно не нужно регулировать каждый раз. К управлению сенсорному привык быстро, я не знаю, может кому то не удобно, но мне нравится. Мы же все почти в смартфонах и почти никто на кнопочный телефон не хочет переходить, так и здесь, все просто и удобно. Эргономика по моему мнению на высоте, куча полочек, куда можно что то положить. Обзор хороший в ходе движения, очень понравилось, когда поворачиваешь, то Дарго приглушает звук и включает камеры спереди и боковую со стороны поворота.  Пол взади ровный и места задним пассажирам очень много. В багажнике есть шторка. Свет обалденный, светит хорошо, ночью можно ехать и на ближнем, освещает очень хорошо, ярко. Зеркала боковые большие, обзор хороший, когда включаешь заднюю, они поворачивают вниз, чтоб удобней видеть дорогу. Тормоза неплохие, но не такие резкие, как на других авто, но это не критично. Робот работает хорошо и плавно, может дело в стиле езды, но однозначно лучше, чем в Прадике автомат, хотя там старый 4 ступенчатый автомат, но надежный. Кто то из блогеров говорил, что робот резкий, я не заметил. У супруги Каптюр на вариаторе, и он также трогается.
Конечно есть минусы, опять же в сравнении. Мне показалось, что пластик, по крайней  мере на порогах более царапучий, хотя я стараюсь на пороги не наступать. Заднее стекло меньше. То же касается и топливного бака.. Бардачок немного поменьше  чем у Прадо. Что не понравилось, когда глушишь машину и открываешь дверь в салоне загорается свет, везде. Мне это и даром не нужно, но убрать нельзя, я смог в настройках поставить только время на минимум 10 секунд, но совсем отключить нельзя. Подножки немного маловаты, хоть и не критично с моим 41. Плохо конечно, что машина идет без ковриков в салон, нет брызговиков, ветровиков – все за отдельную плату, но к сожалению так было почти на всех новых авто, только Санг Ёнг всё это ставил с завода. Так как у дилера это всё дорого, я всё заказал на сайте Фо ранер, как и раньше. Сегодня только получил, из за новогодних праздников прошёл месяц, хотя шло ровно две недели. Экономия существенная. К примеру брызговики дешевле в два раза, коврик в багажник почти в шесть раз, у дилера 8 тысяч, здесь 1400 и т.д. Пока ещё не ставил. Да ещё один минус и наверное главный пока, авто не тронется, пока не пристегнёшся. Когда ездишь долго, это не напрягает, я и так всегда пристёгиваюсь, но вот к примеру приехал в гараж, вышел открыл ворота и чтоб заехать нужно опять пристегнуться. Приходится ремень застегивать, это прям напрягает. И задний пассажир тоже должен пристегнуться иначе будет пиликать всё время, также как и передний пассажир.
Что по итогу, послезавтра будет ровно месяц как я сел за руль Дарго, проехал чуть больше двух тысяч, из них полтора по трассе. Доволен автомобилем я – да. Не жалею, что поменял свой Прадик – нисколько. Сейчас мне не нужно перед кем то себя показывать, выпендриваться я бы сказал (у нас многие смотрят престижно или нет), для меня главное комфорт, а это здесь на высоте. Со знакомым который в прошлом году купил новый лексус, сравнивали, Дарго более продвинут. Автомобиль обращает на себя внимание, очень многие смотрят и оборачиваются, автомобиль всё таки брутален и необычен. Фары притягивают взгляд. Хотелось бы чтоб он был дешевле – да, но к сожалению опыт говорит, что они не дешевеют. Посоветовал бы я его покупать, однозначно.  Может что то и упустил, на деловые вопросы и действительно интересующимся отвечу, хоть и не люблю писать. А на всякий бред, особенно диванных экспертов своё время тратить не буду. Себе и другим я уже всё доказал.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval Dargo, 2023
4.9
47917
Haval Dargo, 2023
capitanmishgan, Барнаул
Haval Dargo, 2023
4.8
31272
Haval Dargo, 2023
Сергей, Москва
Haval Dargo, 2023
4.9
35674
Haval Dargo, 2023
29678269, Иркутск
Haval Dargo, 2023
4.8
36083
Haval Dargo, 2023
Семен, Новосибирск
Haval Dargo, 2023
4.8
19299
Haval Dargo, 2023
Роман, Самара
Haval Dargo, 2023
4.7
17193
Haval Dargo, 2023
17959057, Новосибирск
Haval Dargo, 2023
4.8
30652
Haval Dargo, 2023
10103570, Архангельск

Комментарии

Prorock
Пермь
nikitin
Чтоб не устраивать танцы с бубном вокруг ремня безопасности , купите заглушку , в которую можно втыкать ремень . Очень удобно.
Машина интересная .
Один из самых идиотских советов, для людей, которые дорожат своей жизнью.
7
1
Ответить
Prorock
Пермь
Турист
А ты никогда не задумывался почему ПР дороже иногда официальных? А ты задумайся. И почему ПР продаётся спустя 2-3 года по цене выше покупки? Живой пример: в 2019 г купили жене импрезу 2016 года с пробегом 25 за 820К. В декабре 2022 продали с пробегом 50 за 940К. Китайца так продашь?
Купил Джили Атлас три года назад 1.8 Т за полтора миллиона. Продал в этом году за 2.2 млн. А вот 7 летняя импреза сейчас наф никому не нужна.
4
1
Ответить
Prorock
Пермь
nico_PCM
Пс: на будущее, вы как-нибудь прокатитесь на авто, хотя-бы класса Д, потом расскажите как вам, а то купили приподнятый ц-класс с поперечкой, а гонор как на майбахе 😀
Ну тебе же легко Стингер грязью поливать, ездя на приподнятой Крете и Сонате с поперечкой.
1
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 203
Отличная машина, поздравляю с покупкой.
Не слушайте никого, ваши деньги, вы тратите их как хотите.
Не согласен только на счет белого цвета - у меня сейчас белая машина, хуже, мне кажется, только черный)

Есть один вопрос: тепло ли в машине зимой, насколько быстро прогревается салон, хорошо ли дует в ноги?
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
Rielt
А как связано пристёгивание и сумка сзади?
На некоторых машинах есть датчик ремня на задних сиденьях. Если на сиденье есть пассажир или тяжелая сумка, то будет пищать о необходимости пристегнуться.
 
 
Ответить
Finotdel
Москва
Prorock
Никогда не втыкайте заглушку в гнездо ремня безопасности. Потому, как если будете с ней ездить по дорогам, или забудете её вынуть, вы жизнью рискуете.
Совершенно верно! Забыть ее вынуть может только тот, кто ремнем не пользуется. Знаю даже целые города, где если не пристегнулся, значит не местный и тебя сотрудники гаи остановят для проверки. Бред, но факт.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Михаил2236
Кстати,вы тут нахваливаете эти авто,а отчего,если они такие хорошие,их нет на рынках Европы и США?
Торговое эмбарго. Вольво есть в Европе и США. Для этого эта марка и была куплена Джили. Плюс есть совместная Lynk&Co, которая тоже предлагается в Штатах и Европе.
3
1
Ответить
Prorock
Пермь
Димитроff
Никогда не обращался.
Видимо машин у вас в жизни было мало.
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
Михаил2236
Малька не так,все короче и проще-там эти телеги,которые даже Евронкап тесты не проходили никому не уперлись,а наши берут,на бесптичье-и **** соловей,выбирать-то не из чего! Вот они цены и ломят.нет что...
СNCap бьет машины по последним нормам EuroNcap.
Никому не уперлись? Это как. 140 000 машин Чери продает в МЕСЯЦ. Это никому они не нужны?
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
Михаил2236
В Китае максималка,остальные в Туле,собраны от души,золотыми руками!
Перестаньте людей вводить в заблуждение и нести чепуху.
2
3
Ответить
Prorock
Пермь
Alex Remos
Рассматривал себе тоже Haval, но подешевле jolion, по госпрограмме и обязательно на механике. Но пообщавшись с дилерами, дилерами разными из разных городов и с представителем офф. представительства, все...
Факты такого громкого заявления предоставьте.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
Сергей
Владею авто 3-ий месяц- действительно ближний (особенно в дождь) слабый у Дарго. По расходу 12/100 перебор. Я лью 95 бенз во все свои машины, так вот по трассе на средней скорости 110 км расход примерно...
Дело не в отсутствии 8 передачи. А в аэродинамике кирпича, которая начинает влиять на расход на скорости выше 100 км в час. И для этого мотора 95 даже мало. Нужен 98-100. Это другой мотор, нежели чем на F7.
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
Dieselkoff
Вообще-то настройки подвески преимущественно происходят не на ямах, а на дороге! У европейцев почти всегда жёсткая подвеска, ради хорошей устойчивости и управляемости на ДОРОГЕ, а не на ямах! Если вы...
У Октавии дубовая подвеска. Как и на Суперб. Для управляемости на дороге? Хмм, на Киа Стингер гораздо лучше. И лучше проходит неровности и полицейских дорожных и гораздо более энергоемкая. Она у него не для управляемости на дороге? А для чего? По овнам ползать?
2
2
Ответить
Prorock
Пермь
Cultus
Dargo, а вернее Big Dog в Китае стоит до 22 000 USD(это максималка) и позиционируется как компактный кроссовер)
Пересчитываем по курсу 70 получаем 1.4 млн.р плюс пошлины и логистика еще 700-800 т.р, получаем порядка 2.2 млн.р., при цене у диллера 3.5 млн.р
А у нас его типа с Прадиком сравнивают)
Дарго в Китае на полном приводе в максималке стоит 170 000 юаней. Плюс 10 процентов налог с продаж. Юань сейчас реально купить только уже почти по 11.5-12 рублей. Вот и считай. Получится с налогом с продаж примерно 2 единицы. Пошлина, утиль сбор, ептс, эра Глонасс, май хавал в России, другая комплектация (дороже для России). Вот уже больше трех. Ну и не забываем сколько стоит номер на машину в Китае. В больших городах он тебе обойдется в полтора миллиона рублей на наши деньги. Так, что в лоб сравнивать цены - бессмысленно. Кстати Рав 4 в Китае в начальной комплектации стоит тоже 170 000 юаней. А сколько он стоит в России?
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
Cultus
Утверждать, что Вы не хозяин я не могу, для этого нужно документы смотреть, но стиль написания отзыва крайне сомнителен для реального хозяина автомобиля и не я один это заметил. Ваше упорное и агрессивное...
Да какой вы специалист? Что вы несёте? Где Дарго в максималке в Китае 20 000 долларов? Покажите! Пошлина - 50 процентов на новый авто. Какие вы там формулы приводите? Налог с продаж в Китае тоже забыл? Субсидию государства тоже забыл, из за цен на номера?
Цены сейчас на все автомобили неадекватные. На все! Приведи мне хоть один пример, где автомобиль на родине будет стоить не значительно дешевле чем в России. Сколько стоит Тойота в Китае и сколько в России? С другими марками что? "Специалист".
6
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
Prorock
Видимо машин у вас в жизни было мало.
Последним лет 10, штук 7 новых с салона. У вас больше?
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
Prorock
Видимо машин у вас в жизни было мало.
Но Китайцев у меня конечно же не было, и надеюсь не будет никогда.
1
2
Ответить
Prorock
Пермь
Димитроff
Последним лет 10, штук 7 новых с салона. У вас больше?
За 27 лет больше 3 десятков.
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
Димитроff
Но Китайцев у меня конечно же не было, и надеюсь не будет никогда.
Запишите это свое высказывание на подкорку. Потом улыбнетесь. Я себе раньше так же говорил. Китайца у меня не будет никогда.
3
1
Ответить
VladEngineer27
Владивосток
Prorock
Все комплектации собираются в Туле. Не несите ерунды. От Китайской версии отличий много. И в подвеске и в приложении май хавал и нет Алькантары в китайской версии, меньше бачок омывателя. И из Китая в...
Посмотрите VIN, вопрос изучался, надеюсь не надо объяснять, как расшифровать номер.
 
 
Ответить
13700648
969229
Объясняю, Прадо действительно хороший автомобиль, но уж слишком утилитарный что ли. Семь лет для меня много на одной машине. Тем более хочется комфорта, чего то нового. И сколько было машин, так долго...
Понял.Ответ исчерпывающий,другие комментарии излишни.
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
VladEngineer27
Посмотрите VIN, вопрос изучался, надеюсь не надо объяснять, как расшифровать номер.
Мне вообще не надо ничего объяснять, это вам пытаются объяснить, что есть автомобили из Китая ВО ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ. И собирают их в Туле тоже ВО ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ. Что именно то вам непонятно?
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
Prorock
Запишите это свое высказывание на подкорку. Потом улыбнетесь. Я себе раньше так же говорил. Китайца у меня не будет никогда.
Вы так говорите, как будто в России сейчас кроме Китайцев ничего нет.
Машин полно по адекватным ценам.
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 577
Prorock
СNCap бьет машины по последним нормам EuroNcap.
Никому не уперлись? Это как. 140 000 машин Чери продает в МЕСЯЦ. Это никому они не нужны?
В Европе и США сколько продается?
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 577
Prorock
Перестаньте людей вводить в заблуждение и нести чепуху.
Понесли сандали Митю,все братан,горшочек не вари,накатал небылиц.Нравиться брать втридорога китайские лохмуты,страдаешь финансовым мазохизмом-добро.Не строчи мне телеги свои,каждому свое!
2
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 577
Prorock
Стоимость HAVAL Dargo полноприводного в топе в Китае - 170 000 юаней. Плюс налог с продаж 10 процентов. Плюс номер купить. Юань ты сейчас купишь реально по 11-12 рублей. Вот и считай. Почти 2 млн рублей....
Добро в Китае два,отчего у нас три с лишним?Потому,что терпилы покупают,брать-то особо не чего,вот на вас и навариваются,так сказать имеют,как хотят,финансово!
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 577
Prorock
Перестаньте людей вводить в заблуждение и нести чепуху.
Так и где же его собирают?Поделись,знаток
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Димитроff
Вы так говорите, как будто в России сейчас кроме Китайцев ничего нет.
Машин полно по адекватным ценам.
Нет ничего ни нормальных машин с нормальной гарантией, ни адекватных цен.
Ни адекватного ремонта любых иных машин, кроме китайских, по КАСКО.
3
2
Ответить
Prorock
Пермь
Михаил2236
В Европе и США сколько продается?
Вам ясно объяснили массы Китайцев нет на рынках Европы и США из за торгового эмбарго. Вы элементарных вещей не можете понять?
И как это связано с безопасностью о которой речь? Типа если их нет в Европе и США то и достойной безопасностью они не обладают. Только так и никак иначе? Вы в курсе, что жизнь не бинарна?
4
1
Ответить
Prorock
Пермь
Михаил2236
Понесли сандали Митю,все братан,горшочек не вари,накатал небылиц.Нравиться брать втридорога китайские лохмуты,страдаешь финансовым мазохизмом-добро.Не строчи мне телеги свои,каждому свое!
Вы меня братом не называйте, у меня мама обидится. И оставьте свою пустую полемику при себе. Если вам тезисно больше нечего сказать, то настало время прощаться.
2
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
Prorock
Нет ничего ни нормальных машин с нормальной гарантией, ни адекватных цен.
Ни адекватного ремонта любых иных машин, кроме китайских, по КАСКО.
Ещё раз вернусь к вопросу о гарантии. Нету и ладно. Что будет с Киа например за 150 тыщ км или с тем же Прадиком? Ничего.
Был и Авенсис новый, была и Камри новая. На всех пробег больше 120-130 тыщ был. Никогда не обращался по гарантии. Одновременно Киа Рио новая была, жена ездила. Вообще никаких также проблем.
А вот Китаец до такого пробега не доживёт. Поэтому ему гарантия нужна конечно.
По поводу цен, полно машин по параллельному импорту. И Соренто есть по цене 4 млн, прадик за 5 млн, правда двиг 2.7.
Интернет вам в помощь.
2
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2664
Prorock
Купил Джили Атлас три года назад 1.8 Т за полтора миллиона. Продал в этом году за 2.2 млн. А вот 7 летняя импреза сейчас наф никому не нужна.
Конечно никому не нужна. Поэтому и простояла в продаже аж 3 дня. Джили вили про макс 7 тыщ пицот наверняка часа за 2 ушёл!
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
 
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2664
Prorock
Купил Джили Атлас три года назад 1.8 Т за полтора миллиона. Продал в этом году за 2.2 млн. А вот 7 летняя импреза сейчас наф никому не нужна.
Ради интереса зашёл на дром, посмотреть что за чудо-юдо. Выбрал с пробегом от 5 К В продаже 41 авто с пробегом 5-20. Ну вот я не могу понять. Как можно купить авто, прокатать 5 К и продавать? Ну хоть убей не пойму. Наверное настолько хороша тачанка, что сразу захотелось китайца посолиднее? Интересно есть солидные китайцы? :)
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
2
4
Ответить
969229
автор
Благовещенск
Kopams
Автор, не обращай внимание на диванных экспертов. Слаще редьки ничего не видели. Каждый сам распоряжается своими финансами. У меня сосед по гаражу ездит на f7 и голову не греет. При должном уходе и на уазе 469 можно съездить на Байкал и т.д.
Да я согласен, но иногда не выдержишь, цель то не спорить, а поделиться впечатлениями, вдруг кому то поможет определиться с выбором. А кому то наоборот, хочется поумничать.
2
 
Ответить
969229
автор
Благовещенск
Albert_80
Отличная машина, поздравляю с покупкой. Не слушайте никого, ваши деньги, вы тратите их как хотите. Не согласен только на счет белого цвета - у меня сейчас белая машина, хуже, мне кажется, только черный)...
Я уже писал, что очень тепло, теплее ещё не в одной машине не было (а их было по моему штук 16 всяких разных), по крайней мере в минус 38, через пять минут уже тепло, в ногах также, вот в Каптюре у жены ногам холодно.
3
1
Ответить
969229
автор
Благовещенск
Турист
Ради интереса зашёл на дром, посмотреть что за чудо-юдо. Выбрал с пробегом от 5 К В продаже 41 авто с пробегом 5-20. Ну вот я не могу понять. Как можно купить авто, прокатать 5 К и продавать? Ну хоть убей...
Ситуация может быть разной. К примеру Крету после трёх лет и окончания гарантии продал с пробегом 23 тыс.км, Кайрон после 4х лет 27тыс.км., Актион 5 лет и 29 тыс.км., я к тому, что многие продают машины с небольшим пробегом, после того, как заканчивается гарантия, не потому, что машина плохая, а потому что Хотят и Есть возможность взять, что то новое. У меня знакомый взял в декабре 22г. Эксид VX? c салона, кстати брал у вас во Владике, очень доволен, хотя деньги позволяют взять и более дорогие авто. В этом году, хочет поменять на Танк 500. До этого у него и Прадики, и Такомы, и Лексусы, и Патролы были. Так что пробег, не означает, что машина плохая, по крайней мере не всегда.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2801
Frozenshtern
Эта 4-ступенчатая АКПП на Прадике спокойно выдерживает как бездорожье, так и трассу. В отдельных случаях - и раздолбайство хозяина. А по-вашему - насквозь пластмассовое поделие, в которое воткнули пару...
Вот убожество)
4-ступый автомат до 2017-года...

Пипец...
4
3
Ответить
Prorock
Пермь
Димитроff
Ещё раз вернусь к вопросу о гарантии. Нету и ладно. Что будет с Киа например за 150 тыщ км или с тем же Прадиком? Ничего. Был и Авенсис новый, была и Камри новая. На всех пробег больше 120-130 тыщ был....
HAVAL F7 пробег у человека на канале в Ютубе "категория В" более 260 тысяч км. И едет дальше без ремонта агрегатов. Интернет вам в помощь. По гарантии обращался и с Вольво и с Фордом и с Субару и с Киа (Спортридж, Соренто, Соренто Прайм, 2 Стингера).
Соренто за 4 млн он зачем нужен? Да ещё и с мертвым мотором 2.5 литра?
А Прадо с таким же мертвым мотором он зачем? А случись что как ты его ремонтировать будешь? Бегать запчасти искать? Я лучше Китайца возьму, Каско с любым ремонтом в 45 дней по закону и гарантия 7 лет. И голову не греть. И пыль глотать будет и Соренто за тем же Чери 8 Про Макс с разгоном 7.2 сек до 100 и тем более Прадо.
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
Prorock
HAVAL F7 пробег у человека на канале в Ютубе "категория В" более 260 тысяч км. И едет дальше без ремонта агрегатов. Интернет вам в помощь. По гарантии обращался и с Вольво и с Фордом и с Субару...
Я просто знаю людей которые по каждой фигне за гарантией обращаются, морочат голову и себе и дилеру.
Ваш выбор ради бога. Нравится вам ездить на Китайце- ваше дело.
Вы мне про хавал ф7 говорите, а я вам скажу про человека, который кулёк взял, счастья было полные штаны. Через год продал, пишет что задолбался с полосками. Ездить к дилеру ему по гарантии просто надоело
Есть так же отзыв и про чери тигр 8 про. Чел тоже наездился. Все таки почитайте, интернет в помощь.
Брать конечно Соренто 2.5 за 4 млн не стоит, но не из за двигателя, а из за динамики. Кого-то устраивает, кого то нет. Но это нормальный честный атмосферное, неприхотливый если следить.
А сколько двиг ваш проживет с объемом 2.0 литра и раздутый до 196 сил только богу известно.
Но вам желаю удачи с ним.
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
uj,kby
Ну так то да. Но это же прадо))))) тут покупатели дикие. Если ниже рынка поставить, даже звонить не будут!!!))) У меня даже три записи. Еще смена номеров. Причем я не понимаю логики. До этого делал, написали...
А это безполезно им объяснять.
Я как то Камри продавал, ей было 7 лет. С момента покупки заклеел полностью в пленку. Потом через 5 лет переклеел всю опять. Кое где начала отклеиваться.
Когда сняли, вид бомба! Ни единой царапины. Ни единого скола. Пару лет поездил, решил продать.
Возникли проблемы при продаже, из за того что машина была на юрлицо, и из за того что в пленке. Не пробивалась толщиномером. Мол специально заклеел, чтоб скрыть скрыть косяки.
2
 
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 233
Димитроff
Я просто знаю людей которые по каждой фигне за гарантией обращаются, морочат голову и себе и дилеру. Ваш выбор ради бога. Нравится вам ездить на Китайце- ваше дело. Вы мне про хавал ф7 говорите, а я...
Вы сегодня верите в то, что где-то в Корее, Вам тачки-миллионники клепают добрые дяди с фамилией Тэн? Сейчас поставьте корейца, китайца, японца… Они все проедут плюс минус одинаково. И «раздутый» на китайце, и «неприхотливый» на корейце. И император тоже в компании. Не ну если есть интерес катать машину лет 10, то тут и подумать посидеть надо. Но это просто грустно)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2801
Алексей
У Весты хлипенькая подвеска?Да там самая лучшая и энергоёмкая подвеска в классе.Клиренс 18 см,как у кроссоверов. А у св кросс 20 см.
Кайрон в салоне это трактора кабина.От Мерседеса там только мифы о двигателе.
Конечно Веста лучше кайрона во всём,кроме проходимости.А уж в комфорте в разы лучше
Твой уровень понятен)
Иди чужие машины в чатики таких же мечтателей обсуждать.

Когда поездишь на чем- то более- менее и по количеству и по качеству - заходи....
3
1
Ответить
Prorock
Пермь
Турист
Конечно никому не нужна. Поэтому и простояла в продаже аж 3 дня. Джили вили про макс 7 тыщ пицот наверняка часа за 2 ушёл!
Ушел знакомому, на продажу даже не выставлялся.
4
1
Ответить
Prorock
Пермь
Турист
Ради интереса зашёл на дром, посмотреть что за чудо-юдо. Выбрал с пробегом от 5 К В продаже 41 авто с пробегом 5-20. Ну вот я не могу понять. Как можно купить авто, прокатать 5 К и продавать? Ну хоть убей...
С двигателем 1.8 Турбо они уже не выпускаются, где вы их нашли такое количество с таким пробегом.
Посмотрите сколько в продаже Прадо с минимальными пробегами и возрастом. Удивитесь. Дальше то что?
Солидных китайцев - валом. Но самые солидные преимущественно в Китае.
4
1
Ответить
Prorock
Пермь
Димитроff
Я просто знаю людей которые по каждой фигне за гарантией обращаются, морочат голову и себе и дилеру. Ваш выбор ради бога. Нравится вам ездить на Китайце- ваше дело. Вы мне про хавал ф7 говорите, а я...
Двигатель F7 чугунный проживёт намного дольше атмосферного 2.5 (кстати мёртвого с рождения) от Киа.
Причём даже, если мотор F7 чиповать до 240 сил и 420 нм момента.
Что касаемо Джили то хорош был их первый Атлас с мотором 1.8 Турбо. Сейчас у них есть только одна достойная машина - Тугела. Все остальное - шлак. Ждём Монджаро.
Брать Соренто 2.5 за 4 млн не стоит и из за мотора и из за динамики и из за цены.
И вообще, не надо давать людям советы что им покупать, в особенности, когда у вас их не просят.
6
3
Ответить
Алексей
kontiki
Твой уровень понятен)
Иди чужие машины в чатики таких же мечтателей обсуждать.

Когда поездишь на чем- то более- менее и по количеству и по качеству - заходи....
Я поездил наполусотне машин,тут каршеринг доступен,на Тесле,бмв 3,бмв 5,ешке катался например.
А вот твой уровень понятен,если не видишь, насколько плох кайрон,и считаешь, что в нём хоть что-то от Мерседеса есть
 
2
Ответить
Prorock
Пермь
Сергей
Поддерживаю автора!,- кому какое дело что человек себе купил!,у меня примерно аналогичная ситуация ,осенью 2022 года привез себе с Южной Кореи новый КИА Мохав 2022 года выпуска с нулевым пробегом,про машину...
Киа Мохав это не премиум класс. Ни разу. У компании Киа вообще нет премиум направления. А в остальном всё правда. Хотя… по сравнению с Прадо, да, Мохав это премиум ))
2
2
Ответить
Prorock
Пермь
kontiki
Вот убожество)
4-ступый автомат до 2017-года...

Пипец...
Поддерживаю! Даже на Киа уже были 8 Ст автоматы ))
3
2
Ответить
Prorock
Пермь
Димитроff
Я просто знаю людей которые по каждой фигне за гарантией обращаются, морочат голову и себе и дилеру. Ваш выбор ради бога. Нравится вам ездить на Китайце- ваше дело. Вы мне про хавал ф7 говорите, а я...
Очень неприхотливое атмосферное двигло, ага, только в начале производства - масло жрал ведрами, что моторы людям массово переделывали по гарантии на Сонатах и первых Соренто, к тому же где гарантии того, что он не такой же задиристый как и прошлые моторы Киа?
Да и кроме того, за 4 Соренто 2.5 в хорошей комплектации ещё найти надо. Они в салонах Киа за 5 с лишним стоят ))
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
Prorock
Двигатель F7 чугунный проживёт намного дольше атмосферного 2.5 (кстати мёртвого с рождения) от Киа. Причём даже, если мотор F7 чиповать до 240 сил и 420 нм момента. Что касаемо Джили то хорош был их...
Я никому не даю советов. Мне пофиг кто на чем ездит. Просто свое мнение высказал.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
Димитроff
Я никому не даю советов. Мне пофиг кто на чем ездит. Просто свое мнение высказал.
Зачем? Я у вас его не спрашивал и вопросов вам никаких не задавал.
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
Alexander_Ch
На тесты не ездил, в салонах не смотрел. Живьем видел буквально вчера пару таких машин - один на встречке, один передо мной ехал. Внешне конечно здорово выглядит - мне очень нравится такой дизайн....
Ну Форд Куга то это конечно и исполнение и конструкторские решения (чтобы поменять фильтр в коробке надо коробку разобрать) и мотор (убогий 2.5 литровый атмосферник аж на 150 лс) и трансмиссия - моноприводная а главное - показатель надежности! (42 000 км за 5 лет).
А Форд Куга 1.6 турбо да на Пауершифте вообще редкостное дендрофекальное изобретение. Это я вам, как человек, который знает о том, как на нём коробка менялась по гарантии (и хорошо, что успели поменять по гарантии), после чего он был сразу продан и предан анафеме.
5
1
Ответить
Prorock
Пермь
AleksandrNevskiy
Тут вопрос подхода. Прадо, - рамный, атмосферный двигатель с классической акпп и основные узлы и агрегаты при правильном обслуживании ходят свои 500 тысяч км ( бывает и более). Ну и как показывает уже...
Вы прям способны проездить 30 лет на Прадо с мертвым мотором 2.7 литра и 4 Ст коробкой с гнилым кузовом (100 процентов за 10 то лет он прогнивает, а после 20-30 вообще держится только на раме), с интерьером бабушкиного комода?
А что будет с Хавалом за 5 лет? Через 5 лет на Хавале закончится продленная (при желании) гарантия и он будет заменен на другой (возможно Хавал) за 1 день без головной боли, который будет ещё лучше, интереснее и технологичнее. И сколько денег он сэкономит за это время на топливе, ТО и страховках по сравнению с Прадо это тоже грамотный человек будет учитывать, кроме того, ещё и сколько он удовольствия принесет за рулем своему владельцу за эти 5 лет и за эту цену содержания, по сравнению с телегой Прадо, которая не едет, жрет как не в себя, не управляется и не тормозит и салон как в УАЗИКЕ.
А суть надежности старого Прадо проста - никаких электронных ассистентов современных, старый, убогий, тупой мотор атмосферный, старая убогая 4 Ст коробка, работающая в ведре с маслом и чугунная подвеска, которая не управляется и козлит. И ТО дорогущее раз в 10 тысяч км. Вот и весь секрет надежности.
Которой, кстати, больше нет. Сейчас и Прадосы ломаются новые и ТЛК 200 дизеля бывают клинят после двух тысяч пробега и ТЛК 300 теперь с V6 БИТУРБО и на многоступенчатой трансмиссии в компактном корпусе. Вот и посмотрим сколько они жить будут.
Лексуса 570 тоже не стало, с его неубиваемым 5.7 литровым мотором. Всё, конец эпохи.
А сравнивать бу и новое вообще бессмысленно. Новые Прадо и ТЛК по цене вообще космос и сейчас их невозможно купить, чтобы потом продать не потеряв сильно в деньгах.
Так, что автор всё правильно сделал. К тому же открой д-ром и посмотри какое безумное количество продаётся совсем свежих этих Прадо с этими мертвыми моторами 2.7.
6
2
Ответить
Prorock
Пермь
gunn40
А это отзыв журналистов журнала З/Р, в пользовании у которых находится данный аппарат уже 8 000 км. Как бы есть нестыковки. По дикому расходу топлива (средний 12л/100 км), слабому ближнему свету и тд. Хотя плюсы конечно, есть.
Свет регулируется на Дарго. Дикий расход в 12 литров? Это на 200 сильном то моторе он дикий? Который везёт Дарго так же как и Прадо везет его 4 литровый атмосферник?! Плюс дизайн у Дарго - кирпича. А какой расход у Прадо 4 литрового? Если 12 литров это дикий?
6
1
Ответить
27764431
Горно-Алтайск
Эх тоже Прадо и тоже стою перед выбором нового авто)))) наверное все таки Дарго ну или Паджеро спорт) ну или Дарго
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
NVR
Интересно что с безопасностью у него? Прадик то проверенный временем, а как эта повозка поведет себя в случае ДТП одному Си Дзинь Пину известно.
Поведет себя лучше Прадо однозначно. Тем более старого. Да и что мы знаем про уровень безопасности Прадо и ТЛК Покажи мне их тесты в Euroncap, если они там вообще есть.
3
1
Ответить
Prorock
Пермь
9403489
"очень понравилось, когда поворачиваешь, то Дарго приглушает звук и включает камеры спереди и боковую со стороны поворота." Кмк чушь ненужная. Что в повороте на трассе перед колесом высматривать?...
Лисовская то это признанный эксперт, ага.
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
Николай Пашковский
Автора поздравляю, пусть радует. По поводу авто, смотрел в салоне, на тест-драйв даже ехать не захотелось... В выставочном авто скрипят ручки дверей внутренние, багажника нет от слова совсем, погрузочная...
Полный привод на Дарго - Халдекс 5 поколения и настроен он хорошо. А МПС ну это вообщем. Просто машина прошлого века. Больше про неё нечего сказать. Поэтому она и обошлась вам дешевле.
3
1
Ответить
Prorock
Пермь
А Б
Не конкретно к Дарго претензия, но и к нему тоже как к яркому образчику. Нельзя давать электронным мозгам вмешиваться в критически важные органы управления. Времени на пристегнуться может банально не...
Отключай контроль полосы в настройках и всё. Зачем панику разводить? Без него даже адаптивный круиз будет работать, правда без "автопилота".
3
1
Ответить
Prorock
Пермь
leo-izh
Ездит один такой на номерах в ижевске. Гляжу не берут их.
Продолжайте и дальше ездить на Весте. Из хорошо берут.
3
1
Ответить
Prorock
Пермь
Александр
Обменять прадик на это? Я понимаю на Haval H9 или GAC GS8 еще понять можно, но не классом ниже.
HAVAL H9 уже устарел и снят с производства в Китае. В России распродаются остатки. Это вообще первая машина Хавала. GS8 сырой продукт и их практически нигде в России толком нет. И рама не даёт никаких преимуществ. А вот минусов - масса. Именно поэтому от неё давно избавились на легковых авто. Скоро она останется только на грузовиках и пикапах.
2
3
Ответить
Prorock
Пермь
Вы прям способны проездить 30 лет на Прадо с мертвым мотором 2.7 литра и 4 Ст коробкой с гнилым кузовом (100 процентов за 10 то лет он прогнивает, а после 20-30 вообще держится только на раме) интерьером бабушкиного комода?
А что будет с Хавалом за 5 лет? Через 5 лет на
3
1
Ответить
Prorock
Пермь
27764431
Эх тоже Прадо и тоже стою перед выбором нового авто)))) наверное все таки Дарго ну или Паджеро спорт) ну или Дарго
Чери Тиго 8 Про Макс 2 литра. Эксид 2 литра спорт. Или ждать Джили Монджаро. Джили Тугела, если не нужен большой салон. Всё, больше нечего покупать пока из Китая достойного.
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
27764431
Эх тоже Прадо и тоже стою перед выбором нового авто)))) наверное все таки Дарго ну или Паджеро спорт) ну или Дарго
Танк 300 и Танк 500 еще скоро выйдут, та же компания, что делает Хавейлы. Первый типа "Вранглера", второй конкурент ТЛК 300.
3
1
Ответить
Prorock
Пермь
Снег14
Автору удачной эксплуотации. Каждый волен тратить на то что нужно ему , а не показать другим толщину своего кошелька . Есть моменты для меня малость не понятные , но это скорее непонимание технической...
Я вам скажу, что такое много с 2 литра турбо:
Двигатель Mercedes-M 139. 425 лс.
3
1
Ответить
Prorock
Пермь
Chief-mate
Мне не интересны эти таблицы жесткости, я знаю одно, что мой 12-летний GX-460 проедет больше без капиталки, чем всякие новые дарго, донгфены, джили и прочие китайские экспериментальные машины.
Человек на прошлых своих автомобилях не всегда и 10 000 км за год наезжал, а вы ему про то, что ему Дарго не хватит с гарантией в 5 лет и столько тысяч км, сколько он за 5 лет никогда не наездит ))
3
3
Ответить
Prorock
Пермь
Chief-mate
Допустим я бы не рискнул на нем ехать на дальние расстояния, а тем более в путешествие. Мой предыдущий 120-ый прадик с 1GR проехал больше 300 тыс. км и усталости по двигателю не было от слова совсем, кроме...
Я бы на 12 летнем корыте любого производителя вот как раз таки бы и не рискнул ехать на дальняк. Тем более, что ВСЕ автомобили, произведенные до 2015 года ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже по безопасности, ибо их тогда ещё не били по новым нормам.
4
3
Ответить
Prorock
Пермь
Снег14
Ну вот про турбину тут как бы в отзыве не много от слова совсем . А хотелось бы . Это наверное один из немногих двигателей сделанных в китае , не перелицованых с вага или тойоты , а именно созданых с 0...
Турбина там Borg Warner, чего о ней рассказывать? )
4
1
Ответить
Prorock
Пермь
Михаил2236
Практически соответствуют ,США и Европа это практически признает? Лирика одна,больше на самооправдание похожа
Покажи мне краш тест Тойота Лэндкрузер 200. По EuroNcap. Жду.
4
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2060
Prorock
Зачем? Я у вас его не спрашивал и вопросов вам никаких не задавал.
Ты смешной какой-то. Ты сидишь на общественном ресурсе, пишишь какие то комментарии, естественно тебе отвечать будут.
Прийми это к сведению просто, и сдуй щеки.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
Димитроff
Ты смешной какой-то. Ты сидишь на общественном ресурсе, пишишь какие то комментарии, естественно тебе отвечать будут.
Прийми это к сведению просто, и сдуй щеки.
Мне не отвечают, а надменно читают нотации. Это разные вещи, во первых. Во вторых вам ясно дали понять, что ваше мнение мне совершенно не интересно. ПриЙми, как вы выразились, это к сведению. До свидания.
2
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Prorock
HAVAL H9 уже устарел и снят с производства в Китае. В России распродаются остатки. Это вообще первая машина Хавала. GS8 сырой продукт и их практически нигде в России толком нет. И рама не даёт никаких...
GS8 у меня возле дома автосалон. На парковке полно их
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Александр
GS8 у меня возле дома автосалон. На парковке полно их
Ну я рад за вас. По этим автомобилям нет ни статистики их эксплуатации, ни толком информации. Да и марка всё равно не так ценится как Хавал и Чери. Если нужна машина именно на раме, то по мне уж лучше ждать Танк 500.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7812
Prorock
Ну Форд Куга то это конечно и исполнение и конструкторские решения (чтобы поменять фильтр в коробке надо коробку разобрать) и мотор (убогий 2.5 литровый атмосферник аж на 150 лс) и трансмиссия - моноприводная...
милый, о чем ты, что так тебя встревожило?
Узбагойся.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2051
969229
Во первых - оскорблять начали вы первым, для точности. во вторых - отчасти ваш расчёт верен, и да маржа дилеров, производителей соглашусь завышена. в третьих - если вы бы читали всё, я уже писал, что...
Текста много товарищ написал, отвечу по пунктам:
1. Чем Вас конкретно оскорбили, только не пространными выражениями ответьте, а конкретикой.
Тем что нашли в отзыве несостыковки, указали на них и сделали предположение о том что отзыв "коммерческий"?
На личности как раз Вы начали переходить, вероятно по причине отсутствия аргументов, а может манера общения у Вас такая.
2. Мой расчет основан на информации из открытых источников и опыта ведения ВЭД. Слегка завышена маржа это еще очень слабо сказано, идет очевидное использование ситуации и того крайне сложного положения в котором находится страна и народ.
3.Если в тексте отзыва Вы пишите, "все машины брались новыми в салоне", а на только на третьей странице комментариев когда Вам прямо указали на несостыковки, пишите что "да я у знакомого взял трёхлетку, какая разница" то к зеркалу претензии предъявляйте, что Вашим словам не особо верится.
Вы потом напишите, что "гарантийных обращений не было", а по факту обращался по гарантии раза три за год, но не написали об этом потому что посчитали несущественным.
4.Еще раз - сравнивать имеет смысл вещи обладающие схожими признаками. Понятно, что рамный внедорожник и кроссовер будут по-разному управляться, разгоняться и ощущаться. Но доехать туда куда доедет Прадо, перевезти столько людей и груза, паркетник никогда не сможет. Ваше сравнение это по-сути сравнение внедорожника и кроссовера.
У меня был Прадо и я прекрасно знаю его плюсы и минусы, осмысленно такие машины берут под конкретные условия эксплуатации либо продают через год владения, когда понимают что такая машина им не нужна. Мне Прадо несколько раз спасал жизнь, когда вывозил по таким дорогам по которым не один кроссовер проехать принципе не сможет и мне было абсолютно все равно какой у него салон и кнопочки. Продал я его когда у меня отпала необходимость ездить по таким местам, а для города и трассы кроссовер в разы удобнее.
5. Среднюю зарплату в Китае и РФ я взял из открытых источников, если пообщаться с людьми в России то она тоже покажется сильно завышенной.

Учитывая активную экспансию китайцев на наш рынок и практически отсутствие альтернативы (среди новых автомобилей), а также небольшое количество фактических владельцев, то естественно хочется прочитать реальный отзыв о владение и находя несостыковки которые бросаются в глаза, также логично предложить "коммерческую" основу отзыва.
Я свое мнение высказал, добавить мне больше нечего. Вашему отзыву лично у меня веры нет, аргументами я поделился, в остальном люди сами решат чему и кому верить, это их право.
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
1
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2051
969229
Вы хотите сказать, что взять б/у с Японии это лучше, чем новый авто? Я скажу бред, полнейший, новый авто, есть новый, и меня никто не убедит в обратном. По крайней мере мне есть с чем сравнивать, а вот вам явно нет, по крайней мере судя по тому на чём ездили.
Я хочу сказать, ровно то о чем спрашивали - что наиболее справедливая цена сейчас формируется на автомобили ввозимые юридическими и физическими лицами, а не официальными дилерами.
Для понимания, подпись я обновлял в 2010 году ))
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
2
3
Ответить
Prorock
Пермь
Alexander_Ch
милый, о чем ты, что так тебя встревожило?
Узбагойся.
Я о вашем автомобиле (если вы не поняли элементарного сравнения с современным Китайским авто, ну, или если вы забыли на чём ездите сами). И я совсем не беспокоюсь от того, на чём вы передвигаетесь, я спокоен, не волнуйтесь за меня.
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2051
Prorock
Да какой вы специалист? Что вы несёте? Где Дарго в максималке в Китае 20 000 долларов? Покажите! Пошлина - 50 процентов на новый авто. Какие вы там формулы приводите? Налог с продаж в Китае тоже забыл?...
Для начала давайте без оскорблений. Теперь по фактам:
1. Дарго в максималке стоит 170 000 CNY, это 25 000USD по текущему курсу.
2. Налог с продаж новых автомобилей я не учел, соглашусь. Это еще 10%, т.е 27 500 USD
3. Пошлина на автомобили до трех лет составляет "25%, но не менее 1.8 евро за куб" ( https://www.drom.ru/customs/ca...),
откуда были взяты 50?
Учитывая налог с продаж, получаем цену в России в районе 2.7-2.8 млн.р за максималку, при этом цена в РФ на максимальную версию 3.55млн.р (а в МСК так вообще 3.8 есть предложения).

Насчет цен я уже писал, что в текущих условиях ведения бизнеса оф. дилерами в РФ не считаю целесообразным брать у них машины.
Точно такой же Дарго в максималке в РК стоит 2.5 млн.р у официалов (не у перекупщиков), но там очередь и свои сложности с покупкой.
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2051
Для себя сделал вывод, что пока китайскую машину брать нецелесообразно. Имея большой опыт работы с сложным технологическим оборудованием произведенным в Китае, четко видно что ресурс ниже чем у европейских аналогов примерно вдвое. Раньше это компенсировалось ценой, теперь просто нет альтернативы по многим вещам.
Для меня сильно непонятна ликвидность этих машин через 3-5 лет когда они будут конкурировать с машинами из той же Кореи.
По кузовным запчастям тоже сомнительно - на 3-5 летнего японца можно найти много и на разборе и с Японии привезти, на китайца только официальные каналы поставки как я понимаю.
Каждый сам выбирает конечно, но я пока продлю гарантию на свой Форик и еще понаблюдаю.
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
2
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7812
Prorock
Я о вашем автомобиле (если вы не поняли элементарного сравнения с современным Китайским авто, ну, или если вы забыли на чём ездите сами). И я совсем не беспокоюсь от того, на чём вы передвигаетесь, я спокоен, не волнуйтесь за меня.
А уж мне-то и подавно поровну и ваше мнение и ваш авто.
Ваш логин очень говорящий о вашем самомнении.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
2
Ответить
Prorock
Пермь
Cultus
Для начала давайте без оскорблений. Теперь по фактам: 1. Дарго в максималке стоит 170 000 CNY, это 25 000USD по текущему курсу. 2. Налог с продаж новых автомобилей я не учел, соглашусь. Это еще 10%,...
Причём тут доллары? Если ты покупаешь за юани? Смотри курс юаня по отношению к рублю. Или ты доллары наличные будешь покупать по 75 рублей, а потом там их менять на юани, а наличку повезешь через границу?
Про пошлину ты тоже не знаешь ничего. Кроме этого забываешь про НДС, утиль сбор, логистику и ЕПТС (Глонасс не учитываю). Кроме этого Дарго Китайский и Российский ОТЛИЧАЮТСЯ. В китайском нет наппы, нет My HAVAL, иная подвеска.
Вот тебе нынешние таможенные ставки:
5
1
Ответить
Prorock
Пермь
Alexander_Ch
А уж мне-то и подавно поровну и ваше мнение и ваш авто.
Ваш логин очень говорящий о вашем самомнении.
Началась детская полемика. До свидания.
3
2
Ответить
Prorock
Пермь
Cultus
Для начала давайте без оскорблений. Теперь по фактам: 1. Дарго в максималке стоит 170 000 CNY, это 25 000USD по текущему курсу. 2. Налог с продаж новых автомобилей я не учел, соглашусь. Это еще 10%,...
И что такое РК? Это Республика Казахстан? И где вы там нашли Дарго в Максималке за 2.5 млн рублей на наши деньги? Что за чепуху вы опять несёте?
Хавал Дарго в максималке в Казахстане стоит около 19 000 тенге с доплатой за цвет. Причём опять же неизвестно что там насчет наппы и май хавал работать не будет и нет эры Глонасс, плюс опять же надо покупать ЭПТС. И не будет гарантии. Плюс надо ещё и что то Казаху отдать, на которого сначала будете оформлять машину, плюс перегон из Казахстана.
И вы 19 000 тенге не можете что ли умножить на курс в 0.16 (причём не факт, что вы эти тенге купите прям по этому курсу) все равно получается чуть больше 3 млн рублей, без побочных расходов и 2.5 млн на наши деньги ну никак не получается! Плюс всё, перечисленное.
Или опять станете возражать?
6
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2051
Prorock
И что такое РК? Это Республика Казахстан? И где вы там нашли Дарго в Максималке за 2.5 млн рублей на наши деньги? Что за чепуху вы опять несёте? Хавал Дарго в максималке в Казахстане стоит около 19 000...
Насчет того, что я ошибся в стоимости максимальной комплектации, возражать я не буду. Но и России эта максимальная комплектация стоит на 550т.р дороже (по оф.сайта).
Минимально новый Дарго в РК стоит 15 млн.тенге (Comfort, 4WD) - 2.5 млн.р, в РФ цена от 3.2 млн.р за полный привод.
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2051
Cultus
Насчет того, что я ошибся в стоимости максимальной комплектации, возражать я не буду. Но и России эта максимальная комплектация стоит на 550т.р дороже (по оф.сайта).
Минимально новый Дарго в РК стоит 15 млн.тенге (Comfort, 4WD) - 2.5 млн.р, в РФ цена от 3.2 млн.р за полный привод.
Посмотрел официальный сайт, версия Comfort это передний привод, но все равно разница с РК - 600 т.р., в РФ такая машина 3 млн.р.
Получается для жителей Казахстана машина на 20% дешевле, для россиян при покупке в Казахстане тоже подешевле выходит процентов на 10-15. А по гарантии можно и в Казахстане обслуживать, что актуально для жителей приграничных городов.
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7812
Prorock
Началась детская полемика. До свидания.
сам начал.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
3
Ответить
Prorock
Пермь
Cultus
Насчет того, что я ошибся в стоимости максимальной комплектации, возражать я не буду. Но и России эта максимальная комплектация стоит на 550т.р дороже (по оф.сайта).
Минимально новый Дарго в РК стоит 15 млн.тенге (Comfort, 4WD) - 2.5 млн.р, в РФ цена от 3.2 млн.р за полный привод.
Я вам ещё раз говорю: да, разница в цене есть с Казахстаном. Но МАШИНЫ другие по комплектациям. Там даже подвеска другая. В России продаются автомобили, произведенные в России под Тулой. Это во первых. Во вторых сколько стоит логистика привезти машины в Казахстан, территория которого значительно меньше и который граничит с Китаем и сколько в Россию и развести машины по всей её территории, плюс ещё и застраховать это всё на автовозах (это я сейчас уже не про Хавал, а про Чери). Причём в Россию привезти ещё надо танцуя с бубном (что на завод машинокомплекты и электронику для Хавал, что готовые авто от Чери), чтобы Китайцам не нарваться на вторичные санкции. А Китайцы сейчас активно интегрируются с европейским бизнесом (стараются по крайней мере, с тем же Фольксвагеном уже успешно) и им вот эти вот проблемы тоже совсем не нужны. Это риск, это фирмы прокладки, это лишние расходы.
И опять же вам повторяю, в самом Китае существуют огромные субсидии для местных производителей и Китайскую цену для Китайского потребителя не надо сравнивать в лоб с Российской. Там помимо этой цены в некоторых городах отдашь ещё и за номер при регистрации столько же, сколько за машину.
Там тот же Рав 4 тоже стоит 170 000 юаней (только в минималке с 2 литровым мотором и в барабане с пластиковым рулем и на моноприводе). И где тут Дарго в максималке за эти деньги и Рав? Китайцы молодцы и стараются они прежде всего, чтобы рад был их потребитель и граждане Китая получали такую цену.
А теперь посмотрите сколько стоит этот же Рав 4 в России? Чего же вы не возмущаетесь по этому поводу?
Цены в России сильно ниже не станут, по массе причин, до тех пор, пока либо санкции не снимут и не вернут производства в Россию, либо пока заградительные пошлины (доходящие в итоге до 50 процентов и выше) не снизят. А вводили эти пошлины как раз для того, чтобы производства на территории России открывали а не барыги автомобили завозили. А сейчас и производители ушли и пошлины не сняли, потому как казне сейчас очень деньги нужны. Вот и имеем то, что имеем. Но и не думаю, что цены ещё сильно вырастут, потому как покупать уже эти машины скоро будет практически некому.
6
2
Ответить
NVR
Иркутск
Prorock
Поведет себя лучше Прадо однозначно. Тем более старого. Да и что мы знаем про уровень безопасности Прадо и ТЛК Покажи мне их тесты в Euroncap, если они там вообще есть.
По итогам европейских испытаний EuroNCAP японская машина набрала 32 бала, что обеспечило Prado полноценные 5 звезд.
По результатам испытаний JNAP (японские испытания аналогичные европейским NCAP), проведенных в 2010 году, Prado показал себя как не просто безопасный, а, как совершенно неубиваемый автомобиль.
Не являюсь поклонником японских автомобилей, но в случае ДТП прадик для меня выглядит более надёжным чем китайский пепелац из фольги)
2
4
Ответить
969229
автор
Благовещенск
27764431
Эх тоже Прадо и тоже стою перед выбором нового авто)))) наверное все таки Дарго ну или Паджеро спорт) ну или Дарго
Совет не даю, но попробуйте посидите в Спорте, тесновато и посадка, как в седане. Мне по крайней мере не понравилось. Цена - дороже намного, а лошадей? Налог опять же. Взвесьте всё, и как решите, так и будет правильно.
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
NVR
По итогам европейских испытаний EuroNCAP японская машина набрала 32 бала, что обеспечило Prado полноценные 5 звезд. По результатам испытаний JNAP (японские испытания аналогичные европейским NCAP), проведенных...
Заходим на официальный сайт EuroNcap и… опа, нет там ни Прадо ни ТЛК 200.
Это первое. Второе, машины выпущенные до 2015 года вообще на текущий момент проваливают тесты на лобовое столкновение с частичным перекрытием. Вообще все машины.
Так, что не знаю, как там и что у вас выглядит, но рама Прадо не дает никакого профита при столкновении (только минусы), имеет значение только масса. При столкновении в лобовую с тем же HAVAL H9 на Прадо выжить шансов гораздо меньше. Вот и всё, конец темы.
6
2
Ответить
Prorock
Пермь
NVR
По итогам европейских испытаний EuroNCAP японская машина набрала 32 бала, что обеспечило Prado полноценные 5 звезд. По результатам испытаний JNAP (японские испытания аналогичные европейским NCAP), проведенных...
Сайт Euroncap:
2
2
Ответить
969229
автор
Благовещенск
Cultus
Текста много товарищ написал, отвечу по пунктам: 1. Чем Вас конкретно оскорбили, только не пространными выражениями ответьте, а конкретикой. Тем что нашли в отзыве несостыковки, указали на них и сделали...
Хоть вы не мне отвечали, но касается моего отзыва я позволю прокомментировать.
Во первых ситуацию многие используют, но я бы не сказал, что уж прям всё плохо. И страна и народ живёт по разному. В Москве одно, а где то в глубинке другое, здесь речь не об этом. Вы говорите что занимались ВЭД, ну у нас таких людей называют "кирпичи", это те кто через Амур сумки таскали за небольшую плату. Те кто серьёзно занимается этим, тут не сидят и уж тем более не сомневаются в других.
Во вторых, сравнивать можно всё, что подлежит сравнению, вы сами пытаетесь сравнивать Прадо и кроссовер, где нужно на нём ездить, а где нет, и пытаетесь навязать своё мнение, не обращая на мнения других.
В третьих, я написал, что что не написал слово "кроме", но вы как Шерлок Холмс идете по пятам и поймали меня на месте преступления, и в вашей голове не уложилось про семь лет эксплуатации, то есть я такой глупый, что сам себя "закопал".
В четвертых, с чего вам верить, что у вас был Прадик, ещё тот вопрос. У моего знакомого тоже были дрова, машине лет двадцать пять и с ремонта не вылазила, но всем говорил у меня Прадо, но на машине его почти никто не видел. Но как и вы всё знал, потому, что кнопочки ему были не нужны, а в основном шаровые, колодки и тд.
В пятых, открытые источники про Китай меня повеселили, особенно из Томска вы хорошо знаете жизнь про страну, которая у меня через Амур. Исходя из этого я делаю вывод, что у вас вся информация из открытых источников. Ну так воспользуйтесь ими и посмотрите реальный я владелец или "коммерсант", это ведь так просто. Поэтому и в стране у нас так происходит "все всё знают, за всеми следят, но сами, ничерта не делают". В своё время у меня был преподаватель, так вот он говорил - "не давай советов, когда тебя не спрашивают, не критикуй, когда сам ничего умней не можешь предложить" . Это к вам относится напрямую.
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2051
Prorock
Я вам ещё раз говорю: да, разница в цене есть с Казахстаном. Но МАШИНЫ другие по комплектациям. Там даже подвеска другая. В России продаются автомобили, произведенные в России под Тулой. Это во первых....
Вы меня не поняли, цену в Китае на Дарго я приводил только для того чтобы показать, что даже в ценах Китая это не конкурент Прадо, а не чтобы показать насколько дилеры в России "жадные", что и так понятно.
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
1
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2051
969229
Хоть вы не мне отвечали, но касается моего отзыва я позволю прокомментировать. Во первых ситуацию многие используют, но я бы не сказал, что уж прям всё плохо. И страна и народ живёт по разному. В Москве...
Я уже понял, что кроме оскорблений Вам ответить нечего.
Всего доброго.
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
 
2
Ответить
Prorock
Пермь
Cultus
Вы меня не поняли, цену в Китае на Дарго я приводил только для того чтобы показать, что даже в ценах Китая это не конкурент Прадо, а не чтобы показать насколько дилеры в России "жадные", что и так понятно.
А вы сами то себя понимаете? Сначала прицепились ко мне с ценой, затем с таможней, когда вам обосновали, что вы в этом вопросе абсолютный дилетант, вы взяли и спрыгнули с темы на какое то сравнение с Прадо. Где я писал, что Дарго это прямой конкурент Прадо? Где я их напрямую сравнивал тем более в ценах Китая? О чём вы вообще? Вот я прошу вас, вы не хотели не так давно больше писать мне. И не пишите, пожалуйста больше.
4
 
Ответить
Prorock
Пермь
1. Не получается. Сначала вы заплатите Казаху, которому надо ещё и довериться, чтобы он не исчез с вашими деньгами или с "вашей" машиной, которую после покупки на себя он может посчитать "своей".
2. После этого довезти автомобиль до места своего проживания. Чтобы получить ЭПТС и все остальное.
3. Обслуживать вы, конечно сможете в Казахстане, только зачем? Гарантии у вас все равно не будет. Вы гражданин России, который купил бу автомобиль у Казаха с которым что то (с автомобилем) произошло. Ну и? Вас просто в Казахстане послали лесом и всё. В какой суд вы пойдете? В Казахский с русским паспортом? (Смеяться здесь) Ссылаться на какой закон там будете? На Закон о защите прав потребителей РФ? в Казахстане? Да и закон о защите прав потребителей регулирует отношения между Продавцом и покупателем, а казахский автосалон вам ничего не продавал.
4. В России вам тоже не помогут, ибо Российским дилерам запретили категорически обслуживать по гарантии машины из Казахстана.
Култус, вы теоретик, который нахватался каких то информационных отрывков из интернета, но пытаетесь вести дискуссию, толком в теме ничего не понимая. Зачем? Впрочем не важно. Пора это прекращать. Всего вам доброго. Ни гвоздя вам ни жезла, на чём бы вы там древнем не ездили, раз вам новый китаец покоя не даёт.
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2051
Prorock
А вы сами то себя понимаете? Сначала прицепились ко мне с ценой, затем с таможней, когда вам обосновали, что вы в этом вопросе абсолютный дилетант, вы взяли и спрыгнули с темы на какое то сравнение с Прадо....
Обоснователь))))) Сочувствую, тяжело Вам
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
1
3
Ответить
Николай Пашковский
Автора поздравляю, пусть радует. По поводу авто, смотрел в салоне, на тест-драйв даже ехать не захотелось... В выставочном авто скрипят ручки дверей внутренние, багажника нет от слова совсем, погрузочная...
вы сделали свой выбор, а втор - свой
паджеро спорт - узкая табуретка, для города избыточен, сзади только воздух возить, а если дизель - то вобще пылесос с нынешними ценами на ДЗ особенно
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2051
Prorock
Заходим на официальный сайт EuroNcap и… опа, нет там ни Прадо ни ТЛК 200. Это первое. Второе, машины выпущенные до 2015 года вообще на текущий момент проваливают тесты на лобовое столкновение...
Наслаждайтесь: https://s3.amazonaws.com/cdn.a...

Австралийский ANCAP строже для в оценке безопасности для пассажиров нежели EuroNCAP, европейский строже по безопасности пешеходов.( https://drivinginsights.com.au/drivers/car-safety-ratings/).
Просто в Европе такие машины как Prado и TLC мало распространены, не нужны они там особо, а вот в Австралии их много.
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
 
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2051
Вот тест Н9 - https://s3.amazonaws.com/cdn.a...

На одну звезду меньше чем Прадо.
Но более современные модели GMW уже имеют полноценные пять звезд.
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval Dargo 2022 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл Дарго.
2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хавейл Дарго: Модельный ряд Хавейл Дарго, продажа Хавейл Дарго

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл Дарго с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром