Привет жителям Дрома!
Соскучился я по братьям-хондаводам и решил набрать пару строк!
Пронеслись еще 25000 км.
Машина продолжает влюблять в себя при каждом взгляде и чирке стартера. Изящным и стильным получился Хонда Аккорд в седьмом кузове.
Итак, по делу. 2 лета отъездил на Мишлене Пилот-Экзальто 225/45 – машина чуть приподнялась, поехала комфортнее, но разворот на дороге после 215-й Потенцы стал занимать больше времени. В целом, понравился Пилот, без сомнения!
На 48 тысячах обновил Z1 в автомате с заменой фильтра, на 52-х – поменял переднее левое зеркало (не разъехался со встречной Нексией ночью в пургу).
Из приятного: желая немного украсить машинку и прибавить стиля провел гаражный фэйслифтинг - установил диоды))) в передние габариты и в освещение заднего номерного знака, а также поменял лампы туманок на “желтые” ксеноновые с родной температурой в 4300К. “Лицо” автомобиля приобрело законченный вид.
На 57 тысячах отполировал фары, а спустя месяц – кузов автомобиля. Всего-навсего: небольшой тюбик полироли Amway + 4 часа работы, а в итоге – возглас “Сссупер” любимой девушки и, разумеется, признание соседей по потоку)).
Пока всё.
Для поклонников кузовов CL7 и CL9 выкладываю несколько фото, найденных в домашнем архиве, на трех из них моя машинка цвета индиго. Через 2-4 недели выложу результат собственной Рождественской фотосессии в приличном качестве и с девчонками!)))
Удачи и с Наступающим!