Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Всем привет еще раз.

С написания отзыва прошло уже больше двух лет, и я решил поделиться кое-каким опытом владения данным авто.

Проехал я на ней уже почти 45 тыс. км., и начал зимовать третью зиму.

Ну а теперь все по порядку, что происходило с машиной, и что я с ней делал.

Осенью того года когда купил машину, приобрел зимнюю резину” NOKIAN NORDMAN +” 195/60 R15 (дополнительный комплект резины на штамповках R15 сбазарил у продавца во время покупки машины).

Зиму откатался без проблем , проблем с заводкой в морозы не было, конечно при помощи TOMAHAWK 9210. При первом морозе пришлось поменять антифриз, т.к. после холодной ночи прихватило печку. После проверки выяснилось что там залита вода разбавленная тосолом (плотность не доходила до -10).

Весной на литье приобрел BRIGSTONE RE300 205/50 R16. Поведение машины на дороге сразу изменилось. Из мягкого и валкого теленка тачка превратилась в жесткую и хорошо сбитую конструкцию мгновенно реагирующую на руль. (стрелку можно стало укладывать без опаски).

В общем катался на любимой мной тачке и получал удовольствие от езды и от динамики. Со светофора конечно, в большенстве случаев, уходил первый (если не попадалась кокая нибудь Целика). Один раз порвал даже Марка 2,5 л.

Проблем не знал я с машиной до поездки на Алтай. После того как проехал не останавливаясь где-то 300 км., погасло табло экрана и вылезла зеленая табличка (ну вылезла, да хрен сней, вставил загрузочный диск и все). Но не тут то было – отключился кондер и погасла лампочка индикации скорости “D”, при этом коробка перешла, скорей всего, в аварийный режим работы, т.к. при сбросе скорости она пропускала третью и вторую скорости и втыкала сразу первую и чувствовался ощутимый удар. Остановился, заглушил двигатель, немного подождал, завел и все вернулось в норму (включился кондер, коробка стала работать как и прежде), но хватило этого километров на 50 после чего все повторилось. Вот таким «макаром» съездил я отдохнуть. Обратно возвращался на типтронике. По возвращению в Томск, поехал сразу в сервис. Там мне конечно ничего вразумительного не сказали, только посоветовали поменять масло в коробке. И куда бы я не обращался, везде не могли дать толкового ответа, предлагали только поменять мозги в сборе, а это стоит не малых денег. Также обдолбил почти весь интернет , но и там ничего ни кто не смог сказать. Т.к. делать было нечего, начал сам размышлять логически. Если такая байда вылазит периодически и только при длительных поездках, значит что-то нагревается и электроника дает сбой. Выяснил что греется DVD rom. Если греется, значит его надо охлаждать. Настроил на него кулер от компа и о чудо все само собой вылечилось. Прокатался таким образом почти все лето и не разу таких бзиков не было. Потом настроил на DVD два маленьких кулера и все окуратно спрятал под панель. До сих пор все «гуд».

Примерно через пол года владения данным авто стал слышать при холодной заводке странный свист от двигателя. После детального осмотра выяснилось что засвистел подшипник натяжного ролика ремня навесного оборудования. Подшипник стоял японский KOYO 6203RR9H-XI. По каталогу нашел российский аналог – ГПЗ 80203 (благо такие подшипники имелись в наличии), воткнул его в ролик и разницы ни какой. Сразу же поменял ремень на оригинал HONDA 38920RBA003 – 1100 р.

Следующая проблема - стал появляться запах горелого масла после хорошего «отжига». Когда стал выяснять причину, то увидел, что по задней стенке блока цилиндров течет масло с клапанной крышки. В сервисе насчитали за ремонт около 2500 р. Отправил я их подальше, поехал в магазин, купил прокладку за 560 р. В гараже окуратно отцепил от крышки все провода и датчики, снял крышку, поменял прокладку. Вот и весь ремонт который занял не больше 1 часа.

Прошлой весной, при повороте руля на право и на лево, стал слышать шуршащий звук, долго не мог понять происхождение этого звука. Постепенно он стал усиливаться и уже начал чувствовать небольшие вибрации на руле и стуки в подвеске на мелких кочках. В итоге понял, что звук идет от рулевой рейки. После того как снял пыльник с рулевой тяги, то из рейки вытекла вода. Причина – небольшая трещина в пыльнике и он как насосом накачал туда воды. В итоге: вода вымыла всю смазку, скорей всего зашумели подшипники на электродвигателе, пошла коррозия по штоку, разбило направляющую втулку, появился люфт в рулевом наконечнике. На «дроме» нашел инфу, как кто-то менял направляющую втулку в рулевой рейке (спасибо тому, кто выложил такую информацию), подсмотрел как изготовить приспособление для откручивания втулки. Выкрутил втулку и увидел что она далеко не в удовлетворительном состоянии (фото потом выложу). Знакомый токарь, за бутылку коньяка, умудрился выточить точную копию втулки. Следующей проблемой стало найти пыльник и рулевой наконечник. Пыльника в наличии в городе не было, а оригинал стоял 1400 р. и доставка две недели, за наконечник в хонда сервисе попросили 3200 р. В общем пыльник подобрал, похожий по размерам, от Тойоты – 350 р., а наконечник дубликат – 750 р. Перед сборкой натолкал в рейку смазку от ШРУСа, но это ничего не дало, звук так и остался. Поехал тогда я к «сервисменам» из того же хонда сервиса договариваться по поводу ремонта рейки. Вердик мне вынесли один – только замена, их очень удивило, что рейка разбирается, и я умудрился такое проделать.

Вот такие, как говорят, «траблы» проявились в период владения машиной. Сейчас жду приговор от рулевой рейки, и уже пробивал инфу по поводу контракной, но рейка похоже шуметь стала меньше или я привык.

А в общем машиной доволен. Это хороший, безотказный, довольно комфортный автомобиль. За рулем такой машины просто отдыхаешь и получаешь удовольствие от езды, особенно в дальних поездках. Этим летом за отпуск скатался в горный Алтай, а потом еще и на Яровое, в общем накатал больше 5000 км., и нигде данный авто меня не подвел.

Всем удачи на дорогах, а особенно, кто катается на автомобиле марки HONDA.

HONDA РУЛИТ.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром