Приветствую всех владельцев Аккордов.
С момента покупки были произведены некоторые ремонтные работы с баянчиком.
А именно:
-ТО.
-Покупка зимней резины.
-замена электрорейки. (её обслуживание)
-замена правой передней ступицы.
-замена радиатора отопителя.
Теперь всё по порядку.
Когда купил Аккорда, у него стучала рейка. Я нашёл рейку с распила. Когда начали её менять, выявился косяк- одно из двух креплений правой передней ступицы было отломано-приварено и плюс ко всему по месту сварки пошла трещина. С того же распила, с которого была снята рейка, сняли ступицу и поменяли. Рейка, которую я приобрёл, имела недостаток: на заглушенном двигателе постукивала децл справа. На заведённом двигателе в руль ни чего не отдавало и не брякало, как на ходу, так и на месте. Подтягивать не стал, купил прижимную втулку (под номером 8 на схеме), поменяли её, всё почистив и обильно смазав все детали смазкой мобил. Стучёк ушёл, рель крутится легко.
При наступлении небольших холодов заметил одну крупную неприятность. Печка в пассажирской зоне грела идеально, а вот в зоне водителя дула чуть тёплым. Заслонки все работают, давление потоков воздуха везде одинаковое-дует отменно.
Перелопатив профильные форумы пришёл к выводу-необходимо менять радиатор отопителя. Такое случается, когда в систему охлаждения льётся герметик. Так-же радиатор забивается от накипи, при использовании воды в системе охлаждения. Звонки в конторы, которые моют радиаторы без снятия, оптимизма не принесли. Так-как услышав, что пациент-Аккорд 7го поколения , сразу сказали, что с большой долей вероятности, тепло вернётся в машину только после замены радиатора.. а находится он там, где Макар телят не гонял. Мойка и чистка не поможет.
Короче самое страшное оправдалось-надо разобрать всю торпеду, ААА!!!
Был приобретён контрактный радиатор, Три дня неспешной работы и в машине воцарился ташкент! Заодно все детали панели были проклеены антискрипом и заменён антифриз. В общем, если возникнут вопросы по разбору торпедо-могу помочь советом
Так же помыл дроссельную заслонку, благо доступ к ней легче лёгкого. Хотя она была чистая.
На зиму переобулся в Nokian Nordman 4. 215/60/R16. Поменял масло Honda Ultra Leo 0W20 API SN, фильтр масляный Honda, фильтр воздушный(название не помню) и салонный-Vic.
Больше проблем с машиной не возникло ни каких.
По расходам:
*рулевая электрорейка-10000 руб
*ступица-3000 руб
*втулка рейки-790 руб
*работа по замене рейки, ступицы-3500 руб
*развал-1000 руб
*масло,фильтра возд, маслянный, салонный, работа-4550 руб
*радиатор отопителя контракт 320 руб
*антискрип 4 метра 100 руб
*антифриз-700руб
*за помощь(вернее я помогал) в работе по замене отопителя отдал товарищу 4000 руб.( в сервисе просят за эту работу 7000-9000 руб)
Итого:
-устранение косяков-23410 руб
-ТО 4550 + покупка резины.
Вот такие дела.