Перед отъездом в отпуск на черноморское побережье провел регламентное ТО на пробеге 105000 км. Перед ТО в процессе переобувки авто на летние шины обнаружил лопнутые пыльники передних стоек (видимо "эхо" холодной зимы). Решено их тоже заменить на ТО. Также при переобувке впервые за все время владения автомобилем переставил колеса с задней оси на переднюю, с передней на заднюю оси. Резина с задней оси намного свежее и менее изношена. Вопрос о замене летней резины можно отложить как минимум до следующего лета, а то и позже.
Плановое ТО с заменой пыльников заняло около 4 часов.
Сделано следующее:
- замена масла в ДВС и масляного фильтра
- замена воздушного и салонного фильтров
- замена задних габаритных огней и ламп стоп-сигнала
- замена пыльников передних стоек
- замена передних дворников (бесплатно)
- и всякие регламентные проверочные работы по осмотру ходовой части, диагностика эл.систем и т.д.
ИТОГО: ТО-105 т.км обошлось 24100 руб.
В рекомендациях дилер указал следующее:
- замена передних тормозных дисков при следующей замене колодок (на колодках износ 70-75% и это при пробеге на них уже 55 т.км, в принципе достойный ресурс данного элемента тормозной системы)
- микролюфт левой рулевой тяги (посоветовали заменить обе по возвращению с отпуска)
- микротрещины пыльников задних внутренних гранат (ШРУСов)
Вот в принципе и все. Ориентировочная стоимость всех этих рекомендаций около 44-48 т.р. (оригинальные детали + услуги СТО). Стоимость деталей, как ни странно, зависит от курса рубля/евро. Мало это или много каждый решит для себя сам. В целом как и говорил раньше машиной вполне доволен, во всем меня она устраивает, "лишних" вложений в принципе не требует. Надеюсь кому-то в чем-то помог. Всем спасибо за внимание. Кого, что интересует спрашивайте.
Некоторые фото чуть позже.