Доброго времени суток.
Стал замечать как бы «затык» на обратном ходу стеклоочистителей.
В связи с чем было принято решение провести ревизию редуктора со снятием, на наличие в оном смазки. Можно конечно было изловчиться и снять крышку не снимая редуктора, но это чревато «зализыванием» шлицов на саморезах крышки со всеми вытекающими. Да и карячиться рассматривая открытый редуктор в зеркало , а иначе не подлезть, – удовольствие то ещё.
Короче снимаем. Инструмент которым я пользовался на фото. Специально для вас обозначил что куда подцеплять при сборке трапеции, так что можете разбирать смело ;-)
Как не «попасть « :
1) Перед разборкой отсоедините разъём электромотора стеклоочистителя. Опасность заключается в том, что ( на некоторых автомобилях, не знаю как на Одиссее ) при проворачивании вала мотора дворников ключом - за гайку, возможно самопроизвольное доворачивание трапеции до занятия ей своего стационарного положения даже при отключенном зажигании. Если по-русски, то не суйте руки в трапецию когда проворачиваете её если питание не отключено.
2) Запоминайте или фотографируйте кинематическую схему трапеции, положение, и ориентацию ( право/лево) щёток на стекле.
3) Дабы не сломать пластиковые накладки по бокам – на крыльях поглядите на фото клипс, и как их снимать.
После разборки было выяснено что смазка присутствует, но подсохла и слезла с тех мест где должна лежать. Добавил силиконовой смазки – больше под руками ни чего подходящего не оказалось.
Важный момент: крышка редуктора закрывается в определённом взаимоположении шестерни с выступом, и ответной детали контактной группы- смотри фото.
Собрал – «затыки» пропали. Возможно дело было в контактной группе, или вообще в разъёме, поживём – увидим. По крайней мере в редукторе смазку проверил.
Всем добра.