Теперь мне не стыдно показать подкапотку Одика, ведь теперь там сухо!
После покупки машины выяснилось, что ГУР мокрый не потому, что ему нужна помощь, а потому, что его поливает шланг высого давления, треснувший у самого фитинга. Но так как трещина небольшая и масло не бежит, мокрит, только в крайних положениях руля может ссыкануть в теплоизоляцию капота (теперь ее под замену), было решено не спешить, а изучить вопрос. Вся поступающая информация о том сколько будет стоить шланг и как проблематично его поменять меня не радовала. А именно — во Владике шланг стоит 2500, у нас 5000. Чтобы поменять шланг нужно опускать подрамник, за что сервис возьмет тоже солидную сумму. По рекомендации соседа по гаражу обратился в контору по изготовлению новых шлангов, вердикт 4000р + литр PSF под ключ. Но тут снова пришел на помощь Avaclub! Через одноклубника Серегу изготовили новый шланг, а в соседнем сервисе с помощью самодельного ключа кулибин мне его поменял, не опуская подрамник. За что в сумме я отдал 2000р. Масло долил из имеющегося в запасе. После процедуры, помыл все под капотом керхером с пеной.
Доволен как кот!