Очень давно не писал дополнения, хотя с машиной за это время произошло довольно много перемещений, да и пробег серьезно шагнул. При этом машина доставляет только положительные эмоции, поломок и серьезных неприятностей никаких не было. Итак, если по порядку:
1. Летом 2016 года заменил пружины вкруг - поставил усиленные+20 от фирмы "Технорессор", машина визуально поднялась очень сильно, проблемы с парковками и цепляниями днищем в зимних колеях и глубоких ямах ушли в прошлое, замерил клиренс - стал около 180 мм. Проезжает абсолютно везде, где я хочу.
2. Летом 2016 года года ездил на авто по маршруту Якутск - Иркутск - Якутск в отпуск на Байкал, авто прошло очень уверенно, кроме двух проколов резины около г. Тында (там очень острый скальник) ничего не было, а это как никак 7000 км., около 2000 км. очень дрянных дорог, из которых полторы тысячи - это гравийка.
3. В марте 2017 года переехал в Иркутск, где нынче и обитаю. Повторно проехал маршрут Якутск - Иркутск, только уже зимой. Проблем опять никаких кроме пробитого колеса, опять менял возле Тынды рано утром, - 37 за бортом.
После переезда в Иркутск пошла каждодневная эксплуатация в режиме работа - дом, живу в пригороде, поэтому пробеги серьезные - 20 км. туда, 20 км. обратно. На круг в неделю выходит около 400-500 км. с заездами в магазины и т.д. Бывают и выезды на Байкал или в Аршан, тогда доходит и до 1000+ в неделю. За это время поменял кое-что по подвеске (линки, ступичные и т.д.) но отнес бы это к совершенно плановым заменам, так как дороги мягко говоря не очень.
Из плановых обслуживаний на 100 тысячах поменял топливный фильтр и жидкость в АКПП частичной заменой (слил - вылил) + меняю фильтра - масла с интервалом раз в 200 - 250 моточасов (считаю по БК). Выходит летом где-то 7500 -8000 км., зимой, учитывая прогревы, около 6000 километров.
Минувшей зимой была неделя очень серьезных по местным меркам морозов, ночью опускалось до -43 - 44 градусов, поставил автозапуск на -18 градусов, машина 2-3 раза заводилась, без проблем. Никаких дополнительных утеплений двигателя, картонок и т.д. не делал и не ставил.
Единственное, что сделал с авто в плане доработки, прошлым летом вырезал катализатор(в клубе обсуждают, что якобы он может развалиться и частицы керамики могу тпопасть в двигатель), врезал вместо него пламегаситель и программно перешил под Евро-2 (чтобы не горел чек) + параллельно с этим сделал чип-тюнинг, стало 158 л.с. Вроде бы прибавка незначительна, всего +18 сил, но прибавка очень ощущается, с места едет резвее и до 120 набирает быстрее, что сильно помогает при обгонах тихоходов на трассах.
Вот в вкратце и все, больше ничего особенного с машиной не происходило, ничего неожиданного и тем более неприятностей никаких не было.
Из планов на будущее, до конца года планирую поменять машину, так как уже немного приелось и хочется чего-то другого, смотрю в сторону кроссоверов.
Надеюсь, кому-то мой отзыв будет полезным.