Забыл кое-что добавить, когда писал отзыв, об одной маленькой, но весьма назойливой мелочи. Появляется она обычно раз в неделю. Речь о том, что на заправках пистолет зачастую отбивает, отщелкивает. Практически каждый раз это происходит. Из, грубо говоря, 52 заправок в год, только раз 10 было по-человечески, когда я после оплаты возвращаюсь к колонке - а там льется бензин и не отбило пистолет на первых 200 мл.
Скажем так, я не нашёл зависимости этих отщёлкиваний от конструкции пистолета - бывало, что на одной и той же заправке получалось все нормально, а порой и отщёлкивало. Иногда попадаются заправщики "в теме", они ловко с этим справляются и находят то положение пистолета, при котором подача бенза нормальная. А бывают и менее опытные товарищи, они обычно уверяют, что бак полон, поэтому отбивает. Я таких стараюсь не мучить, заливаю сам.
В целом это решается подбором "правильного" положения пистолета, обычно это вверх тормашками или под 90 градусов. А было один раз такое (на Газпромовской заправке в Мариинске), что такое положение ну просто не находилось. Сначала сам мучался по 200-300 мл заливал "пшиками", потом уже откуда то из подсобки заправщик домучал - всего было 30 литров :) Такое, по правде говоря, было лишь один раз.
В целом, из-за того что эта фигня особо не досаждает и сталкиваюсь я с ней не чаще раза в неделю, я постоянно откладываю поиск решения этой проблемы. Как мне кажется, проблема кроется в каком-то клапане что ли, расположенном в горловине. Он там достаточно свободно ходит вверх-вниз. Я не знаю, как оно должно быть, так что подтягивал его проволокой в верхнее положение, потом в нижнее, потом в промежуточное, крутил вокруг оси - ничего не менялось.
И еще, про проблемы с цепью на Гаммах. Много читал о такой проблеме среди владельцев сидов, элок, как писали здесь в комментах: растяжение, перескок цепи, как следствие ошибка - рассинхрон показаний датчиков коленвала и распредвала. На клубном форуме эта тема давно обмусолена, причина - в работе гидронатяжителя цепи, со временем он вроде как не справляется со своей задачей в следствие чего недотяг цепи. Вроде как Хёндаевцы даже выпускают модернизированный натяжитель, точно не помню, года с 2008 или 2009, мол признали свою ошибку. В любом случае, изучив проблему, я уже давно прислушиваюсь к звуку двигателя, дабы сразу уловить первоначальные симптомы растянутой цепи. Как только появятся какие-нибудь "звуки цепи", может даже в решусь и сниму клапанную крышку, чтобы оценить состояние цепи и натяжителя, благо на клубном форуме в достатке подробных мануалов по диагностике и даже процессу подтягивания цепи (колдунства над натяжителем). В любом случае пока пока всё прекрасно.