Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Центральный замок!

Центральный замок!

Доброго времени суток дорогие читатели. Вот я и добрался до коробочки с али. Пытался месяц назад сам подключить, но не смог разобраться. Приехал к электрикам, моей Элкой занимался как я понял стажёр, и он долго не мог разобраться, что к чему. Пока я ездил по делам дело не сдвинулось с места, потом приехал начальник и всё рассказал как делать, что даже я понял что к чему. Но не сильно это помогло в скорости, от машины я решил не отходить. В общей сложности делали мне машину часов 10, это две двери.

Теперь к технической части. У американцев блок управления цз находиться в самом замке водительской двери. Лично у меня все активаторы сдохли, хотя я был уверен, что они живы. Делаем значит так, отрезаем питание родного цз, находим его среди проводов идущему к замку. Отрезаем провода от двигателя родного активатора (серый и зеленый). Подключаем к этим проводам новый активатор, далее находим в салоне их и тоже режем. Подключаем к коробочке соответственно схеме нового цз. Надо ещё найти провода на поворотники, они в пороге водителя. Сделали пока две двери, багажник и задние двери я уже сам буду делать. Если есть вопросы, отвечу в коментах. Напомню у корейцев проводка сделана по другому.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Elantra 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром