Доброго времени суток дорогие читатели. Вот я и добрался до коробочки с али. Пытался месяц назад сам подключить, но не смог разобраться. Приехал к электрикам, моей Элкой занимался как я понял стажёр, и он долго не мог разобраться, что к чему. Пока я ездил по делам дело не сдвинулось с места, потом приехал начальник и всё рассказал как делать, что даже я понял что к чему. Но не сильно это помогло в скорости, от машины я решил не отходить. В общей сложности делали мне машину часов 10, это две двери.
Теперь к технической части. У американцев блок управления цз находиться в самом замке водительской двери. Лично у меня все активаторы сдохли, хотя я был уверен, что они живы. Делаем значит так, отрезаем питание родного цз, находим его среди проводов идущему к замку. Отрезаем провода от двигателя родного активатора (серый и зеленый). Подключаем к этим проводам новый активатор, далее находим в салоне их и тоже режем. Подключаем к коробочке соответственно схеме нового цз. Надо ещё найти провода на поворотники, они в пороге водителя. Сделали пока две двери, багажник и задние двери я уже сам буду делать. Если есть вопросы, отвечу в коментах. Напомню у корейцев проводка сделана по другому.