Очередное ТО, пробег 97000 км. Масло уже 2-ой год – Лукойл, цены на фильтры+масло на картинке, фильтры оригинальные, только салонный – заменитель.
Топливный фильтр купил, поменяю ближе к зиме. Дополнительно покупал одну свечу накаливания (пришла в оригинальной коробочке, тоже «юрик» как и 3 предыдущих) – осталась последняя незаменённая в первом цилиндре, думал пришла пора ей. Когда начал проверять оказалось что вполне еще рабочая свечка (сопротивление как у новой – 1.6 Ом). Выкрутилась без проблем. Раз уж купил – поставил новую, эту «в запас» отложил. Странно упал расход почти на 2л – сейчас получается меньше 11 л/100км «по городу» (до этого было ближе к 13л/100км).
Пришел к выводу, что связано, скорее всего, с заменой масла в АКПП – раньше стал блокироваться гидротрансформатор. Не нравится только алгоритм работы мозгов АКПП (где-то ранее уже упоминал) – катишься «под горку», не всегда включает возможную высшую передачу. При этом на подъем в ту же горку может 5-ую держат пока обороты до 1200 не упадут. Проблема не самой коробки, а именно настройки мозгов. Потому чаще «вручную» включаю 5-ую и качусь под горку.
Напоследок (как обычно) затраты на данный момент (в сравнении с картинкой за август 17г. - почти 80 рубасов на солярку за год)