Вполне комфортабельный и современный автомобиль (наличие регулировок сидений, функции запоминания регулировок, обогрева руля,вентиляции передних сидений, охлаждаемого бардачка, удобной камеры заднего вида и т.п.), вместительные салон (для семьи с двумя детьми-подростками места хватает всем) и багажник - если сложить задние сиденья, то легко укладываются два взрослых велосипеда (наверное, войдут и три, но я не пробовал).
Для московских зим достаточно тёплый салон.
Отсутствие на лобовом стекле обогрева зоны дворников (даже в премьерной комплектации!!!). В сильный снегопад на дворниках быстро намерзает снег, что существенно затрудняет езду, особенно в вечернее время.
Быстро забивается штатный салонный фильтр, что сразу приводит к запотеванию стёкол (зимой хватает на месяц-полтора, затем вентилятор приходится включать на полную мощность). Лучше подобрать хороший аналог.
Очень слабая и невнятная, если не сказать странная, цветовая палитра (присутствуют какой-то болотный и мрачно-синий цвета), что не позволяет выбрать желаемый цвет кузова. Для автомобиля, претендующего на премьер-уровень, палитра обязана быть более интересной и разнообразной.
На 19 тыс., аккурат, через месяц после завершения срока гарантии, пришлось заменить задний правый суппорт (стал очень шумно работать электромотор).
Все ремонтники, в т.ч. официалы, были очень удивлены, т.к. ни у кого такой поломки не случалось.
Как выяснилось, в контактной группе датчика АБС, который подсоединяется к суппорту, имелась небольшая трещина, которая могла возникнуть только при установке. Через эту трещину, видимо, проникала влага (о чём говорит позеленевшая поверхность), что со временем (за три года эксплуатации) привело к неполадкам в суппорте. Менять пришлось и то и другое, не дожидаясь, пока суппорт выйдет из строя полностью и заблокирует колесо.