Я не написал про зимнюю эксплуатацию, а это важно для нас...заводится в любой мороз, который был у нас за последние 11 лет. С первого оборота причем, но тут стоит казать, что аккум должен быть нормальным, иначе никак. Зимой в машине не холодно, так скажем, но и сказать, что прям тепло, что можно в футболке сидеть, нет...кожанный салон играет в этом роль. Прогревается не особо долго, на ходу быстрее конечно. Года 3 назад купил "шубу"-классная вещь, помогает очень хорошо. (1500 р.)
Аэродинамика очень не дурная и, соответственно, машина не так быстро пачкается.и стекла в районе зеркал всегда, практически чистые. Да и обзорность в машине не плохая, проглядеть все можно, слепых зон практически и нет.
Из поломок-вспомнил, что поменял все шланги ГУРа, так так одна конкретно, секла, а другая припотела. Жидкость еще в, принципе держалась, но так уж не поездишь, да и жидкость на ремень попадала, а это уже опасно. Недавно, наконец, поменял оба радиатора.те уже в хламину забиты были-поставили б/у от перевертыша, но состояние,как новое было совсем-цена вопроса 10 т.р. с работой и заправкой системы и кондиционера.
Ломалась пару раз антенна, эта 2ю купил-дикоративная, так как от нее все равно нет толку, так хоть не красивой дырки не будет. Своя родная заводская постоянно заклинивала в одном положении,потом хулиганы ее попытались, просто, оторвать, зачем-то, и половину просто пополам сложили. Ну ничего страшного, внутренняя антенна лучше. Новая антенна в сборе-6 т.р., хотя я еще недавно деньги жалел на нее, а стоила 3500 р.,увы и ах.
Недавно продырявился бак, текло из бокового шва, а на ровном месте ничего не было.Новый стоил 20 т.р., б/у стоил 7, пришлось уж самим делать-заварили, пока держит. Это болезнь их-тут об этом не раз упоминали, иногда тупит датчик температуры двигателя, чуть жара-он в красной зоне, стоит машину перезапустить-то все нормально-надо вот менять-цену пока не знаю.ДА вроде все, что вспомнил, поломок таких особо фатальных не было. А еще, постоянно ломается датчик заднего хода-задолбал уже, раньше стоил 300 р.-раз в 30-40 т.км заменил и все, а сейчас проблема участилась и датчик стоит 800 р.Цены и качество-разные песни. Остальное за расходники можно считать-от этого никуда уж не денешься,раз ездить надо. Главное, чтобы машина не подводила и не стояла от поломок.
Кстати, вот у знакомого есть на работе Соната, вроде 2003 г.в. пробег около 600 т.км, без капиталки и ремонта коробки, ездит каждый день, постоянно, машина почти и не стоит, жалоб на машину тоже не имеет. У сына на работе коллега тоже сонату содержал, 2,4-американец-там и кожа бежевая и электрические регулировки были сидений. Правда у него она гнить стала, просто беспощадно. Не знаю, может утопленником была, или в порту долго простояла.
Пока все на этом, если чего произойдет-дополним,у д а ч и!