Всем доброго утра.
Уже как две тысячи назад прошел первое ТО и поймал себя на мысли что за три месяца намотал почти 8000 км.... Кому как - так для меня кажется весьма достаточно. И для того чтобы сказать, что проехал достаточно, и для того, чтобы дать оценку эксплуатации и каким то общим характеристикам авто. Начнем:
касаемо ТО и вообще стоимости запчастей, стоить отметить доступность(в плане наличия в магазине) и относительно невысокие цены на оригинал, огромное наличие дублей и распространенность силового агрегата - стоял на широкой линейке ниссанов и инфинити. Причем во многих случаях детали подходят и от 37s, и от 50s.
Само ТО сюрпризов не принесло: уровень масла за почти 5 тысяч не изменился, хотя у прошлого владельца мастера, при замене цепи не слишком утруждали себя качеством обратной сборки - и тебе оттуда немного но давит масло. Однако на общий уровень это не повлияло. Заменил так же воздушные фильтра и масляный конечно тоже. Масло liqui moly 5W30 - 5,5 литров. Проверка ходовой и тормозов выявила замену тормозных колодок в круг(сделал сразу же - поставил колодки akebono) и замену двух стоек стабилизаторов (пока еще не сделал).
Теперь хочется отметить плюсы и минусы:
минусы:
-все его знают и называется он тормоза. Ну или точнее их невнятность. Решается установкой от 37ого или 50ого
-колейность. По началу очень напрягает, но со временем начинаешь выглядывать это в дороге да и в общем привыкать. Пока не знаю как это зимой, подразумеваю что опасно. Решается путем установки хорошей резины - не проверял,может и поможет
-коробка. К переключению нареканий нет. Не пинает, но для того чтобы переключится на пару передач вниз - нужно подождать. Еще более заметно когда нужно совершить быстрый обгон. И еще не понятное переключение с 5 на 6 на 60 км/ч - переключает на 1000 об/мин и двигатель что называется "не тянет". Решается просто: чуть-чуть стоит поддавить на педаль.
плюсы:
-динамика. При чем как на 20 так и 100 км/ч двиг позволяет ускориться вполне уверенно
-ходовая. При том, что этот автомобиль можно отнести к паркетнику, повадки у него, с точки зрения управляемости - седана, при этом, скорее, заднеприводного
-качество. Про это хотелось бы отдельно сказать: касаемо салона - это отсутствие "дубового" пластика, добротная отделка, качественная кожа(а уж это, поверьте мне, можно сказать исходя из состояния авто 2008-ого года), касаемо остального все прикручено-привинчено намертво, так чтобы не болталось-отваливалось
-интерьер и экстерьер - "понты". Думаю писать излишне - об этом есть куча статей и отзывов - все на высоте - много разных "плюшек"
Стоит еще добавить пару моментов: расход 17 литров на сотню - это летом со включенным кондиционером. До сотни не замерял, но п ощущениям из семи секунд выезжает. До этого была машина ехала до сотни 7 секунд. Эта быстрее, хоть и скорость ощущается иначе.
Подводя итог под своим мнением об эксплуатации хочется сказать - этот автомобиль именно такой, каким кажется. И внутри, и снаружи. При это как говорится "едет на все деньги". Если целью стоит "понтануться" - не вопрос. Нужно отвезти семью на дачу - справиться и с этим. Короче и понтовая тачка, и семейный автомобиль. Спасибо Nissan.
Всем бобра и удачи!