Отзыв автовладельца Infiniti G37 2010

Infiniti G37 2010 — отзыв владельца

, Москва
5124
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 333 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 64 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
"The seats are good, the power is good, the brakes are good, the steering is nice, the styling is nice, and the auto-box knows what its doing… and the radio sounds good, and the fit & finish is good. This is a car for a person who likes nice things. He's got an Omega watch."
(Regular Car Reviews)

Недавно мне подарили эфирное масло с запахом мяты. Эфирных масел очень много, их можно растирать, дышать ими или заправлять их в нашейный амулет-кувшинчик, чтобы благородные их ароматы были всегда с вами. Многие масла улучшают что-то конкретное, будь то давление, боль в определенной части тела или некий зуд. Но есть и масла с общим действием, как вот это с мятой. Если капнуть самую малость на ладони и растереть его, а потом вдохнуть то, вроде как, настроение улучшается. А мятный аромат и правда прекрасен, и один его запах способен пондять дух.
Но мне больше не нужно это мятное масло, чтобы мое настроение изменилось в положительную сторону. Ведь теперь у меня есть Infiniti G37x в двухдверном кузове.

Помню какой-то комедийный скетч, где небольшая компания друзей попадает в ад. Ад — неприятное место и они решают убраться оттуда, вызвав Убер. Но тут появляется дьявол (Сатаны в аду нет, только он — дьявол) и он говорит, что в аду есть только Лифт (Люфт? Lyft…). Кто-то из компании друзей замечает, что в аду очень жарко и как было бы классно выпить кока-колы, но в аду — только Пепси. Так же в аду нет фильма "Матрица", зато есть "Эквилибриум", нет Индии, но есть Пакистан, нет Андрея Панина, но есть Алексей Панин, нет хоккея, но есть хоккей с мячом, нет Плейстейшн, но есть Иксбокс (а так же нет Call of Duty, но есть Battlefield), нет Инстаграма, но есть Снапчат, нет Вархаммера 40.000, но есть Вархаммер Фэнтези, нет зернового кофе, но есть порошковый… И я абсолютно уверен, что в аду нет Лексуса, но точно есть Инфинити. А еще интересно, будет ли массовый отзыв всех автомобилей этого бренда, когда в NTHSA заметят, что в слове "infinity" последняя буква Y, а не I?
Несомненно, у Инфинити заслуженно есть поклонники и лояльные покупатели, но если мы будем говорить об общем восприятии марки авто-потребителями, то она остается незаметной, как будто скрытой на самом видном месте — в элитном бренде Ниссана. О репутации Лексус известно всем, а для арабских, азиатских и северо-американских клиентов это выбор номер 1. Мне тоже нравится Лексус, особенно RC350 и LC500. А Инфинити — что-то вроде Ауди среди немцев до середины нулевых — второй или третий выбор. Да, они есть, и у них есть клевые машины, которые хорошо выглядят, имеют неплохую репутацию и вообще отлично сделаны. Но что Акура, что вот этот бренд плетутся в шлейфе ореола Лексуса как "еще один Лексус, но другой и дешевле" или, если не хочется покупать Лексус "назло себе и толпе", просто потому что вот такой человек оригинальный, но ему страшно брать что-то действительно оригинальное — тут как раз выход в элегантной-но-простой форме Инфинити.
Сейчас дела у бренда ни шатко, ни валко, после переноса штаб квартиры из Йокогамы в Гон-Конг и срочном пере-переносе назад в Йокогаму. Прогноз в 2021ом году стать электрическо-гибридным брендом тоже не сбылся, чему я даже рад — нам до тотальной электрификации машин дальше, чем кажется.
В целом, это хорошие и спокойные машины для человека со взвешенным выбором. Но отдельно в линейке Инфинити шли купе, сначала G, потом и Q. По сути, первый да и этот, второй, G — это более дорогая версия Nissan 350Z и, потом, 370Z. Но почему-то финики на вторичке ценятся меньше Ниссанов — парадокс, ведь Ниссан более жесткий, менее удобный и там только два места. Собственно, поэтому я и хотел его себе купить, когда продал свой Scion FR-S.

Когда я продал свой Scion FR-S, понимая что скорый выход новой модели обрушит итак упавшие цены на текущую версию (а моя машина была да и осталась бы в прекрасном состоянии), я решил, что возьму что-то такое же: с минимальным набором опций или без них, с компактным размером и жесткой подвеской, а так же жестким рулем и желательно МКПП. Тогда же составил список из примерных кандидатов, куда вошли:
— Тот же чуть более новый ФР-С/БРЗ/86 (а что, продал хорошо и дорого, возьму хорошо и чуть дешевле).
— Мазда Миата.
— Форд Мустанг строго этого поколения, ибо управляемость нормальная.
— Ниссан 370 выступал как главный кандидат.
Я не придавал значения поискам и спокойно катался на своем Крайслере 300 — с ним все в полном порядке и он в идеальном состоянии. Но это ведь для продажи машина, да и не в восторге я от его размеров, управляемости и поведения на дороге. И тут буквально появился один покупатель, но соскочил в последний момент, хотя я за его деньги проверил машину и даже сменил аккумулятор. В конце концов, он передумал, а в то время наткнулся… на небольшое ревью Infiniti G37xS от Regular car reviews — одного из любимых каналов на ютубе, ибо нравится мне их "гуманитарность". В том обзоре явно высмеивалось, что Инфинити пытается быть слишком хорошей машиной во всех отношениях, но компромисс ведет лишь к большим компромиссам, а значит и эта машина ничем не выделяется, а стремление прийти к компромиссу выливается в потерю индивидуальности не только для этой машины, но и для ее возможного владельца — это такой типичный правильный парень, который пытается нравится всем, но думает только о себе. В двух словах, по мнению обзорщика, машина слишком милой и хорошей получилось, что аж противно.
И тут я заинтересовался этой машиной, потому что я вижу себя именно правильным человеком. Я предпочитаю домашнюю еду магазинной. Я ни разу не был в ДТП с другой машиной, человеком или собственностью. Я предпочитаю уединение шумным компаниям. Мне больше нравятся впечатления от использования вещей, чем сами вещи. Я считаю, что раньше культура была адекватнее, зато сейчас можно намного комфортнее жить, пользуюсь сливками той самой ранней культуры (классическая музыка, классическая литература, классический кинематограф). Я не курю, не пью алкоголь, не ем фаст-фуд и не употребляю наркотики, хотя там где я живу — вроде как можно всё это сразу. Я не делю людей по уровню, статусу, возрасту, доходу, полу, жизненным взглядам или этнической принадлежности — только по уму и характеру. Я не слежу за новостями и живу своей жизнью, не пытаясь забраться в чужие. Ну и почему бы мне не обратить внимание на классную тачку Infiniti G37, если там всё так же правильно?
И вот буквально остановившись на этой мысли я открываю авто-трейдер и вижу объявление, что продается белая G37x в идеальном состоянии с пробегом в 68 тысяч километров и одним владельцем. Продается, правда, не самим владельцем, а дилером Ауди в городе Виктория, на острове Ванкувер. А я в городе Ванкувер, так что просто посмотреть ехать не очень хочется — весь день на это уйдет. Звоню в салон, продавец говорит, что белая машина продана, но есть еще лучше — серая, там пробег 64 тысячи, два недодтп на общий ремонт в 1100 долларов (просто два раза шкрябнули бамер), 2010ый год и цена в 17.000 долларов, но со всеми налогами и сборами получается почти 20.000. Спокойно говорю, что не торгуюсь, просто мой потолок — 18 и всё, мы оба соглашаемся на 18,500. Да и сам я понимаю, что для многих людей 10 лет — это психологический порог после которого машину хоть из музея они уже не купят. Плюс все-таки январь — дохлый месяц, а купе не такой уж и ликвидный кузов. Запросив все документы, а именно карфакс, проверка страховой, инспекционный лист, я понимаю, что всё прекрасно. К слову, в Ауди этой машине сменили старые шины на новенькие Bridgestone Potenza, поменяли колодки и еще что-то по мелочи, и теперь автомобиль в идеале. Надо только приехать и забрать, предварительно прокатившись и убедившись, что всё отлично. А значит, меня ждет паром на Викторию и настоящее приключение за один день.

На всё это ушло две недели, но вот я уже в салоне. Все уже оговорено и надо лишь убедиться, что с машиной все в порядке. Я смотрю на этот автомобиль и думаю, что мне умеренно нравится его внешний вид. Автомобиль красив как скандинавский стиль интерьеров, манера съемки Дэнни Вильнева или одежда Uniqlo — он красив не самими формами, линиями или законченным образом, а тем, что на него приятно посмотреть, но он не акцентирует на себе внимания.
Я сам очень не люблю выделяться и, в отличии от 370, эту машину, кажется, создавали именно с такой же целью. Если не знать, что 370 и Г37 — это одна и та же машина с разными ньюансами, то подумать так практически невозможно, насколько у них различается сама концепция дизайна. Все линии плавные, а дизайн подчеркнуто спокойный, без намека на агрессию или сложность. Наоборот, все линии крайне спокойны, профиль пропорционален, решетка морды и фары сразу определяют стиль и не дают спутать купе с какой-нибудь другой машиной, но ничего кричащего в машине нет — ни одного элемента, который бы выделялся, создавал контраст или просто обращал на себя внимания. А вот дизайн 370ого как раз из этих элементов и состоит, взять хотя бы передние и задние фары или эмблему Z на крыльях. Обе машины прекрасны, но по скрытности и скромности, гармонии и общей эстетике очки явно уходят Инфинити. Она просто выглядит лучше.
G37 — это эволюция внешности G35 предыдущего поколения, а в то время как Q60 — уже принципиально новый стиль. 37 и 35 в принципе можно перепутать, если смотреть периферийным зрением, но нельзя перепутать их фирменную ненавязчивую узнаваемость. И вот опять же, я не могу назвать этот автомобиль действительно красивым, как, к примеру, Корвет С7 или Астон Мартин Вантаж. А он просто очень приятный, как музыка Клиффа Мартинеза к фильму "Неоновый демон".
Мне кажется, что на этой линейки из купе, седана и кабриолета (зачем, с SC430 конкурировать?) такой дизайн себя полностью исчерпал, потому нынешние легковые Инфинити выглядят абсолютно по другому, но ничуть не хуже. Даже лучше этих. Но как и с ФР-С, дизайн получился вне модных веяний и тенденций — это приятно.

Интерьер автомобиля под стать дизайну. Но тут у меня больше вопросов, с ответами на которые в дальнейшем придется уживаться. Дизайн интерьера тут прекрасен и понятен, но отсутствие поддерева компенсирует экран — вот без него никак нельзя было?! Вообще-то можно, что вновь доказывает интерьер 370ки, где на этом же месте еще один бардачок. Экран тут сам по себе бесполезен. Да, он выводит данные о колесах, масле, фильтрах и обслуживании, показывает режим работы вентилятора и настройки салона, но на этом все. Навигации тут нет — это хорошо, но и телефон к нему не подключишь, чтобы оттуда карту транслировать — единственное, зачем водителю экран нужен, в остальном времени стоит смотреть на дорогу и проверять всё по сторонам. Короче, с бардачком было бы намного лучше.
Еще мне не понравилось положение дисковода для дисков — туда нельзя установить подставку для телефона, так как этот слот находится очень низко, прямо над климат-панелью, а так же в телефон упрется селектор коробки — вот это неудобно, а если вспомнить, что на экран телефон не вывести, то придется покупать принципиально другую подставку, скорее всего на консоль, где она будет слегка блокировать лобовое стекло.
Всё остальное достаточно удобно, приятно выглядит и тоже не привлекает к себе внимания, а наоборот очень интуитивно и понятно. В общем, интерьер 37мой мне нравится намного больше, чем в Лексус ИС300, но намного меньше, чем в З70.
Панель приборов понятна и читаема, но не цифорвая — это тоже жаль, что я на центральный экран не могу в цифрах скорость вывести, зато вижу температуру или расход топлива — пока что 13 литров на сотню, но я это выправлю до 11 или 10. А еще, приборная панель регулируется вверх-вниз вместе с рулем. Видел такое только в Инфинити, и это кажется… интересным, но не обязательным. Как и вообще электрические регулировки руля. Сам он очень хороший, хоть краска и слезла. Но руль маленький, кнопок на нем минимум и те позволяют треки переключать да круиз-контроль регулировать, но последним не пользуюсь никогда.
Сиденья очень удобные, но, опять же — зачем нужны электрорегулировки, один раз настроил и всё — катайся. Ну сядет механик туда или еще кто-то и перестроит, так назад отрегулируй и снова катайся. Это же не кресло дантиста, куда разные люди садятся и где электроприводы действительно нужны. Форма сидений очень приятная и сидеть там комфортно.
Общая эргономика посадки для меня — практически идеально с той оговоркой, что кажется, будто я все-таки высоко сижу. Я люблю сидеть вот совсем на полу, как в ФР-С, а тут даже в самом низком положении не так. Может дело в посадке машины? А так, все прекрасно, подлокотник удобен, кроме бардачка есть несколько отсеков для вещей, те же подстаканники или где прикуриватель — там храню пульт двери подземного гаража. Говорю про посадку, подразумеваю обзор. Да. Тут не придраться, окна хороши, в заднее окно все видно, что даже камера не нужна, по бокам можно делать проверку (shoulder check) перед поворотом через задние окна — они достаточно большие. Большие боковые зеркала, где находится место и наклеенным мной конвексным зеркальцам для просмотра слепых зон. Нормальное зеркало заднего вида, но туда зачем-то встроили компас и еще какие-то кнопки — не разобрался.
В крыше есть люк. Он не протекает. Больше я об этом не вспомню.
Есть задние сиденья. И это… неплохо! В том смысле, что их можно откинуть и сделать просто большой и ровный багажник, куда вместиться даже мой велосипед Марин, если я откручу переднее колесо.
А еще там есть штатная магнитола с шестью динамиками и звук там — один из лучших, что я вообще слышал! В аду, понятно, нет Mark Levinson или Burmester, но точно есть Bose. Как и в этой машине. Но, думаю, дело не в качестве колонок (и там всё очень хорошо с качеством), а в их расстановке в относительно тесном пространстве вокруг водителя. Ощущение такое, что звук от музыки вливается в голову со всех сторон и там остается. Потому, владельцы Г37 купе — тщательнее подбирайте свои плей-листы.
В целом, более тесный и очень простой салон ФР-С и 370 лично мне нравится больше, но тут он объективно лучше.

В нашей жизни есть куча проблем, как внешних, так и внутренних. От нестабильности экономики до сомнения в собственной жизни, а между ними поломанные краны, дедлайны, ссоры, переносы дат или кредиты. У кого что.
Потому я, в общении с другими людьми, предпочитаю не создавать ни им ни себе еще больше проблем на ровном месте. Если человек склонен к жадности — не надо у него занимать. Если человек скрытен, не надо вытягивать из него личное мнение по разным вопросам, если человек воспитан, не надо думать, что он вам не доверяет. Если людям потенциально не интересны ваши увлечения, их можно упоминать вскольз или в контексте других вопросов. Если человек сдержан, не навязывайте ему своих взглядов и так далее. Не создавайте проблемы там, где без них легко обойтись.
Тоже самое можно сказать о вождении этой машины. Она отлично настроена на разные стили вождения, но у нее нет четкой направленности, она просто все делает хорошо, но как раз без наличия направленности — не превосходно. Или мне так показалось?
Автомобиль укомплектован двигателем V6 объемом в 3.7 литра, который крутится до 7.500 оборотов с мощностью в 330 сил, дающих ускорение в 6 с чем-то секунд до сотни. А помогает во всем этом семиступенчатый автомат. Есть такие машины и с механикой, но мне досталась G37x, где "х" в конце означает подключаемый полный привод. Если я бы знал когда он включается и на что он влияет, я не знаю когда он включается и на что он влияет. Но такие машины идут только с автоматом, у которого 3 режима: обычный D, DS — Drive Sport и ручное переключение. Так же машина весит где-то 1.700 кг — не мало, платформу делит с 370ым, EX и моей самой, наверное, любимой машиной у Ниссана и в принципе — ГТ-Р Р35. Я ездил за рулем "Годзиллы" и хочу сказать, что это лучшее из лучших ощущений. Самая классная машина из всех, на которых я поездил на своей второй работе в авто-аукционе.
Конечно, Г37 это не ГТ-Р, а всего лишь американская версия Скайлайна.
И тут начинаются настоящие отличия от ФР-С, не смотря на кузов, не доплачивая 3 тысячи, не разбираясь с салоном — именно за рулем я понимаю, что это совсем другой автомобиль, хоть он тоже японский, двухдверный и серый. Когда нажимаю на кнопку старта (еще одна ненужная хрень, что не так с ключом?), мотор начинает приглушенно рычать, чтобы не отпугнуть спокойного водителя, но и намекнуть на всякие возможности по дороге из магазина домой. Выворачивая с парковки я сразу замечаю поведение руля. По отзывчивости и тугости он в сухую проигрывает ФР-С (у ГТ-Р он тоже легкий, но там какое-то очень выверенное механическое ощущение, как в конструкторах UGears). Выигрывает у Крайслера, но у него даже Королла в этом плане выигрывает. Некоторые говорят, что руль тугой, а по мне так совсем легкий. В режиме D машина едет нормально. Не старается улететь в точку, не пытается намекнуть на то, чтоб можно было втопить, не провоцирует на ту мощность и момент, которые содержаться в двигателе. Приятно ощущать задний привод, а подвеска тут остро-мягкая.
Да, именно остро-мягкая, когда машина сидит на дороге как влитая без каких либо виляний кузовом, но и к изъянам дорожного полотна она относится толеранто. Сравнивая с ФР-С, которая очень громко говорила, где именно дорожники сэкономили на покрытии, где стык старой и новой плиты асфальта и где есть даже мизерные выбоины, эта машина лишь как бы признаёт — ну да, тут не немецкий автобан.
Руль хоть и легкий, но достаточно чуткий (как в Ауди А5, точь в точь), чтобы легко маневрировать в потоке а размеры (снова больше, чем ФР-С) мне понятны интуитивно. Маневрирует эта машина хорошо, и центр тяжести у нее хороший, но она это делает мягко, без намека на идеальную развесовку. Повороты и развороты даются легко, радиус разворота тут близкий к Мерседесам (где он почти эталонный), а умеренная жесткость — к современным БМВ. То есть, пока что я могу прийти к выводу, что Инфинити делают свои машины для тех, кому нравятся европейцы в управлении, стиле и комфорте, но не хочется лишних проблем с сервисом или проседания по ценам на вторичке.
Потом я перехожу в режим Ds, тут все начинается веселее. Машина не просто держит обороты. Может это мне показалось, но руль на скорости 100+ кажется куда более упругим и начинает четко обозначать повороты или же просто изгибы дороги. А чтобы посмотреть как машина чувствует себя на этих изгибах, нужно отправиться на гору Burnaby Mountain, куда ведет достаточно широкая, но кривая дорога. Сейчас я на пассажирском сидении, а за рулем мой знакомый, для кого словосочетание "безопасная езда" имеет какое-то свое значение. проехав спокойно и убедившись что полиции нет, он делает второй заезд в году, на ходу переключает передачи в ручном режиме и когда начинается очередной изгиб, втапливает педаль в пол, разгоняя машину от сто до ста-восьмидесяти км. Двигатель рычит громче, машина моментально понимает, что от нее требуют и ускорятся. Удивительно, но никакого крена кузова.
Третий заезд на гору; всё то же самое нужно теперь выполнить мне, плюс начинается легкий дождь. Уверенный в своих силах я не втапливаю сразу, но постепенно разгоняю машину, переходя с пятой передачи на шестую — эх, жаль тут нет "лепестков", как в S-версиях. Но я чувствую силу движка и то, что машина очень четко и послушно взлетает на гору, как будто я в манге Initial D, в дисциплине uphill, с каким-то местным чемпионом соревнуюсь. На скоростях ближе к 200 машина ведет себя так же невозмутимо, как и в спокойной городской езде. Ни намека на крен, шатание кузова или занос. То ли из-за мокрого асфальта, но на одном из серпантинов вспыхивает значок AWD и при его завершении тут же угасает. Разницы в управлении на эти доли секунд не почуствовалось.
Я на горе. В руках термос с чаем, внизу вид на город, в глазах ночь, машина на парковке. Этот автомобиль спортивный только тогда, когда владелец этого захочет, а не всё время. Может поэтому подержанные финики дешевле тех же 350 или 370?
Во вторых, как бутерброд с маслом сыром и колбасой, но без колбасы, эта машина — не европейский европеец. Если создавая Тойоту Авалон, японцы делали американский автомобиль для американцев, тут мы видим японское понимание европейцев. Так же, но где-то чуть лучше или хуже, а в целом на уровне.
Думаю, занижение пойдет на пользу управляемости, но как представлю комплексность этого процесса (у меня же еще и полный привод там), то не хочется с этим связываться, чтобы не нарушать баланс.

Баланс — да, вот хорошее слово для описания моей новой машины. Однако, я никак не могу отделаться от ощущения, будто это просто одна из тех машин, что мне приходится перегонять, но по каким-то причинам я ее оставил себе и никто в аукционе или у дилера не заметил потери, ведь Инфинити выглядит так незаметно, особенно в светло-сером. Настолько это отличает и от всего, что у меня было.
Могу ли я жить с этой машиной? Запросто, ведь во всей философии ее конструкции угадывается не немецкая правильность, а то как эту самую немецкую правильность понимают по своему правильные японцы — до абсолюта.
У моей любимой группы Ladytron есть восхитительная в своем ритме и остраненной мрачности песня Soft Power. И если вам интересно, что такое Infiniti G37x Coupe, зря вы читали всё это. Можно было просто услышать.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Я один заметил, что последнее время очень много отзывов от любителей Родины на расстоянии? :)
34
9
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
А почему бы и нет? Народ делится опытом где бы не жил.
23
3
Ответить
     
Сообщений: 2388
Хорошая бричка. И эмоции когда надо даст, и с достаточным комфортом довезет.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
8
7
Ответить
   
Сообщений: 988
Автор. Пишешь отлично. Мне было интересней следить за твоим слогом, нежели за описанием авто. Красавчик!!! :-) Удачи.
21
8
Ответить
  
Сообщений: 9308
Ну не верю я про расход 13 литров на сотню на моторе 3,7 литра. НЕ ВЕРЮ.
16
6
Ответить
Виталий
котейка топ)) надо было рядом с мотором тоже зафоткать ))
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4307
Зачётная машинка. За информативный отзыв 5. Вам удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
АА
Иркутск
В Штатах такой же пи.....й транспортный налог? И считается от л. с.?
 
 
Ответить
17653144
YurSan
Автор. Пишешь отлично. Мне было интересней следить за твоим слогом, нежели за описанием авто. Красавчик!!! :-) Удачи.
Он на Драйве есть. Работа у него прикольная, про другие тачки зачетно пишет ))
3
 
Ответить
copyright15
автор
Danila-GFX
Ну не верю я про расход 13 литров на сотню на моторе 3,7 литра. НЕ ВЕРЮ.
Я тоже, потому попытаюсь ездить так, чтобы он до 11 выправился
2
7
Ответить
copyright15
автор
Семён Скрыпник
Я один заметил, что последнее время очень много отзывов от любителей Родины на расстоянии? :)
дом там где сердце
6
6
Ответить
Magic Wind
В начале отзыва подумалось, что начал читать хорошую книгу, да и вообще я не на дроме. Как и не сразу понял, что отзыв не из России, и зря я удивляюсь такому автопарку автора.

А тачка конечно классная. Всегда чем-то нравились финики, хоть у нас их достаточно мало. Автору всех благ, спасибо за труды по написанию, видно что много сил вложено, с удовольствием прочитал.

P.s. По-моему в слоге автора чувствуется тоска по родной речи)
4
3
Ответить
Magic Wind
17653144
Он на Драйве есть. Работа у него прикольная, про другие тачки зачетно пишет ))
А как найти сей блог?
3
1
Ответить
copyright15
автор
Magic Wind
В начале отзыва подумалось, что начал читать хорошую книгу, да и вообще я не на дроме. Как и не сразу понял, что отзыв не из России, и зря я удивляюсь такому автопарку автора. А тачка конечно классная....
не сказал бы, автор нормально и часто пользуется своей родной речью
3
5
Ответить
16879035
Не ожидал увидеть тут упоминание RCR. Just gotta TOUCH BASE WITH YOU!
1
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
copyright15
Я тоже, потому попытаюсь ездить так, чтобы он до 11 выправился
До 21 может?) Чудес не бывает, это физика и не турбо, 2.0-2.5 по городу хавают на автомате 7 ступом 11-13 если на газ не давить)
Есть такая тема, не всех касается, но около того, на атмосфернике и автомате, расход 1л на 100кг массы, соответственно расход 17-20 литров здесь должен быть средний)
6
 
Ответить
17653144
Magic Wind
А как найти сей блог?
Там и кроме авто есть, что почитать, рекомендую ))
https://www.drive2.ru/users/drive-safely/
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Сергей
До 21 может?) Чудес не бывает, это физика и не турбо, 2.0-2.5 по городу хавают на автомате 7 ступом 11-13 если на газ не давить)
Есть такая тема, не всех касается, но около того, на атмосфернике и автомате, расход 1л на 100кг массы, соответственно расход 17-20 литров здесь должен быть средний)
Фх 37, то есть с таким же пихлом в городе ест 17-20, а эта меньше, ниже, легче, аэродинамичней. Если спокойно катать, думаю можно в 11 уложить, только скучно все это
2
1
Ответить
copyright15
автор
Anest54reg
Фх 37, то есть с таким же пихлом в городе ест 17-20, а эта меньше, ниже, легче, аэродинамичней. Если спокойно катать, думаю можно в 11 уложить, только скучно все это
я только спокойно и езжу, это не только бензин экономит, но и добавляет безопасности. Это важнее ,чем давить газ в пол. Ни одного ДТП, ни одного штрафа.
2
2
Ответить
13693181
Откуда информация, что Г37 и р35 на одной платформе ниссана? Может я чего-то упустил, но Г серия в кузовах в35-36 на платформе ФМ, а р35 - на ПМ.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3222
Сергей
До 21 может?) Чудес не бывает, это физика и не турбо, 2.0-2.5 по городу хавают на автомате 7 ступом 11-13 если на газ не давить)
Есть такая тема, не всех касается, но около того, на атмосфернике и автомате, расход 1л на 100кг массы, соответственно расход 17-20 литров здесь должен быть средний)
Ну это за уши притянуто, конечно.
Любой бюджет с 1,5-1,6 весит за тонну, а расход 8-9 литров с автоматом.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9308
Сергей
До 21 может?) Чудес не бывает, это физика и не турбо, 2.0-2.5 по городу хавают на автомате 7 ступом 11-13 если на газ не давить)
Есть такая тема, не всех касается, но около того, на атмосфернике и автомате, расход 1л на 100кг массы, соответственно расход 17-20 литров здесь должен быть средний)
Там и есть такой расход. Автор просто любитель приврать. Вообще не понимаю таких.
1
1
Ответить
Сергей
Новокузнецк
EsaulZ
Ну это за уши притянуто, конечно.
Любой бюджет с 1,5-1,6 весит за тонну, а расход 8-9 литров с автоматом.
Стоя в пробках, работа/дом/магазин, т.е. истинный городской цикл?) атмосферник на автомате нет, это вранье, в нашей семье было больше 10 машин, в таком режиме не бывает таких расходов) у меня на мондео в таком режиме расход 20л зимой, а если ехать между районами по объездной, то расход 8 литров) И я могу в грудь бить, что у меня в городе 8л расход?) И не совру же, я в городе кочегарил по объездной без остановки)только начинаются пробки, светофоры, остановки, расход прет в гору! На автомате дикие потери, у атмосферника низковатый кпд, не считая всяких скай активов. Если мы говорили про турбо на роботе, я с вами вероятно согласился бы)
2
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Danila-GFX
Там и есть такой расход. Автор просто любитель приврать. Вообще не понимаю таких.
Пацанчики потом берут такие авто и плачут, что все бабки на бенз улетают, расстраиваются)
3
1
Ответить
Totktonada
Москва
Чем там дело кончилось? Кто до конца дочитал?
1
 
Ответить
copyright15
автор
Сергей
Стоя в пробках, работа/дом/магазин, т.е. истинный городской цикл?) атмосферник на автомате нет, это вранье, в нашей семье было больше 10 машин, в таком режиме не бывает таких расходов) у меня на мондео...
Другие условия, другое движение, отсутствие зимы как таковой. Плавная работа с педалью газа, использование энерции и т.д.

Плюс я не живу по схеме дом-работа-магазин, это все я и пешком могу дойти, все в радиусе квартала.

Другие условия жизни.
1
1
Ответить
copyright15
автор
Totktonada
Чем там дело кончилось? Кто до конца дочитал?
Все кончилось хорошо
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3222
Сергей
Стоя в пробках, работа/дом/магазин, т.е. истинный городской цикл?) атмосферник на автомате нет, это вранье, в нашей семье было больше 10 машин, в таком режиме не бывает таких расходов) у меня на мондео...
Ну как бы у меня тоже опыта хватает и я всегда измеряю реальный расход, в привычку вошло давно.
Сколько литров залил и сколько км на них проехал. Обычный городской режим, плотный поток, светофоры, пробки минут на 10-15, редко больше.
Карина 1,8 - расход 8,5 92-го
Ниссан Вингроад 1,5 9-10 92-го
Лансер 9, 1,6 - 9-9,5 95-го
Королла Аксио 1,5 - 8-8,5 92-го
Зимой как правило больше на 1-1,5 литра, но зимой замеры, это фикция, то молтишь ждёшь кого-то, то прогревы вхолостую

По трассе от 6 до 7 литров
1
1
Ответить
Crimea
Ялта
В канаде, в тёплой провинции,каковым является Британская Колумбия расход всегда ниже кем тот, что пишут в России.Мне тоже постоянно пишут в моих отзывах,что я дескать преуменьшаю расход.Я верю автору.
1
 
Ответить
copyright15
автор
Crimea
В канаде, в тёплой провинции,каковым является Британская Колумбия расход всегда ниже кем тот, что пишут в России.Мне тоже постоянно пишут в моих отзывах,что я дескать преуменьшаю расход.Я верю автору.
Я, честно сказать, вообще не особо на расход заморачиваюсь. Главное, это удовольствие от вождения)
1
 
Ответить
copyright15
автор
АА
В Штатах такой же пи.....й транспортный налог? И считается от л. с.?
Нет, кончено
1
 
Ответить
copyright15
автор
13693181
Откуда информация, что Г37 и р35 на одной платформе ниссана? Может я чего-то упустил, но Г серия в кузовах в35-36 на платформе ФМ, а р35 - на ПМ.
Все верно, так и есть
2
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Отличный отзыв ! Привет тебе,от интроверта !
 
 
Ответить
copyright15
автор
Андрей
Отличный отзыв ! Привет тебе,от интроверта !
Обычно интроверты свою интровертность не офишируют…
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti G37 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити Г37.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Инфинити Г37: Модельный ряд Инфинити Г37, продажа Инфинити Г37

Подробные отзывы реальных владельцев Инфинити Г37 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром