Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Топливный бак

Топливный бак

Всему огромному обществу неравнодушных привет!

Началось это ещё в 2011 году, при покупке грузика, топливных баков на машине два, прежним владельцам лениво было всё сделать руками, и поэтому кран переключения баков висел на шлангах, и подвязан пояском от женского халатика, хомутики из всего, шланги всякие разные, всё это я конечно переделал, поставил нормальный кран, заменил хомуты и шланги, НО два бака хорошо общий запас топлива 190 литров, залил и попёр, но обратка была сделана в один бак, ставить ещё один кран и добавить шлангов ну никак не хотелось, и если в мороз в основной бак идет обратка подогретая, то второй бак и топливо в нём просто мёрзнет на раме, переключаешь кран и не знаешь забьёт, фильтр или пронесёт, соответственно датчик уровня топлива один, второй постоянно надо контролировать куском шланга, при этом бывало забывал что бак переключен, пока попутные машины не начинали сигналить, выскакиваешь соляра через край, всё мокрое потом грязное, все эти и ещё масса других танцев просто задрали, мысли переделать на один бак просто одолели, но тут проблема, в продаже только баки с евронедоделанными горловинами, которые постоянно текут, как бы не уплотнял крышку весь бак вечно в соляре, искал с горловиной старого образца, продавцы смотрели на меня как на луноход, "ты ч-о-о таких баков давно не выпускают", покопал в тырнете на сайте Камского завода, хоть вагон, любые, но что-то не задалось с перепиской. А тут случайно заехал в новый магазин причём по тракторным запчастям, дай думаю спрошу, а них они лежат аж 40 штук на складе, 250 литров, в полной комплектации, докупил только заборник другой, подача и обратка сделаны трубка в трубке.

Итак продолжение эпопеи по замене топливного бака, но прежде чем внедрить новый надо проделать ряд манипуляций, и подготовить детальки для модернизации выхлопного тракта. Итак заказал у токаря за некоторое количество бумажек, фланцы под Мазовские прокладки, так как родные с двумя ушами беспощадно сифонили, видимо время и температура делают своё чёрное дело, произошла деформация и прокладка толком не зажималась, делал новые но это на время. Новые для облегчения обрезал по форме прокладок. Второй момент подогнать по размеру и пересверлить отверстия в кронштейнах под бак, в раме отверстий хватает, причем в нужных местах. Заслонка горняка была заварена до меня, и маячила лишним грузом, бочка глушителя переехала ближе к кабине, а подвеске не нашлось подходящих отверстий в раме а сверлить раму как-то не хотелось, поэтому изготовил новый кронштейн из обрезка кронштейна Камаз, для подвески бочонка, также сделал дополнительную подвеску трубы, кстати кронштейн был когда-то снят, с рамы Исузика семидесятых годов выпуска, итак всё лишнее вырезано, сварена частично обновлённая трасса, ну и естественно покрашено моей любимой термостойкой краской.

Установил кронштейны, засверлил новые отверстия, ну и напильник рано сбрасывать со счетов, самое пожалуй мутное получилось с датчиком уровня топлива, тот что был в комплекте с баком, работает наоборот, то есть где у Японского полный он показывает пустой, пришлось перегнуть и укоротить поводок поплавка у Японского и пересверлить отверстия под установку, фоток окончательной конфигурации нету пришлось дох..... фига раз снять и поставить датчик, перед установкой в бак заборника, сделал ревизию его внутренностей, и не зря, сетка держалась за счет небольшого огрызка металла, под руку попался фитинг от металлопластиковых труб, у него и позаимствовал обжимное кольцо, чутка укоротив обжал по трубке и всё встало как надо. Шланги забора и обратки поставил новые, старые были короткие и как оказалось были на подходе. Да вот ещё захотелось мне сделать мерную трубку на торце бака, не знаю почему но мне нравится,ещё из детства на БАМовских КАТО стояла такая трубка, датчик датчиком а тут видно. Над заборником, в полу будки пропилил круглое отверстие, на случай демонтажа заборника. Всё собрал, прокачал систему, нигде не подтекает, завёл проехал всё норм, значит подсосов воздуха нет, ну и чудненько))), Теперь надо привыкать к показаниям прибора уровня, на фотке в баке примерно 80 литров. Теперь в наличии есть два абсолютно свободных бака на 80 и 110 литров.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1995 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром