Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Решил карбюратор настроить.

ИЖ 2126 Ода 2001

, Энгельс
Пробег: 70 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Пересмотрел половину видео роликов Наиля Порошина с ютуб, я пошел к своей машине в веселом настроении, что сейчас все настрою, обнаружил, что отсутствует Электромагнитный клапан холостого хода, вместо него винт замазаный герметиком, это нормально?

Пойдя дальше я начал искать горку (пика) в регулировании подачи смеси и ее качестве, но все бесщядно, что выкрутив, что закрутив, звук у авто не меняется, а болт холостого хода я трогать не стал, он как держал 800-1т оборотов так и держит, из минусов что они плавают эти обороты, на 4тыс оборотах происходит провал, особенно если едешь под горку на 4ой передаче, 5ой в коробке нет.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ИЖ 2126 Ода 2001 в России

Комментарии

Отсутствие электромагнитного клапана говорит о том, что система ХХ карба заглушена и не работает! Регулировка ХХ в данном случае осуществляется винтом регулировки дроссельной заслонки, которая сейчас приоткрыта для достижения тех самых 800 оборотов. В нормальном режиме заслонка закрыта полностью и смесь для хх идет по специальному каналу через электромагнитный клапан, которого сейчас нет! А винт регулировки качества смеси регулирует качество той самой смеси только на ХХ. А сейчас карбюратор "понимает" что задействована не система ХХ, а главная дозирующая, поэтому никаких изменений в работе движка путем вращения этого винта качества быть не может.
3
 
Ответить
Если пользовался штатным тахометром, то зря, он может врать. Сам настраивал карб при помощи контрольной свечёй зажигания (она же искровой тестер) - обходится дешевле покупки тахометра с газоанализатором. По цвету вспышки регулируется идеальное состояние смеси в камере сгорания винтами количества и качества. Попробуй настрой по инструкции: "При отсутствии газоанализатора регулировку системы холостого хода с приемлемой точностью можно выполнить следующим образом. На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Затем, вращая корпус пневмоклапана ЭПХХ (карбюратор 2140-1107010-70) или винт количества (карбюратор 2107-1107010), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 850 мин-1 и повышаем ее примерно на 100 мин-1. После этого, не изменяя положения корпуса пневмоклапана ЭПХХ (или винта количества), заворачиваем винт качества, снижая частоту вращения коленчатого вала до 850 мин-1. Этот способ регулировки системы холостого хода позволяет (при условии исправности двигателя и его систем) получить содержание СО и СН в отработавших газах в пределах нормы." © http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/6-2-regulirovki-karbyuratorov-ozon.html То, что электромагнитный клапан экономайзера у тебя отсутствует - нормально, просто карбюратор у тебя с другим индексом идёт (более старая модель карба). Я у себя на Иже его вообще отключил за ненадобностью =) P.S. Рейка в Оде одна. менял ты скорее всего наконечники или рулевые тяги или их в комплекте. Родных ижовских давно не производят, "родные" теперь делает Китай со всеми вытекающими. Идеально встают тяги от Rav4 (они же от короллы и ещё ряда тойот) с наконечниками от транспортёра/гольфа. Стоят дороже, зато качество лучше=)
1
 
Ответить
10661358
автор
Миха Зонтов
Если пользовался штатным тахометром, то зря, он может врать. Сам настраивал карб при помощи контрольной свечёй зажигания (она же искровой тестер) - обходится дешевле покупки тахометра с газоанализатором....
Сегодня попробую!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром