Отзыв автовладельца JAC T8 Pro 2023

JAC T8 Pro 2023 — отзыв владельца

, Вологда
20144
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.6 л/100км
Расход топлива по городу: 10.6 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 2 650 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Место приобретения - #СИМЯрославль. Привезли в срок за обещанную цену. В Москве и СПб были в наличии но на 200 рублей дороже. В Вологде оф. дилер на Гагарина,1 затянул с поставкой почти на месяц (начало декабря вместо середины ноября), да и условия покупки были хуже. В Ярославле треть сумму оформили в рассрочку от JAC и Альфа Банка под 0,01% - 57 деревянных возьмут за год использования средств. Но попросили оформить GAP - 2% от стоимости, ну и КАСКО. Страховки в стоимость кредита не включались. Вероятно, GAP в первые две недели можно вернуть.
Плюсы:
Двигатель 2,4 бензин на 204 л.с. - у большинства китайцев бензин на 2 литра. Производитель автомобиля - фирма JAC, которая специализируется на производстве грузовиков. Приличный внешний вид без футуристических замашек. Низкая цена по сравнению с остальными китайскими пикапами в подобных комплектациях. Доп. оборудование: подножки, обработка кузова "раптором", задний бампер, камеры 360 и парктроники (как я без них езжу на L200 не понимаю). Дисковые тормоза по кругу. Полный привод подключается очень быстро.
Минусы:
Полный привод жестко подключаемый 50/50. Нельзя использовать на скорости больше 80 км/ч и после 80 км/ч не подключается. При движении во дворах на полном приводе, на вывернутых колесах, машине очень тяжело - не едет, при злоупотреблении "умрут" привода, да и трансмиссии будет плохо. Нет датчика внешней температуры, но температуру можно посмотреть по датчиками давления в шинах, если это делать на остывшем автомобиле до начала движения. Понятно, что при движении резина колес нагреется и датчик будет давать не внешнюю температуру а температуру внутри колеса. Нельзя использовать с фаркопом (это по свидетельству ОТТС Таможенного союза). Электронный ручник: "поставьте ногу на педаль тормоза" - бесит, но может дело привычки. В режиме CarPlay нельзя работать с настройками автомобиля через экран, а отключать телефон при работающем навигаторе и на скорости - неудобно, да и опасно. ABS дребезжит как консервная банка.
Мнения об автомобиле:
Не смотря на значительное количество недостатков автомобиль нравится. Зимой на заднем приводе и с мощным двигателем - это увалень, который сам на себя не похож. В городе, с короткой первой передачей, как и любому грузовику, ему тяжело - приходится крутить. Летом это будет динамичная машина - самое то для трассы.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня получилось испытать внедорожные качества автомобиля. Заезжал в гараж за оборудованием, а гаражный кооператив почистить от снега не успели. И все бы ничего - местами и легковушки процарапываются. Но мне нужно на выезде проезжать в проломе между двумя блоками гаражей - там снега намело, вдоль стен до метра. Проезд узкий, поворот под 90 градусов - там и летом проезжать тесно. В поворот пошел на полном приводе. Закопался. В повороте раскачивать машину такое себе - сантиметров 30 хода, а дальше стена. На пониженной проехал поворот а дальше ходом проскочил....

, пробег 3 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 15263
Электрический двигатель))
Продам уши от мертвого осла.
3
16
Ответить
Никита
Тюмень
Добрый день, успел проехать на нем 10 тыс., в целом остался доволен, но кишки трясёт на нем знатно. Из недочётов была неисправность системы полного привода, привёз к офицалам, они скинули, все заработало. Двигатель очень приземистый, когда подключается турбина. Уверено едет 200 км/ч , но по ровной дороге, как только кочки начинает прыгать, соответственно плохо держать дорогу, много ездил по трассе. В октябре попал на нем в очень жёсткую аварию, снес огромный металлический столб, столб в смятку, и перевернулся на крышу, потом встал на колёса, вообщем Джаки спас мне жизнь, машина в полный Тотал, у меня две царапины, золотое правило: Всегда пристёгивайся- сработало, чего и вам желаю! За счёт того, что рама приняла на себя удар. Вообщем машина ещё и показала себя как безопасная!!! Удачной вам эксплуатации
50
29
Ответить
 
Сообщений: 4705
Никита
Добрый день, успел проехать на нем 10 тыс., в целом остался доволен, но кишки трясёт на нем знатно. Из недочётов была неисправность системы полного привода, привёз к офицалам, они скинули, все заработало....
....Уверено едет 200 км/ч....)). А как по части, того, что у него максималка по ттд 150 км/час? Вы когда хотите "немного" преувеличить, так хоть загляните в его скоростные характеристики. На будущее, понятно, что "гонщик" Вы еще тот, держитесь подальше от столбов.
97
8
Ответить
volvovod
Чита
То есть фаркоп не поставишь?
10
1
Ответить
9520668
Междуреченск
А зачем 4вд на скорости более 80 км?
24
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
Валик пассажирского сиденья уже промялся ... Какой пробег?
19
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
Никита
Добрый день, успел проехать на нем 10 тыс., в целом остался доволен, но кишки трясёт на нем знатно. Из недочётов была неисправность системы полного привода, привёз к офицалам, они скинули, все заработало....
Уверенно едет 200 при паспортной максималке 150? Это шедевр!
44
4
Ответить
олег адеев
Никита
Добрый день, успел проехать на нем 10 тыс., в целом остался доволен, но кишки трясёт на нем знатно. Из недочётов была неисправность системы полного привода, привёз к офицалам, они скинули, все заработало....
Вот тебе и 200 на пикапе....
14
2
Ответить
Роман
Красноярск
Chief-mate
....Уверено едет 200 км/ч....)). А как по части, того, что у него максималка по ттд 150 км/час? Вы когда хотите "немного" преувеличить, так хоть загляните в его скоростные характеристики. На будущее, понятно, что "гонщик" Вы еще тот, держитесь подальше от столбов.
Помню был у меня мотоцикл японский у него на спидометре всего 180 было но GPS 250 он шёл
7
15
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Прикольная машина, дополняйте
1
7
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Как рабочая лошадка наверное норм. Во всех остальных случаях смысла в такой машине нет совсем.
8
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3043
Приземистый двигатель))) и 200 кмч
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
25
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3043
Приемлимо
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
6
Ответить
24143534
Никита
Добрый день, успел проехать на нем 10 тыс., в целом остался доволен, но кишки трясёт на нем знатно. Из недочётов была неисправность системы полного привода, привёз к офицалам, они скинули, все заработало....
Подушки без-ти сработали?
3
 
Ответить
24143534
ГБО будете ставить?
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8709
Как это нельзя использовать фаркоп? Почему?
4
3
Ответить
12946676
volvovod
То есть фаркоп не поставишь?
Да , сам пикап этот ждал , а когда узнал про фаркоп , обалдел.
2
3
Ответить
6234614
Никита
Добрый день, успел проехать на нем 10 тыс., в целом остался доволен, но кишки трясёт на нем знатно. Из недочётов была неисправность системы полного привода, привёз к офицалам, они скинули, все заработало....
закономерный финал для гонщика на грузовике
9
 
Ответить
8200798
Новосибирск
Жёстко подключаемый полный привод это не минус для такой машины, это плюс. Здесь есть автомобиль созданный для определённых целей. Вы купили авто и в идеале ваши запросы должны совпадать с целями для которых он создан. Либо вы приобрели не тот автомобиль который вам требуется. Взять например УАЗ 469 скажем 91 года выпуска, дровина, ездить на нём по дорогам общего пользования то ещё удовольствие. Но по полям и бездорожью….. когда я проскочил какую то яму, что меня чуть из машины не выбросило, остановившись посмотреть, а что же за ямка там была в траве? Я увидел траншею глубиной по колено и любой другой машины с корнями бы всю подвеску выдрало. А тут Вася не чешись, сел и поехал дальше. Тогда я понял для чего создан УАЗ 469.
29
 
Ответить
Роман kolesaman
Алексей доброго дня, 8.12. тоже стал обладателем T8 Pro)) но как вы добились расхода топлива в 10,6 литра не понимаю честно)). Я когда выезжал из салона средний расход показывал 11,7 поехал по пробкам, расход рос и в итоге за первые 50км вырос до 13,8. Потом были прогревы при -30 градусах, дошел до 14,5 литров. В субботу решил сгонять в деревушку это 170км вкруг. После первых 85км расход упал до 13,5. Затем ночные прогревы при -37 примерно 6-7 раз, в итоге расход опять вырос до 14,8л. Обратный путь домой упал до 13,8.
Дилер успокоил что в период обкатки такой расход типа норм, плюс морозы сильные. Посмотрим конечно, но по ощущениям средний расход зимой составит примерно 13,5-14л. С одной стороны вроде неплохо для такого 2-тонного теленка)), но производитель то заявляет смешанный в районе 10,6-11 да? Значит датчика температуры воздуха за бортом нет у машины, зря я пытаюсь найти форум где его можно настроить?))) По шинам да прикольная вещь когда запускаешь авто показывает температуру в них, но это не надолго, потом вы правы начинаешь ехать и температура растет.
7
2
Ответить
Choiix
Минск
Bogdan2011
Валик пассажирского сиденья уже промялся ... Какой пробег?
Написано же и фото приборки есть. Около 2700.. Может там сиденье переднее умеет складываться? Потому как похоже, что его примял замок ремня
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3216
А что может произойти с Парт Таймом на скорости более 80 км/ч? Почему рекомендация производителя относительно ограничения скорости до 80 км/ч при ВКЛЮЧЕНИИ полного привода , воспринимается как запрет на движение на полном приводе на скорости свыше 80 км/ч.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Вологда
Никита
Добрый день, успел проехать на нем 10 тыс., в целом остался доволен, но кишки трясёт на нем знатно. Из недочётов была неисправность системы полного привода, привёз к офицалам, они скинули, все заработало....
Люблю особенные машины. Но у Т8 150 км/ч максималка. На период обкатки разгонять сильно больше 100 не пробовал.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Вологда
ПАЛАСИО
Электрический двигатель))
Продам уши от бывшего живым осла)
2
1
Ответить
Алексей
автор
Вологда
volvovod
То есть фаркоп не поставишь?
Под РФ в ОТТС фаркоп отсутствует. Вообще кто-то ставит.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Вологда
9520668
А зачем 4вд на скорости более 80 км?
Иногда, по трассе зимой, после обильных снегопадов, я езжу со скоростью больше 80 км ч. На полном приводе я чувствую себя более уверенно в таких условиях. Но это если пошутить. На заднем приводе, когда даешь газу чуть больше, чем "сцепление колес с дорогой может переварить" заднюю часть машины сносит в сторону. Это очень неприятные ситуации.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Вологда
Bogdan2011
Валик пассажирского сиденья уже промялся ... Какой пробег?
Это китайская сборка)
 
 
Ответить
Алексей
автор
Вологда
Прохожий
Как рабочая лошадка наверное норм. Во всех остальных случаях смысла в такой машине нет совсем.
Только как рабочая машина или не основной автомобиль в семью. Мне нужен для работы.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Вологда
24143534
ГБО будете ставить?
Нет. Личное мнение: машина должна оставаться такой, как ее задумали инженеры. Не вижу смысла пытаться ее дорабатывать. Кроме выхлопа)
6
 
Ответить
Алексей
автор
Вологда
Sugrob
Как это нельзя использовать фаркоп? Почему?
Мне кажется, это чисто юридические моменты. Со временем в ОТТС фаркоп появится. Есть владельцы, которые фаркоп ставят.
1
1
Ответить
Алексей
автор
Вологда
8200798
Жёстко подключаемый полный привод это не минус для такой машины, это плюс. Здесь есть автомобиль созданный для определённых целей. Вы купили авто и в идеале ваши запросы должны совпадать с целями для которых...
Жестко подключаемый полный привод - это серьезное ограничение для машины и рудимент. Это проектное решение, для удешевления автомобиля. С УАЗом сравнивать не корректно. Если Т8 поперёк в глубокую колею попадет - может не пережить. Рычаги передней подвески значительно слабее той же L200. Мне машина нравится.
PS: мне очень жаль, что я не успел D-MAX 3 литра взять или L200 обновить. Сегодня эти машины неоправданно дорогие.
9
 
Ответить
Алексей
автор
Вологда
Роман kolesaman
Алексей доброго дня, 8.12. тоже стал обладателем T8 Pro)) но как вы добились расхода топлива в 10,6 литра не понимаю честно)). Я когда выезжал из салона средний расход показывал 11,7 поехал по пробкам,...
Добрый вечер, Роман. Я после выезда из салона трип устроил. Ярославль - Вологда - СПб - Москва - Владимир - Вологда. Около 2500 на круг. Морозы еще не наступили. По трассе двигался на заднем приводе. В основном не больше 100. За все время шестую еще не использовал. Это трассовый расход. При этом я двигался на 3000 оборотах на пятой. Думаю, что на 2500 при скорости около 90 км ч расход еще упадет. Но мне не нравятся вибрации при этих оборотах.
3
 
Ответить
Алексей
автор
Вологда
Димон701
А что может произойти с Парт Таймом на скорости более 80 км/ч? Почему рекомендация производителя относительно ограничения скорости до 80 км/ч при ВКЛЮЧЕНИИ полного привода , воспринимается как запрет на движение на полном приводе на скорости свыше 80 км/ч.
К рекомендациям производителя нужно прислушиваться) В целом он и на большей скорости на полном приводе пойдет. Но два условия:
1. езда на полном приводе только по скользкой дороге (снег, лед, жижа, дождь);
2. сам отвечаешь за поведение машины на дороге - при подключении полного привода система курсовой устойчивости отключается.
В целом сложилось впечатление, что это защита дурака от дурака - человек привыкший к переднему приводу с кучей электронных помощников может не совладать с управлением на полном приводе без систему курсовой устойчивости.
3
 
Ответить
Алексей
автор
Вологда
Choiix
Написано же и фото приборки есть. Около 2700.. Может там сиденье переднее умеет складываться? Потому как похоже, что его примял замок ремня
Это не ремень прижал - это кот отлежал)
6
 
Ответить
24143534
Алексей
Нет. Личное мнение: машина должна оставаться такой, как ее задумали инженеры. Не вижу смысла пытаться ее дорабатывать. Кроме выхлопа)
Зато на топливе сыканомиш
1
5
Ответить
8200798
Новосибирск
Алексей
Жестко подключаемый полный привод - это серьезное ограничение для машины и рудимент. Это проектное решение, для удешевления автомобиля. С УАЗом сравнивать не корректно. Если Т8 поперёк в глубокую колею...
Согласен со всем. Вот на счёт удешевления не знаю. Вроде бы где то читал о том, что подключаемый полный привод начали делать для удешевления и экономии топлива, но точно не помню. Вообщем для меня это не минус, по мне как раз авто является полноценным внедорожником который можно эксплуатировать в тяжёлых условиях продолжительное время и не переживать о том, что какая нибудь муфта отрыгнёт.
4
 
Ответить
Алексей
автор
Вологда
8200798
Согласен со всем. Вот на счёт удешевления не знаю. Вроде бы где то читал о том, что подключаемый полный привод начали делать для удешевления и экономии топлива, но точно не помню. Вообщем для меня это...
Я про стоимость конструкции. Полный привод хайлюкса или super select L200 значительно дороже чем жестко подключаемый - там дополнительно стоит межосевой дифференциал.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Вологда
24143534
Зато на топливе сыканомиш
не во всем есть смысл, не везде он нужен
1
 
Ответить
Choiix
Минск
Алексей
Это не ремень прижал - это кот отлежал)
мощный у вас кот!) или слабое сидение?
2
 
Ответить
Алексей
автор
Вологда
Choiix
мощный у вас кот!) или слабое сидение?
Конечно кот мощный)
2
 
Ответить
Виктория
Иркутск
такой снег прямо ,запор-ц смело пройдет
 
1
Ответить
Mefistotel
Магадан
Алексей
Жестко подключаемый полный привод - это серьезное ограничение для машины и рудимент. Это проектное решение, для удешевления автомобиля. С УАЗом сравнивать не корректно. Если Т8 поперёк в глубокую колею...
Не пойму что с этим жёстко подключаемым приводом все шум подымают. На хайлюксах парт-тайм, на L200, если это не люксовая версия, тоже. Даже на УАЗ Патриотах. Ездил на всём из перечисленного и на L200 с супер селект. Не сильно меня парт-тайм напрягает.
6
1
Ответить
Mefistotel
Магадан
Спасибо за первый честный отзыв от российского обладателя авто.
Про фаркоп. Это не только джака касается, но и многих других пикапов. На эльке, я когда вносил изменения в конструкцию (бампера, лебедка и пр.), то и фаркоп вписал. Многие ездят с квадратом и цепляют при необходимости его через штифт. Когда не нужен, то снимают.

Про внешний датчик температуры - это конечно странно, почему китайцы его не поставили. Возможно добавят в версии 2024 года. Думаю, вариант ставить стандартный, а указатель где-то мастерить.
Про CarPlay возможно прошивкой можно будет решить или ещё как-то, но реально досадный момент.
1
 
Ответить
Mefistotel
Магадан
Месяца два назад вписали фаркоп в ОТТС Таможенного союза. Теперь можно оставить и смело ездить.
2
 
Ответить
Mefistotel
Магадан
В ОТТС правда марку фаркопа указали от Avto-s, но думаю не страшно. Можно любой поставить с сертификатом от производителя.
 
 
Ответить
3394993
Нефтеюганск
Цепная раздатка, это смешно.
 
3
Ответить
29139437
Mefistotel
В ОТТС правда марку фаркопа указали от Avto-s, но думаю не страшно. Можно любой поставить с сертификатом от производителя.
ОТТС от 08 февраля 2024 г. Правда указания по конкретному производителю ТСУ не увидел. Собираюсь покупать, поэтому интересовался.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа JAC T8 Pro 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Джак Т8 Про.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джак Т8 Про: Модельный ряд Джак Т8 Про, продажа Джак Т8 Про

Подробные отзывы реальных владельцев Джак Т8 Про с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром