Это будет первый отзыв реального российского владелльца на дроме, пока все отзывы размещенные здесь-это перепечатка китайских, только кирилицей и по русски.
Рассматривал к покупке этот автомобиль по причине предыдущего владения двумя последними авто производства ВАГ, Шкода Октавия 2012 года (А5) и VW Гольф вариант 2014 года, а всего было 13 машин, кроме последних все японцы с правым рулем.
Обзор на мой гольф есть в Ютубе, ссылку прикрепяю.
Естественно перед заказом авто из китая изучил его досконально, пересмотрел все обзоры, знал что покупаю. Но это была единственная машина, которую я не видел вживую перед покупкой.Предыдущий Гольф мне нравился всем, кроме низкой посадки и решено было взять Джетту через одну из многих фирм привозфщих авто из за границы.
В результате нашли мой автомобиль для покупки, всю процедуру не буду описывать, она стандартная. Оплатил, через месяц получил в Уссурийске со стоянки лаборатории сразу после открытия утром.
Проверил жидкости в моторном отсеке, уровень масла был низким. Пришлось купить литр здесь же на СТО возле лаборатории и долить. Дальше заправка, проверка давления в шинах и вперед.
Дорога в Хабаровск прошла нормально. Первые впечатления без ВАУ эффекта, машина простая, деревянная, самая низшая комплектация, только не на механике. У меня коробка автомат, как у всех. Подвеска конечно жестковата, еще и на летней резине в конце марта, правда уже по сухому асфальту, но температура воздуха была 0, -3. отсюда и жесткость задубелой летней резины. Сразу оговорюсь, что с наступлением тепла стало намного мягче, исчез сильный шум при движении и стало в целом комфортнее.
Теперь про нюансы китайских продавцов. Заявленый пробег 42 000 км., отдельно платили за осмотр и проверку специальной конторе китайской, от них пришел на листах 10-ти отчет, все чики пики. Дома в Хабаровске ставлю сигналку с GSM, она выводит многие параметры в приложение на телефон, берет их из бортового компа и показывает пробег 76 000 км. Хорошо хоть не 150 или 200.
По состоянию подвески, двигателю и коробки нареканий нет. Динамика разгона, даже при 4 человеках в салоне хорошая, обгоны по трассе даются легко, только жми педаль. Если кому мало спорт режим в помощь. Езжу 2 месяца, в том числе и на дальняк в приморье один раз. Все в порядке, уровень масла не уходит совсем. Машину эксплуатирую ежедневно.
Поменял конечно масла в двигателе и коробке. В автомате масло было грязное, менял 2 раза частичной заменой, а после полной со снятием поддона и заменой фильтра и прокладки. Их купил через Автодок.
Резина стоит из китая с литьем на 17" , 225/55. На вид как новая, 2023 года.
Рекомендую посмотреть еще одно мое видео с обзором на этот автомобиль, ссылка внизу будет тоже.
Открывать капот приходилось с усилием, он тяжелый, много железа и я решил поставить газовые упоры, которые заказал на Озоне за почти 3 000 руб. Про это тоже есть кино, ссылка прикреплена.
Замена воздушных фильтров произведена своими силами, тоже с Озона, салонный у нас в городе не нашел нигде в магазинах. Кино тоже есть, смотрите.
Да в общем про все есть видео, заходите на мой Ютуб канал.
В итоге конечно всех интересует цена вопроса по машине. Мне она обошлась 1 450 000 р. Это включая всё, ОКОНЧАТЕЛЬНО в руки.
Прошу не писать в коментах, что меня кинули, жизнь прожита зря, лучше бы и не родился вообще. Как теперь всю оставшуюся жизнь маяться и ездить на машине?
Машины я покупаю для дальнейшей продажи, теперь уже благодаря нововведениям через год. Будет потом другая и опять другая... и снова.....
В целом машина надежная, удобная посадка, высоко, до этого были только седаны.
Китай конечно по автомобилям это Клондайк. Хочу еще многие тачки поюзать, которых в других странах теперь дешевле не купить. Может еще к Октавии поновей вернусь на год, Хорошо что у нас с китайцами руль левый, можно завозить японцев леворуких. Я не оспариваю качество правых рулей, но удобнее ездить с левым.
На этом завершаю рассказ.
Много конечно не описал, но видео в помощь, там найдете ответы на возможно возникшие вопросы. Я продолжаю периодически снимать и публиковать новые "кинофильмы".
Спасибо за прочтение сего рассказа!
В связи с вопросами о работе двигателя, хочу развеять сомнения о надежности и качестве работы.
Пока ничего плохого сказать не могу, работает безотказно, как автомат Калашникова, динамика хорошая, хватает за глаза, даже при полной загрузке, ездил с 3 пассажирами + я на дальняк, обгоны, ускорения не страшны.
Техническая начинка этого двигателя и его характеристики в свободном доступе, у меня с ним все хорошо.
Заметил несколько отличий от гольфа с точно таким же двигателем по алгоритму работы это:
1. При запуске двигателя после хотя бы часового перерыва (летом, при +30 градусов), требуется около 1 минуты для того чтобы упали прогревочные обороты, хотя мотор теплый....
Ну, по нынешним временам 1,45 млн цена вполне гуманная, даже закрывая глаз на год, пробег и комплектацию.
Почти ВАГ, так что запчастей и расходников много, найти не проблема.
Про динамику разгона не верю. Тигуан и Шкода суперб с турбированным двигателем 1.4 не едут, либо надо постоянно в пол педаль топтать вместе со спортрежимом, а это некомфортно как для водителя, так и для пассажиров.
Жаль, что нет этой джетты с 2-литровым двигателем на 200 л.с., особенно для VS7
Про динамику разгона не верю. Тигуан и Шкода суперб с турбированным двигателем 1.4 не едут, либо надо постоянно в пол педаль топтать вместе со спортрежимом, а это некомфортно как для водителя, так и для пассажиров.
Жаль, что нет этой джетты с 2-литровым двигателем на 200 л.с., особенно для VS7
мне моей весты с 122 л.с. в городе за глаза хватает, куда там 200 лошадей?
Про динамику разгона не верю. Тигуан и Шкода суперб с турбированным двигателем 1.4 не едут, либо надо постоянно в пол педаль топтать вместе со спортрежимом, а это некомфортно как для водителя, так и для пассажиров.
Жаль, что нет этой джетты с 2-литровым двигателем на 200 л.с., особенно для VS7
Это же ваговод. У них все турбоперделки пуля-гонка, т.к. на более мощных машинах они не ездили. Заметьте, что все они их чипуют у колхозников, где мощность рисуют по толщине кошелька, что потверждает еще раз, что в стоке они не едут.
Про динамику разгона не верю. Тигуан и Шкода суперб с турбированным двигателем 1.4 не едут, либо надо постоянно в пол педаль топтать вместе со спортрежимом, а это некомфортно как для водителя, так и для пассажиров.
Жаль, что нет этой джетты с 2-литровым двигателем на 200 л.с., особенно для VS7
Ты бы всё равно его не купил, даже если бы у него 500 лошадей было. Поэтому искренне не понимаю, почему тебе так жаль.
мне моей весты с 122 л.с. в городе за глаза хватает, куда там 200 лошадей?
понятие едет не едет для каждый водитель определяет для себя сам. Товарищ ездит на аккорде 7 2,4л, говорит не едет. А моя калина 8клоп для меня едет отлично))
Про динамику разгона не верю. Тигуан и Шкода суперб с турбированным двигателем 1.4 не едут, либо надо постоянно в пол педаль топтать вместе со спортрежимом, а это некомфортно как для водителя, так и для пассажиров.
Жаль, что нет этой джетты с 2-литровым двигателем на 200 л.с., особенно для VS7
Вас уже на мемы надо разбирать со своим "неедут". 150 лошадок не едут...) Смешно.
Это же ваговод. У них все турбоперделки пуля-гонка, т.к. на более мощных машинах они не ездили. Заметьте, что все они их чипуют у колхозников, где мощность рисуют по толщине кошелька, что потверждает еще раз, что в стоке они не едут.
Только в России толщину причинного достояния измеряют по количеству лошадей в машине хозяина. Ну ладно хоть лошадей - особо упёртые ранее соревновались в литраже. ))))
Это же ваговод. У них все турбоперделки пуля-гонка, т.к. на более мощных машинах они не ездили. Заметьте, что все они их чипуют у колхозников, где мощность рисуют по толщине кошелька, что потверждает еще раз, что в стоке они не едут.
На более мощных авто они ездили, к примеру Скайлайн полный привод 210 л.с., только иногда стыдно было кто меня на светофорах обгонял, сейчас Кодиак 1.4 по моему едет так же и я его не чиповал.
На более мощных авто они ездили, к примеру Скайлайн полный привод 210 л.с., только иногда стыдно было кто меня на светофорах обгонял, сейчас Кодиак 1.4 по моему едет так же и я его не чиповал.
На светофорах я считаю соревнуются, только (мягко выражусь, а то меня забанят) не умные людишки, не думая о последствиях такой езды в городе. Скай у Вас был скорее всего напрочь ушатаный.
понятие едет не едет для каждый водитель определяет для себя сам. Товарищ ездит на аккорде 7 2,4л, говорит не едет. А моя калина 8клоп для меня едет отлично))
В точку у каждого свой критерий скорости. Кому-то и 100 км/час достаточно, а кому-то и 200 км/час мало и что самое интересное в большинстве, кому 200 мало, то они и 180 км/час в своей жизни ни разу не ездили.
На светофорах я считаю соревнуются, только (мягко выражусь, а то меня забанят) не умные людишки, не думая о последствиях такой езды в городе. Скай у Вас был скорее всего напрочь ушатаный.
Про светофоры ты можешь считать что угодно, Скай не был ушатан, с его адаптацией если ехал некоторое время спокойно, хоть обожмись гашетку никуда он стрелять на свои лошади не будет, пора уже привыкнуть что турбопукалки с аналогичными лошадями атмосфернику, оставляют его далеко позади, да и не только со сравнимыми, а кому сколько хватает, больше от умения зависит.
Это же ваговод. У них все турбоперделки пуля-гонка, т.к. на более мощных машинах они не ездили. Заметьте, что все они их чипуют у колхозников, где мощность рисуют по толщине кошелька, что потверждает еще раз, что в стоке они не едут.
Про динамику разгона не верю. Тигуан и Шкода суперб с турбированным двигателем 1.4 не едут, либо надо постоянно в пол педаль топтать вместе со спортрежимом, а это некомфортно как для водителя, так и для пассажиров.
Жаль, что нет этой джетты с 2-литровым двигателем на 200 л.с., особенно для VS7
На более мощных авто они ездили, к примеру Скайлайн полный привод 210 л.с., только иногда стыдно было кто меня на светофорах обгонял, сейчас Кодиак 1.4 по моему едет так же и я его не чиповал.
Да эт старые сопли "поклоннников" Вага, которые в нем никогда не сидели))) у Вага выбор, Игорь, какой угодно. 150, 180, 186, 220 лс. Хватит за глаза. Не нравится динамика 150-ти, пожайлуста, башляй до более мощных. Хочешь пушку-гонку возьми на 220 и чипани еще, будет низко летать над землей.
мне моей весты с 122 л.с. в городе за глаза хватает, куда там 200 лошадей?
Просто наши машины с рождения совершенны и должны производится по 40, 50 лет, как уазики, например.
И 122 лс на Ладе это совсем не 122 лс на немце или японце, у нас моторы низовые, их крутить не надо и ощущаются эти 122 по другому.
Да эт старые сопли "поклоннников" Вага, которые в нем никогда не сидели))) у Вага выбор, Игорь, какой угодно. 150, 180, 186, 220 лс. Хватит за глаза. Не нравится динамика 150-ти, пожайлуста,...
2/3 машин ездит меньше 150-ти л/с, из них ещё половина меньше 120-ти, 150 сильный ВАГ с его крутящим моментом среди всех как минимум в первой трети по динамике среди всех, а 220 сильный будет где то среди лидеров, потому что машин 300+ лошадей среди всех единицы ....... кто то не хочет воспринимать реальность такой, какая она есть )))
Скайлайну если поддавать чтобы он на свои лошади ездил, расход будет под 18 л. в городе, я про 2.5 л., а динамика будет чуть лучше чем у меня с 1.4 и однозначно хуже, чем у 2 л. ВАГ-а.
Про светофорные гонки, неумные люди (мягко выражаюсь чтобы не забанили) слишком плоско мыслят, ситуации бывают разные, к примеру сужение дороги впереди после светофора, кто то должен вперёд уехать, кто то отстать к примеру, чтобы съехаться не мешая друг другу, потому как я езжу динамично, предпочитаю ехать первым, чем тащиться потом за какой нибудь резиной, вот тут и бывают неожиданности, когда стартует от кого не ждёшь )))) Если кто то стартанул быстрее меня, мне не западло пропустить и моё самомнение не страдает от этого.
Про динамику разгона не верю. Тигуан и Шкода суперб с турбированным двигателем 1.4 не едут, либо надо постоянно в пол педаль топтать вместе со спортрежимом, а это некомфортно как для водителя, так и для пассажиров.
Жаль, что нет этой джетты с 2-литровым двигателем на 200 л.с., особенно для VS7
Ну карок(а джета как я понял на его платформе) легче и меньше тигуана, 8,8с до сотки. Плюс подхват с 1,5тыс оборотов. Вполне динамичное авто, для дорог общего пользования,учитывая что «среднее по больнице» обычно в районе 10-11с
Да эт старые сопли "поклоннников" Вага, которые в нем никогда не сидели))) у Вага выбор, Игорь, какой угодно. 150, 180, 186, 220 лс. Хватит за глаза. Не нравится динамика 150-ти, пожайлуста,...
...220 и чипани еще...)). Короная фраза ваговодов дяде Васе "чипани, а то не едет".
2/3 машин ездит меньше 150-ти л/с, из них ещё половина меньше 120-ти, 150 сильный ВАГ с его крутящим моментом среди всех как минимум в первой трети по динамике среди всех, а 220 сильный будет где то среди...
Мой юный друг, Вы наверное купили права и не знаете, что такое ПДД, раз бравируете такими фразами "динамичная езда", "предпочитаю ехать первым" и это в городе с плотным потоком и ограниченной скоростью.
Мой юный друг, Вы наверное купили права и не знаете, что такое ПДД, раз бравируете такими фразами "динамичная езда", "предпочитаю ехать первым" и это в городе с плотным потоком и ограниченной скоростью.
Мой юный друг, Вы наверное купили права и не знаете, что такое ПДД, раз бравируете такими фразами "динамичная езда", "предпочитаю ехать первым" и это в городе с плотным потоком и ограниченной скоростью.
В рамках ПДД можно ездить очень по разному, вам может это быть непонятно, мне с пробегами 300 тыс на маршрутном такси, 500 тыс на грузовой по трассе и не знаю сколько на легковых, ясно это как божий день)))
Мой юный друг, Вы наверное купили права и не знаете, что такое ПДД, раз бравируете такими фразами "динамичная езда", "предпочитаю ехать первым" и это в городе с плотным потоком и ограниченной скоростью.
Ещё ясно что 150 турбо лошадей достаточно для комфортной езды.
Мой юный друг, Вы наверное купили права и не знаете, что такое ПДД, раз бравируете такими фразами "динамичная езда", "предпочитаю ехать первым" и это в городе с плотным потоком и ограниченной скоростью.
Бгг, юный)) хотя ты ему в его возрасте комплимент сделал.
Мой юный друг, Вы наверное купили права и не знаете, что такое ПДД, раз бравируете такими фразами "динамичная езда", "предпочитаю ехать первым" и это в городе с плотным потоком и ограниченной скоростью.
Ты определись уже про ПДД или кто-то куда-то не едет? Если ездить по ПДД, то возможностей 150-сильного Вага будет выше крыши и еще с горкой.
...220 и чипани еще...)). Короная фраза ваговодов дяде Васе "чипани, а то не едет".
"Корнная фраза" - ну мы ж не виноваты, что Ваг хорошо чипуется и довольно неплохо живет под чипами. Лишь констатация факта. Если мало - чипуйся. Нет, езди, как большинство Ваговодов. У нас на двоих с Игорем 4 машины Ваг и не одной не было с чипом. Так что мы не в курсе про чипы от дяди Васи. Да и сколько здесь было раньше Октавия-водов, десятка два человек активно общались на Дроме, никто не писал про чип своей машины. Так что, как видишь, большинству хватает то, как едет Ваг в стоке))
Ну Вы помоложе меня, а назвал я Вас юным другом, потому-что мыслите не по взрослому. Я еще могу понять юнцов "стартанул со светофора", но никак взрослого мужика ( и наверное уже дедушка).
Про динамику разгона не верю. Тигуан и Шкода суперб с турбированным двигателем 1.4 не едут, либо надо постоянно в пол педаль топтать вместе со спортрежимом, а это некомфортно как для водителя, так и для пассажиров.
Жаль, что нет этой джетты с 2-литровым двигателем на 200 л.с., особенно для VS7
Тигуан нормально едет, не болид, но вполне бодро. Другое дело, что работа дсг не так комфортна.
Про светофоры ты можешь считать что угодно, Скай не был ушатан, с его адаптацией если ехал некоторое время спокойно, хоть обожмись гашетку никуда он стрелять на свои лошади не будет, пора уже привыкнуть...
Это точно. Помню как округлились глаза у всяких аккордов, камрюх и прочих, когда натягивал их на октавии а7 с, 1,4 МКПП. Это 2014 год был, у нас в Кузбассе октавии особо не было ещё.
Интересные рассуждения: куда вам столько мощщей, да это не по правилам, да у моей ласточки 100 и мне хватает..
Ребята , а вы ездили реально на 300 и выше? И эта мощность , скажу вам, для меня , не для гонок, или комуто чтото доказывать. А чтобы безопасно перемещатся, потоке и вне него. Просто , если мне нужно совершить маневр, обгон, не мешая ни кому, и не ждя "окон", я его совершаю, за доли секунд, и еду дальше также спокойно. И за это я готов платить.
Хотя имеется и маленький литровый авто, и на нем мне тоже комфортно, только думать уже приходится по другому😄
Про динамику разгона не верю. Тигуан и Шкода суперб с турбированным двигателем 1.4 не едут, либо надо постоянно в пол педаль топтать вместе со спортрежимом, а это некомфортно как для водителя, так и для пассажиров.
Жаль, что нет этой джетты с 2-литровым двигателем на 200 л.с., особенно для VS7
Тигуан, а уж тем более суперб больше и тяжелее. Vs5 компактная модель
Это же ваговод. У них все турбоперделки пуля-гонка, т.к. на более мощных машинах они не ездили. Заметьте, что все они их чипуют у колхозников, где мощность рисуют по толщине кошелька, что потверждает еще раз, что в стоке они не едут.
понятие едет не едет для каждый водитель определяет для себя сам. Товарищ ездит на аккорде 7 2,4л, говорит не едет. А моя калина 8клоп для меня едет отлично))
Аккорд тяжёлый)) вазовский шеснарь вполне может навести страху на 2,4 баяна))
На светофорах я считаю соревнуются, только (мягко выражусь, а то меня забанят) не умные людишки, не думая о последствиях такой езды в городе. Скай у Вас был скорее всего напрочь ушатаный.
А для чего тебе много мощности? Налоги хочешь платить по больше, раз для тебя светофорные гонки не тему?
А на трассе и на жигулях передвинаются. Это я к тому, если захочешь сказать, что на трассе тебе нужно 500лс))
Откинув лирику, турбо 150лс хватает для комфортного вождения везде. Не гонка, но и не овощ.
Надо полагать, это ты пишешь, что именно на твоём 150 л.с. Было бы больше, ты написал бы др цифру.)
Да, в моём, да и не только, много сейчас подобных машин турбопукалок, этого достаточно, хотя я не отрицаю что ещё немного было бы хорошо, если бы не ситуация в стране, взял бы полгода назад Кодиак 2 л.
Ну Вы помоложе меня, а назвал я Вас юным другом, потому-что мыслите не по взрослому. Я еще могу понять юнцов "стартанул со светофора", но никак взрослого мужика ( и наверное уже дедушка).
Есть пенсионеры с молодости до старости, у людей разный темперамент, всё что я пишу, без нарушения ПДД, поэтому и 180 км.ч. не хвалюсь, потому что ездил я с такой скоростью может раза 3 ещё на Скайлайне, для пробы, нормально, управляется, едет, но понял что не нужно мне ездить с такой скоростью, я на дороге не один .......... частенько именно медлительные создают аварийные ситуации ..... хотя "без нарушения ПДД" приврал конечно, на трассе на дальняка 130-150 бывает держу, когда трафик и дорога позволяют.
На светофорах я считаю соревнуются, только (мягко выражусь, а то меня забанят) не умные людишки, не думая о последствиях такой езды в городе. Скай у Вас был скорее всего напрочь ушатаный.
А какие могут быть последствия у максимально быстрого разгона от ноля до разрешённых 60 км/ч?
Про светофоры ты можешь считать что угодно, Скай не был ушатан, с его адаптацией если ехал некоторое время спокойно, хоть обожмись гашетку никуда он стрелять на свои лошади не будет, пора уже привыкнуть...
Всё правильно, ибо у турбопукалок при тех же лошадях, что и у атомчугунов крутящий момент больше минимум на 25%.
"Корнная фраза" - ну мы ж не виноваты, что Ваг хорошо чипуется и довольно неплохо живет под чипами. Лишь констатация факта. Если мало - чипуйся. Нет, езди, как большинство Ваговодов. У нас на...
Это же ваговод. У них все турбоперделки пуля-гонка, т.к. на более мощных машинах они не ездили. Заметьте, что все они их чипуют у колхозников, где мощность рисуют по толщине кошелька, что потверждает еще раз, что в стоке они не едут.
Ты бюджетный масс-сегмент сравниваешь с машинами , которые в несколько раз дороже ?
Сколько твои более мощные машины стоят ?
понятие едет не едет для каждый водитель определяет для себя сам. Товарищ ездит на аккорде 7 2,4л, говорит не едет. А моя калина 8клоп для меня едет отлично))
На калине ты один на один с дорогой и ощущения драйва многократно усиливаются .
Интересные рассуждения: куда вам столько мощщей, да это не по правилам, да у моей ласточки 100 и мне хватает..
Ребята , а вы ездили реально на 300 и выше? И эта мощность , скажу вам, для меня , не для...
Самые умные значит водители грузовиков. Понятно, ясно.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
В точку у каждого свой критерий скорости. Кому-то и 100 км/час достаточно, а кому-то и 200 км/час мало и что самое интересное в большинстве, кому 200 мало, то они и 180 км/час в своей жизни ни разу не ездили.
Если человек по межгороду не ездиет и на трассу не выезжает , то как ему эти 180 км/ч увидеть ?
Самые умные значит водители грузовиков. Понятно, ясно.
Я когда работал на пассажирской Газели, на Крузаке подъехали молодёжь, нанять машину компанию отвезти, договорились, говорю - езжай, я за тобой, он - нет, ты за мной не успеешь, адрес записывай ....... я на адрес раньше него приехал, нужно было видеть как его друзья над ним ржали и прикалывали )))
Всё правильно, ибо у турбопукалок при тех же лошадях, что и у атомчугунов крутящий момент больше минимум на 25%.
Я когда авто выбирал, сравнивал технические характеристики одноклассников Кодиака 1.4, до 2.4 л. включительно атмосферники сливают, Санта Фе Прайм 2.4 л., Аутлендер 2 и 2.4 л., другие ........ сейчас сравнил своего Скайлайна 2.5 л. и Кодиака 1.4, крутящий момент 255 и 250, практически одинаковый, учитывая растянутую турбо полку момента, вряд ли сильно уступит, по ощущениям тоже, хотя звук 6-ти цилиндров конечно приятнее )))
Я когда авто выбирал, сравнивал технические характеристики одноклассников Кодиака 1.4, до 2.4 л. включительно атмосферники сливают, Санта Фе Прайм 2.4 л., Аутлендер 2 и 2.4 л., другие ........ сейчас сравнил...
Только лошадей в скае 200+ а в шкоде 150... и лошади эти на высоких оборотах... Николай то написал про моторы с одинаковыми л.с. А это у шкоды уже 2,0т... тут скаю с 2,5л атмо ловить нечего, как и большинству аналогов с 3,0 тоже)))))...
про остальное все верно: с мотором 1,4т полка момента широкая, например с места и городских скоростей пассаты/супы едут не хуже камри/аккорда/мазды6 с 2,4-2,5л.. Но на длинной прямой, тот же скай 200+км/ч разгонится и сможет долго идти на такой скорости, а кодиак с 1,4 после 150 будет разгоняться уже тяжеловато... еще и аэродинамика... Литраж и "лошади" обеспечат максималку, момент - тягу...
Я когда авто выбирал, сравнивал технические характеристики одноклассников Кодиака 1.4, до 2.4 л. включительно атмосферники сливают, Санта Фе Прайм 2.4 л., Аутлендер 2 и 2.4 л., другие ........ сейчас сравнил...
Так у Скайлайна на 2,5 явно не 150 сил, а ощутимо больше, думаю, минимум 175-180, а то и все 200. Я же про одинаковую мощность говорю, когда, например, можно сравнивать атмо 2.0 и турбо 1.4. Оба будут в 150 сил, но крутящий момент на атмодвигателе будет 200 Нм, а на турбо будет 250. А как мы все знаем, для разгона важен именно крутящий момент.
Так у Скайлайна на 2,5 явно не 150 сил, а ощутимо больше, думаю, минимум 175-180, а то и все 200. Я же про одинаковую мощность говорю, когда, например, можно сравнивать атмо 2.0 и турбо 1.4. Оба будут...
В ПТС Скайлайна у меня было написано 206 л.с., в характеристиках тогда читал 210, а сейчас пишут 200, именно который был у меня - 2.5 л. полный привод ........ до Кодиака у меня был Аутлендер 2 л. как раз, мне нравилось как он ездит, на тот момент был прошит по новому вариатор, реагировал на педаль газа без пауз при трогании, энергично при желании ездить тоже можно умеючи, но Кодиаку 1.4 по резвости он конечно сливает, Кодиак загрузку в гору почти не чувствует, на Аутлендере соотношение менялось и обороты вверх сильно поднимались ...... были у Аутлендера плюсы относительно Кодиака, моментальный отклик на педаль газа и в то же время плавный, на Кодиаке в быстрый поток выезжать дискомфортно, плавно нажимать, затуп долгий, сильно на газ надавить, пинок под зад получишь)))
...220 и чипани еще...)). Короная фраза ваговодов дяде Васе "чипани, а то не едет".
Интересно какой фразой тогда пользуются Камриводы чипуя свой 3.5 после того, как их объехал какой нибудь двухлитровый ВАГ? А владельцы заряженных тачек 500+ в стоке, приезжая на чип тюнинг тоже говорят такую фразу? Или это уже другое?))))
Про динамику разгона не верю. Тигуан и Шкода суперб с турбированным двигателем 1.4 не едут, либо надо постоянно в пол педаль топтать вместе со спортрежимом, а это некомфортно как для водителя, так и для пассажиров.
Жаль, что нет этой джетты с 2-литровым двигателем на 200 л.с., особенно для VS7
Катал на ку 3 с этим мотор все норм едет,конечно 200 сил едут лучше,но в потоке на 1.4 вполне себе хорошо
Это же ваговод. У них все турбоперделки пуля-гонка, т.к. на более мощных машинах они не ездили. Заметьте, что все они их чипуют у колхозников, где мощность рисуют по толщине кошелька, что потверждает еще раз, что в стоке они не едут.
Только лошадей в скае 200+ а в шкоде 150... и лошади эти на высоких оборотах... Николай то написал про моторы с одинаковыми л.с. А это у шкоды уже 2,0т... тут скаю с 2,5л атмо ловить нечего, как и большинству...
Ну да, после 150 уже туговато, но обычно этого хватает для обгона, я может пару раз на 160 обгонял, а максималку ни разу не пробовал.
"Корнная фраза" - ну мы ж не виноваты, что Ваг хорошо чипуется и довольно неплохо живет под чипами. Лишь констатация факта. Если мало - чипуйся. Нет, езди, как большинство Ваговодов. У нас на...
Привет Женя! Редко я стал сюда заходить но смотрю - ни чего не меняется! Всё те же тёрки, "турбопукалки", "едит не едит" и "ваговоды хвалят свои вёдра"...
В ПТС Скайлайна у меня было написано 206 л.с., в характеристиках тогда читал 210, а сейчас пишут 200, именно который был у меня - 2.5 л. полный привод ........ до Кодиака у меня был Аутлендер 2 л. как...
Если честно не помню, втыкал ОБД, видел эту опцию пару лет назад ....... воткну, посмотрю что там написано, если делал наверное отмечено будет, либо повторно можно сделать, если можно конечно.
Интересно какой фразой тогда пользуются Камриводы чипуя свой 3.5 после того, как их объехал какой нибудь двухлитровый ВАГ? А владельцы заряженных тачек 500+ в стоке, приезжая на чип тюнинг тоже говорят такую фразу? Или это уже другое?))))
Ага, владельцы каких-нибудь эМ-ок или АМГ. От того, что их машины в стоке не едут))
Привет Женя! Редко я стал сюда заходить но смотрю - ни чего не меняется! Всё те же тёрки, "турбопукалки", "едит не едит" и "ваговоды хвалят свои вёдра"...
Привет Володь, да я тоже уже не как раньше)) терли тут каждый вечер. Да не, ща уже таких споров минимум. О чем спорить-то, когда выбора уже почти нет? Урвал авто и то рад))
Мне уже некомфотрно на таких скоростях. Да, могу на несколько секунд притопить, но 99 процентов времени на круизе качу в рамках ПДД + 10-15 км/ч.
Мне 110 мало, тоскливо становится, 130 крейсерская, обгонять ходом удобно, когда ситуация позволяет, издалека начинаю знаки, разметку и встречку посматривать, могу убавить, могу прибавить, стараюсь попадать в обгон ходом.
Привет Володь, да я тоже уже не как раньше)) терли тут каждый вечер. Да не, ща уже таких споров минимум. О чем спорить-то, когда выбора уже почти нет? Урвал авто и то рад))
Скоро ТО 90 тыс., в сомнениях стоит ли дополнение писать, ощущение что про авто кроме китайцев уже особо никому не интересно, к примеру не появляется отзывов о купленных б/у Кодиаках, то ли не продают, то ли контингент покупателей, которые не пишут.
Есть пенсионеры с молодости до старости, у людей разный темперамент, всё что я пишу, без нарушения ПДД, поэтому и 180 км.ч. не хвалюсь, потому что ездил я с такой скоростью может раза 3 ещё на Скайлайне,...
.....но понял что не нужно мне ездить с такой скоростью, я на дороге не один ...)). Так ,как раз вот это я и хочу донести до чиповальщиков. Им что стоковой скорости не хватает 150-170 , куда больше? Вот Вы произнесли золотую фразу "я на дороге не один" и это должны понимать все и особенно светофорные гонщики, где еще пешеходов куча.
Мне 110 мало, тоскливо становится, 130 крейсерская, обгонять ходом удобно, когда ситуация позволяет, издалека начинаю знаки, разметку и встречку посматривать, могу убавить, могу прибавить, стараюсь попадать в обгон ходом.
На трассе обычно все только меня обгогяют)) многие раз по 5 ))). У меня память на цифры хорошая, номера легко запоминаю, не специально, само собой происходит. У нас с женой в дальней дороге развлекалово есть, смотрим кто сколько нас обгонит раз, а потом через сотни км мы опять оказываемся вместе в одной точке. Последний раз из Невинномысска в Москву катили на отрезке почти 1500 км, насвсе обгоняли неединожды, а потом мы вместе в столицу заезжали спустя 1500! Особенно китайцы отличплись. Несутся 150, а то и выше, у них расход и так немаленький, а на этих скоростях и подавно. И баки небрльшие. Вот они и стоят на заправках каждые 300-400 км. А я качу в рамках ПДД и мне на 700 хватает. А потом мы вместе в Москву заезжаем)) хотя они меня некоторые 5 раз за этот отрезок обгогяли)))
Скоро ТО 90 тыс., в сомнениях стоит ли дополнение писать, ощущение что про авто кроме китайцев уже особо никому не интересно, к примеру не появляется отзывов о купленных б/у Кодиаках, то ли не продают, то ли контингент покупателей, которые не пишут.
Это и будет происходить дальше. Цена на машины ушла в космос, у большинства банально нет столько нала (а на параллельный нужен нал), поэтому всякие рассрочки, лизинги и прочее будут все больше и больше вымывать владельцев авто из прежней жизни. Чем меньше их будет становиться, от года к году, тем меньше будет сервисов по их обслуживанию, меньше запчастей и расходников из наличия. Так же на многих влияет, что нет гарантии. Да, у китайцев, она говё@ая, но хоть такая. И всё это окончательно умрет, когда сменятся поколения этих машин за границей. Представь купить себе Кодиак в новом кузове с движком 1.5 на которые вообще ничего в России нет, о которых никто не слышал, ни как обслуживать, ни тем более, как чинить. Нет сканеров прописать запчасти, нет запчастей, вообще ничего. И машин так х за год купило 100 человек, размазанные по всей России. А отвалил ты за такую игрушку 6 лимонов налом. Тут хош не хош пойдешь за китайцем.
.....но понял что не нужно мне ездить с такой скоростью, я на дороге не один ...)). Так ,как раз вот это я и хочу донести до чиповальщиков. Им что стоковой скорости не хватает 150-170 , куда больше? Вот...
Скажи где чиповальщиков видел ? Найди их сначала, потом доноси )))
На трассе обычно все только меня обгогяют)) многие раз по 5 ))). У меня память на цифры хорошая, номера легко запоминаю, не специально, само собой происходит. У нас с женой в дальней дороге развлекалово...
Много нюансов, ты смотришь кого помнишь с кем в Москву заезжаешь, но не видишь тех, кто давно заехал, опять же люди может 10 раз кофе пили, а ты без остановок ехал, если бы не гнали, заезжали бы позже))) Меня прикалывает другое наблюдение, обгоняют на трассе через сплошную, а где разрешено я их, так может по несколько раз быть, совсем права потерять не боятся )))
На более мощных авто они ездили, к примеру Скайлайн полный привод 210 л.с., только иногда стыдно было кто меня на светофорах обгонял, сейчас Кодиак 1.4 по моему едет так же и я его не чиповал.
Да лан ты ж замерял своего кодиака, с одной педали без ланчевания (как в 99% ездят на этих скучных кросоверов) и ты сам постил результат что он едет как аутлендер на 2х литрах атмо и вариаторе. То есть ты утверждаешь что скайлайн 2.5 едет хуже аутлендера? Хаха
Тут одно из двух или память дает сбой или скайлайн был труп? Чисто по ттх посмотрел леворукий аналог инфинити g25 до сотки где то 7.5-8 секунд. Кодиак дай Бог что бы 10 секунд показал. Даже близко машины рядом не стоят
Про светофоры ты можешь считать что угодно, Скай не был ушатан, с его адаптацией если ехал некоторое время спокойно, хоть обожмись гашетку никуда он стрелять на свои лошади не будет, пора уже привыкнуть...
То есть дело все так не в скае или двигатели а в "адаптации" :)) Может еще в эко режиме гонял?
Это и будет происходить дальше. Цена на машины ушла в космос, у большинства банально нет столько нала (а на параллельный нужен нал), поэтому всякие рассрочки, лизинги и прочее будут все больше и больше...
Я иногда перед сном смотрю автообзорщика с штатов по цифровому каналу, в какой же мы ж...пе, китай всех обогнал и перегнал, это лютый ширпотреб дешёвка, да и почти всё что у нас продавалось и продаётся это бюджет, электричек там полно, вчера про Форд Мустанг рассказывали, Генезисы новых поколений, Рендж Роверы, Линкольны, когда едет по бездорожью, под днищем 3Д изображение камней и деталей авто, на каком расстоянии от них авто проезжает и как лучше в камнях маневрировать, все прибамбасы у наших китайцев, это как двухкассетный магнитофон из времён конца СССР с рынка Читы, автопилоты завязанные на ДжиПиЭс ....... вчера про Киа рассказывали, я не помню модель, у нас таких не было, здоровый джип смесь с универсалом, цена от 42 тыс. баксов, 4 миллиона рублей, у нас с такой цены сомнительного класса полулюксы китайские только начинаются, обзорщик говорит такая тишина на ходу, аж давит, ни мотора, ни дороги, ни ветра, вообще ничего не слышно, а мы решаем арки шумить или нет))) Скоро как Куба будем, немного лучше хотя, им машины вообще не поступают, а к нам будет заходить китайский ширпотреб для стран третьего мира по конской цене.
Да эт старые сопли "поклоннников" Вага, которые в нем никогда не сидели))) у Вага выбор, Игорь, какой угодно. 150, 180, 186, 220 лс. Хватит за глаза. Не нравится динамика 150-ти, пожайлуста,...
Не хватате скайлайна на 2.5? Надо было Игорю взять на 3.7, практически любой гражданский ваг курит в сторонке
Я когда авто выбирал, сравнивал технические характеристики одноклассников Кодиака 1.4, до 2.4 л. включительно атмосферники сливают, Санта Фе Прайм 2.4 л., Аутлендер 2 и 2.4 л., другие ........ сейчас сравнил...
Неужто так копался в ттх и не удосужился посмотреть что скайлайн твоему вагу пару секунд точно привезет (если исправный конечно и правильно "адаптированный" ;)))
Да лан ты ж замерял своего кодиака, с одной педали без ланчевания (как в 99% ездят на этих скучных кросоверов) и ты сам постил результат что он едет как аутлендер на 2х литрах атмо и вариаторе. То есть...
Ты выдаёшь желаемое за действительное, ТТХ не в закрытом доступе, Скайлайн 2.5 л. с полным приводом на скрине, ещё не известно в каком идеальном спорт режиме разгон указан, крутящий момент как у моего 1.4, а 2-х литровый ВАГ оставит его далеко позади.
"Как в 99% ездят на этих скучных кросоверов" - так я и есть из этих 99%, немного сноровки и можно довольно резво передвигаться, у меня же не как у тебя игрушка для трека, а семейный автомобиль, кстати своего Инфинити ты быстро сбросил, потому что за динамикой не про него.
Только лошадей в скае 200+ а в шкоде 150... и лошади эти на высоких оборотах... Николай то написал про моторы с одинаковыми л.с. А это у шкоды уже 2,0т... тут скаю с 2,5л атмо ловить нечего, как и большинству...
Ну опять вага возвышаете на пустом месте зачем то? :) Чисто для справки - посмотрел скока у нас тигуан на 2х литрах и 8 ступ автомате едет - 8 с копейками до 60 миль в час. Где там хваленая супер динамика. Ну ладно ваш кодиак с 20 лишними лошадями и роботом еще секунду скосит в лучшем случае.
Ну и что? Бмв трешки трехлитровые и акорды ехали еще 15 лет назад 6 с копейками до 60 миль. При том со старыми еще теми автоматами.
Я вообще смотрю на северноамериканский ваг который с такими же моторами как в Европе но на более комфортных и плавных 8ступых автоматах и прихожу к выводу что сила турбопукалок явно переоценина. На автомате они у атмо конкурентов не выигрывают совершенно. Сила в ваге все таки в том что робот первые внедрили, скорость переключения передач и возможность резко стартовать (хотя вроде на последних версиях ради ресурса эту возможность урезали)- вот что позволяет ваговским малообьемникам конкурировать. Обратная сторона - какой бы навороченный робот не был внутри это все равно механика и такой плавности и комфорта как гидротрансформатор или вариатор он не даст как не крути.
Так у Скайлайна на 2,5 явно не 150 сил, а ощутимо больше, думаю, минимум 175-180, а то и все 200. Я же про одинаковую мощность говорю, когда, например, можно сравнивать атмо 2.0 и турбо 1.4. Оба будут...
К слову про то что я написал выше про коробки передач. Я смотрел цифры американской джеты с 1.4 турбо и простой автомат и мазда трешка 2 литра атмо, разгон до сотки был практически идентичен. Не дает особого какого то преимущества в разгоне крошечный мотор. Да расход меньше но обратная сторона меньший ресурс как правило. Все таки все дело в коробке передач
В ПТС Скайлайна у меня было написано 206 л.с., в характеристиках тогда читал 210, а сейчас пишут 200, именно который был у меня - 2.5 л. полный привод ........ до Кодиака у меня был Аутлендер 2 л. как...
Ну видишь в теории робот на кодиаке круто, можно в идеальных условиях зажать педаль тормоза, нажать газ, поднять обороты, раскрутить турбинку, отпустить тормоз. Кодиак выстрелит с места и можно будет красивое дополнение на дром поставить как ваг с 1.4 круто едет.
Но оказывается в реальной жизни при старте просто переместив ногу с тормоза на газ, как ездят люди в 99% случаев что бы не убивать машину, кодиак по динамике от чахлого 2х литрового аутленедра и не отличается. А тут ты еще проговорился что оказывается в реальной жизни аутлендер и шустрее будет потому что робот глючит и работает не коректно :)
Это и будет происходить дальше. Цена на машины ушла в космос, у большинства банально нет столько нала (а на параллельный нужен нал), поэтому всякие рассрочки, лизинги и прочее будут все больше и больше...
Как это нет нала? Это не ты мне рассказывал как вы в Москве в масле катаетесь а тут оказывается нет нала на дешманского б/у кодиака?
Я иногда перед сном смотрю автообзорщика с штатов по цифровому каналу, в какой же мы ж...пе, китай всех обогнал и перегнал, это лютый ширпотреб дешёвка, да и почти всё что у нас продавалось и продаётся...
На Кубу тоже китайцев поставляют (во всяком случае в рент конторах много видел еще 12 лет назад) и весточки, так что все верно написал
Ты выдаёшь желаемое за действительное, ТТХ не в закрытом доступе, Скайлайн 2.5 л. с полным приводом на скрине, ещё не известно в каком идеальном спорт режиме разгон указан, крутящий момент как у моего...
Не знаю что это за цифры и откуда. Я посмотрел уважаемое американское издание - они намеряли 7.3 до 60миль в час (96км/ч). Ты сам понимаешь что 4км/ч не возьмут целую секунду.
Инфинити я скинул не из за недостатка динамики - он носился как угорелый. 6.3с до сотки по паспорту, на огромном тяжелом седане. Это было что то с чем то и отклик моментальный без всяких турбоям
В ПТС Скайлайна у меня было написано 206 л.с., в характеристиках тогда читал 210, а сейчас пишут 200, именно который был у меня - 2.5 л. полный привод ........ до Кодиака у меня был Аутлендер 2 л. как...
На Кодиаке такие реакции на газ в первую очередь из-за робота получаются, а не из-за турбы. А вот то, что в горку Кодиак не чувствует нагрузки - это как раз из-за турбы.
К слову про то что я написал выше про коробки передач. Я смотрел цифры американской джеты с 1.4 турбо и простой автомат и мазда трешка 2 литра атмо, разгон до сотки был практически идентичен. Не дает особого...
В ПТС Скайлайна у меня было написано 206 л.с., в характеристиках тогда читал 210, а сейчас пишут 200, именно который был у меня - 2.5 л. полный привод ........ до Кодиака у меня был Аутлендер 2 л. как...
Сам мысленно часто сравнивал динамику когда-то
на Чайнике турер S 1998года 2,5атмо 200 л.с. по паспорту
и А4 с двигом 1,4 150 л.с. которым владел семь лет
разные немного ощущения
в одном случае задний привод и пятиступка автомат, небольшое легкое вжимание кресло, рычание и пересчет передач
во втором тянет вперед, чувствуется турбоподхват, очень быстро раскручивается двигатель и 7 ступенчатый робот быстро перебирает передачи.
Для себя решил, что динамика наверное соотносима)
многие просто не понимают и не знают,
как в принципе может задорно ехать связка 1.4 турбо и робота, и даже 122 л.с. как у меня было на А3.
но после ваговской связки может еще удивить
связка трехцилиндрового турбомоторчика 1,5 140 л.с. и робота Гетраг на X1 супруги.
По паспорту медленнее А4 примерно на секунду до 100, а в ощущениях динамичнее.
Идеальный подхват на низах и быстродействие робота,
причем рывков в повседневных пробочных режимах меньше, чем все-таки может иногда раздражать робот вага.
Это я так,ни к чему, потрындеть на свободные темы))
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
Как это нет нала? Это не ты мне рассказывал как вы в Москве в масле катаетесь а тут оказывается нет нала на дешманского б/у кодиака?
Я себе то купил. Мне пока думать об этом рано. А чо Россия это только Москва? Причем здесь б/у Кодиак? Дешманский Кодиак? Новый у нас сейчас стоит 50К североамериканских, сможешь себе позволить не в кредит?
Неужто так копался в ттх и не удосужился посмотреть что скайлайн твоему вагу пару секунд точно привезет (если исправный конечно и правильно "адаптированный" ;)))
Т.е адаптированный, погонять его, погазовать, чтобы Скайлайн поехал как Скайлайн )))
Сам мысленно часто сравнивал динамику когда-то
на Чайнике турер S 1998года 2,5атмо 200 л.с. по паспорту
и А4 с двигом 1,4 150 л.с. которым владел семь лет
разные немного ощущения
в одном случае задний...
Согласен, нужно попробовать, я до Кодиака тоже много чего писал про сухие цифры )))
Да лан ты ж замерял своего кодиака, с одной педали без ланчевания (как в 99% ездят на этих скучных кросоверов) и ты сам постил результат что он едет как аутлендер на 2х литрах атмо и вариаторе. То есть...
Ты предвзят и необъективен, пишешь про 2 педали Кодиака, но не помнишь про спорт режим Аутлендера и несколько пробных разгонов, для адаптации вариатора, поверь на слово владельцу, Аутлендер курит по динамике )))
Не хватате скайлайна на 2.5? Надо было Игорю взять на 3.7, практически любой гражданский ваг курит в сторонке
Скайлайн, это машина о которой я жалею что взял больше всех авто которые у меня были, хотя в городе был один авто такой, люди подходили смотрели и спрашивали, сын гордился.
Не знаю что это за цифры и откуда. Я посмотрел уважаемое американское издание - они намеряли 7.3 до 60миль в час (96км/ч). Ты сам понимаешь что 4км/ч не возьмут целую секунду.
Инфинити я скинул не из...
"Я посмотрел уважаемое американское издание" - кем уважаемое ?
Ну опять вага возвышаете на пустом месте зачем то? :) Чисто для справки - посмотрел скока у нас тигуан на 2х литрах и 8 ступ автомате едет - 8 с копейками до 60 миль в час. Где там хваленая супер динамика....
ваг не мой, не возвышаю, но объективно говорю, что современные турбовые моторы (дался вам этот ваг, возьмите БМВ, ЯЛР, вольво, тойоту) очень эластичные и экономичные... Дешевле в изготовлении. Едут на уровне атмо-моторов 15-летней давности в более чем 1,5 раза большей кубатуры. При этом по расходу топлива и выбросам не сравнить. Кстати возьмите РХ300 1,2 поколения и более современный РХ300 с 2.0Т, разница в динамике, расходе, эластичности существенна... Другое дело, что сделали мотор одноразовый, но это не в турбине дело.
что кодиак, что тига, это семейный кроссовок, часто с женщиной за рулем... Едет как предтоповый (а с 3,0+ многоцилиндровыми атмо моторами шли весьма небюджетные бэхи и япы) немецкий седан D-класса 2005-2010 м.г.
ПС: многие современные авто с моторами 3,0+ турбинами или компрессорами едут быстрее суперкаров 25-30л. давности... которые в свое время состояния стоили... время и мир ускоряется))))
по поводу 8-ступ АКПП, это все же довольно современная, дорогая и сложная коробка... конечно она будет плавнее/комфортнее роботов с 2-сцепами пришедшими из мира спорта, настроенных на максимальный результат. Настроить на резкий старт и переключения можно и эти 8-АКПП, но будет уменьшен ресурс... РКПП дешевле, проще в изготовлении и обслуге (если сравнивать рядом и одинаковый тираж), правда мракетологи и тут все испоганили... 6-7ст ДСГ или 6 и 8-АКПП и большего не надо, 9-10 это уже излишек и значительное удорожание (но надо же заявить что у нашей модели всего больше и оправдать ценник)) но это все равно все прошлое, впереди электробудущее))))
"Я посмотрел уважаемое американское издание" - кем уважаемое ?
А ты говорил он излечился😆 Не, все тот же Егор)). Ща мы его побесим. Игорь, вот вдумайся, отккда в пендосии может быть автомобильное издание, да еще и уважаемое? В стране парралельно-перпендикулярных дорог, овальными гоночными трассами и машинами предназначенными исключительно для раскладывания на передней панели стопок гамбургеров, ведер с картошкой и бидонов колы? Ты знаешь какие они свиньи? Вот ей богу, без всяких там геополитических предвзятостей, я еще будучи подростком с этим столкнулся. Отец в самом начсле 90х занимался продажей амкриканцев на нашем рынке, а потом переключился на европейцев. Форды Бронко, Понтиак Файберд, Камаро, лишь то немногое чем я рулил в те годы. На обычных дорогах он мне не давал, прав у меня еще не было, но вот по пути на дачу я всегда садился за руль. Так вот я подрабатывал на карманные расходы тем, что мыл машины, убирал из салоны, готовил к продаже. Бд@ть, Игорь, грязнее салонов, чем машины из США я не видел в своей жизни. Они засраны до состояния нестояния. Причем поголовно. Причем потом, когда отец перключился на европеек я просто выдохнул, там пропылесосил и машину на рынок. И какая нах управляемость нужна таким свиньям? Что там вообще автомобильного может быть интересно? Это просто диван бургерной только на колесах. Авторевю всегда так и глумилось над машинами для американского рынка. Там нет никакого автомобильного гурманства. Оно отсутсвует. Япония да, Европа тем более, но не Ша.
Ну опять вага возвышаете на пустом месте зачем то? :) Чисто для справки - посмотрел скока у нас тигуан на 2х литрах и 8 ступ автомате едет - 8 с копейками до 60 миль в час. Где там хваленая супер динамика....
Так ты ж мамонт. Живешь в деревне, любишь в 2024 году технологии 80х)))
Да наскокаа я знаю что ваг что мазда используют один или близкий айсиновский (читай тоетовский) 8 ступенчатый автомат. Вес машин примерно одинаковый. Поэтому не знаю что меня выголюбители так заминусили :)))
Это наверное самый адекватный способ сравнить между собой современный 2х литровый атмосферник и легендарный 1.4 турбо при всех прочих равных и оказывается едут они примерно одинаково, какие то доли секунды разницы
Много нюансов, ты смотришь кого помнишь с кем в Москву заезжаешь, но не видишь тех, кто давно заехал, опять же люди может 10 раз кофе пили, а ты без остановок ехал, если бы не гнали, заезжали бы позже)))...
Да понятно, эт я,так, для смеха)) Реально весело ехать медленее всех а потом с ними одновременно бвть в рдной точке через полторы тысячи км.
Ну видишь в теории робот на кодиаке круто, можно в идеальных условиях зажать педаль тормоза, нажать газ, поднять обороты, раскрутить турбинку, отпустить тормоз. Кодиак выстрелит с места и можно будет...
Бгг, расследования от Егора)) Игорь проговорился)) Он проговорился уже один раз, сказав, что Кодиак лучше Аута, что даж жена это поняла, вообще далекий человек от автомобилей. Вот это точно проговорился))
Сам мысленно часто сравнивал динамику когда-то
на Чайнике турер S 1998года 2,5атмо 200 л.с. по паспорту
и А4 с двигом 1,4 150 л.с. которым владел семь лет
разные немного ощущения
в одном случае задний...
Вы просто не знаете как Ниссан/Инфинити со своим 3.7 литра едет который крутится до 7500 оборотов с 333лс...
Про что вообще можно говорить если ваш эталон это 1.4, 1.5 моторы в лучшем случае дающие 8-9 секунд до сотни.
Тут правильно писали все познается в сравнении
Ты предвзят и необъективен, пишешь про 2 педали Кодиака, но не помнишь про спорт режим Аутлендера и несколько пробных разгонов, для адаптации вариатора, поверь на слово владельцу, Аутлендер курит по динамике )))
У меня был Кашкай 2.0, и он медленнее Тигуана и Кодиака 1.4. Тоже как владелец говорю))
Блин, ну не начинай свою заунывную опять. У Вага куча марок и куча моторов, всем скайлайнам хватит между булок распихать.
Когда vq37 пошел в серию в 2008 единственный фолькс что мог угнаться за ним это был Golf R32 кстати тоже с v6 под капотом. Фолькс тогда не делал еще быстрых турбопукалок. Шкод заряженых тоже не было. Единственная надежда что бы победить инфинити g37 с БАЗОВЫМ в Америке мотором это ауди с4 которая с 4.2 литра и 8и цилиндров выдавала почти стока же мощности как инфинити с 3.7.
Учи матчасть :)
Не знаю, передачи про Кубу смотрю иногда, не видел ...... но если есть, то есть.
Я не в передачах а вживую видел. Даже рассказ тут в разделе путешествий есть мой про Кубу. Ехали как то с попутчиками на рентованом рено, догоняем вроде трешка бмв. Подьехали ближе - китаец. И вообще много их там видел именно под рент и как рабочие машины. Просто они на фотках/видео не так в глаза бросаются как старые американцы и лады. Китацы помогают братьям по комунизму
Скайлайн, это машина о которой я жалею что взял больше всех авто которые у меня были, хотя в городе был один авто такой, люди подходили смотрели и спрашивали, сын гордился.
А мне инфинити нравился. Мега жирный и красивый салон, внушительный внешний вид, динамика такая что мама моя боялась если я тапку вжимал
А ты говорил он излечился😆 Не, все тот же Егор)). Ща мы его побесим. Игорь, вот вдумайся, отккда в пендосии может быть автомобильное издание, да еще и уважаемое? В стране парралельно-перпендикулярных...
Наслышан об этом, но Егор же с Канады вроде ....... он просто слегка занудлив, я тоже грешен иногда )))
ваг не мой, не возвышаю, но объективно говорю, что современные турбовые моторы (дался вам этот ваг, возьмите БМВ, ЯЛР, вольво, тойоту) очень эластичные и экономичные... Дешевле в изготовлении. Едут на...
Хз дайте мне выбор RX350 и этот новый rx с 2.0 я выберу легендарный 3.5 от тоеты. У меня такой на моей Тоете стоит - отличный мотор
Вы просто не знаете как Ниссан/Инфинити со своим 3.7 литра едет который крутится до 7500 оборотов с 333лс...
Про что вообще можно говорить если ваш эталон это 1.4, 1.5 моторы в лучшем случае дающие 8-9 секунд до сотни.
Тут правильно писали все познается в сравнении
Не знаю, честно.
но как 3,7 запихнуть в Джетту?)
все-таки речь изначально идет про сабж 1,4 150 л.с.
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
Я не в передачах а вживую видел. Даже рассказ тут в разделе путешествий есть мой про Кубу. Ехали как то с попутчиками на рентованом рено, догоняем вроде трешка бмв. Подьехали ближе - китаец. И вообще много...
Да пофигу им на коммунизм. Они кому хошь помогут, за бабло))
Ещё ясно что 150 турбо лошадей достаточно для комфортной езды.
Ну скажем так, зависит от веса пепелаца. Ежели на 1,5 тонны то уже "не едет", а на 1,3 очень даже бодро.
Мне самое то150 на тонну.
А был авто 120 на 1,3т так ваще не ехал, я через 3 мес. продал нафиг! Ощущение что там не более 50 лошадей....
Ну скажем так, зависит от веса пепелаца. Ежели на 1,5 тонны то уже "не едет", а на 1,3 очень даже бодро.
Мне самое то150 на тонну.
А был авто 120 на 1,3т так ваще не ехал, я через 3 мес. продал нафиг! Ощущение что там не более 50 лошадей....
Ну скажем так, зависит от веса пепелаца. Ежели на 1,5 тонны то уже "не едет", а на 1,3 очень даже бодро.
Мне самое то150 на тонну.
А был авто 120 на 1,3т так ваще не ехал, я через 3 мес. продал нафиг! Ощущение что там не более 50 лошадей....
Ощущение что там не более 50 лошадей.... - чтобы понять это ощущение, нужно на Запорожце проехать.
Да напиши ты ему, что не едет, пусть уже успокоится. А то шутка ли, 10 лет ему этот движок покоя не даёт)) так и до беды недалеко))
Я не пойму чего он передёргивает постоянно, рвёт, мечет, писал просто что может нормально динамично ехать ))) Меня если честно притомила уже эта писанина, пусть думает что он гонщег, смотрел видео с его "гонок", на карте класса "Юниор" обогнал бы их всех как два пальца )))
Я не пойму чего он передёргивает постоянно, рвёт, мечет, писал просто что может нормально динамично ехать ))) Меня если честно притомила уже эта писанина, пусть думает что он гонщег, смотрел видео с его "гонок", на карте класса "Юниор" обогнал бы их всех как два пальца )))
Эт он еще подуспокоился. Видно стареет)) Его Дром банил за это надолго, кстати. Уже не помню на сколько, он расскажет, если захочет)) а то бегал в каждый отзыв про Ваг, каждый вечер.
Эт он еще подуспокоился. Видно стареет)) Его Дром банил за это надолго, кстати. Уже не помню на сколько, он расскажет, если захочет)) а то бегал в каждый отзыв про Ваг, каждый вечер.
Я не пойму чего он передёргивает постоянно, рвёт, мечет, писал просто что может нормально динамично ехать ))) Меня если честно притомила уже эта писанина, пусть думает что он гонщег, смотрел видео с его "гонок", на карте класса "Юниор" обогнал бы их всех как два пальца )))
Когда-то я гонял жестко, очень жестко, прям в звон, на все бабки (Иван знает), но после 40 как отрезало. Так были иногда всплески, а на Кодиаке и всплески уже прошли)) круиз на 110 и сижу вполоборота с женой балакую или разглядываю окрестности (как народ живет, на чем ездит, чо продает вдоль дороги, люблю дорогу, она у меня с свободой ассоциируется). Круиз сам тормозит, сам разгоняется, руль сам рулит, фары сами светят, сами машины вырезают. Короче разуваюсь и кайфую, полторушку за раз легко. Я хоть еду 110, но я и не скидываю ниже особо, обгоняю ходом, не туплю, поэтому многих догончю во время обгонов. Они несутся, потом сс@т обгонять, торчат за грузовиками. Короче опыт не пропьешь уже, 30 лет за рулем только официально))
Я вообще не понимаю, как можно из-за вещи так упарываться. Сегодня одна машина, завтра другая. У меня и Тойоты две были, и Ниссан, и Паджеро был третий, Мазда 323 была, Соляра был, Сид был, БМВ пятерка, куча наших, Ваги, Фиат был, короч с миру по нитке. И ничо, машины и машины. Ваги вот понравились езжу пока на них. Прикол, тут Вова-Ветер есть, он сейчас в политоту ударился, а раньше бегал по отзывам Вага, тот ваще одному, купившему после японки Ваг, не помню кому, писал что он предатель, ахха, причем на полном серьезе, бгг.
Я вообще не понимаю, как можно из-за вещи так упарываться. Сегодня одна машина, завтра другая. У меня и Тойоты две были, и Ниссан, и Паджеро был третий, Мазда 323 была, Соляра был, Сид был, БМВ пятерка,...
Я не фанат никаких марок, сегодня Кодиак зашёл, завтра другое могу купить.
Я иногда перед сном смотрю автообзорщика с штатов по цифровому каналу, в какой же мы ж...пе, китай всех обогнал и перегнал, это лютый ширпотреб дешёвка, да и почти всё что у нас продавалось и продаётся...
Ага, а когда сенсоры/датчики залипли от грязи/воды или задело их, то упадет этот звездолет на брюхо в аварийный режим. Не надо такое счастье с 3д изображением рельефа под днищем, местности и прочей лабудой)))) чем сложнее, тем выше цена, проблемнее и дороже в эксплуатации... здравый компромисс все же должен быть...
Да наскокаа я знаю что ваг что мазда используют один или близкий айсиновский (читай тоетовский) 8 ступенчатый автомат. Вес машин примерно одинаковый. Поэтому не знаю что меня выголюбители так заминусили...
даже не смотря на то, что мазда3 легче джеты, и соглашусь что для 2,0 атмо трешка едет очень не плохо, но с 1,4Т разница чувствуется... 1,4Т намного эластичнее... особенно заметно это в городе, а не на трассе где можно мотор крутить в отсечку.... на джете не ездил, но на мазде 3 (2,0 МКПП) и 6 (2,0 АКПП) и ауди 3 (125лс), 4 (150лс) с ДСГ, пассате 1,4 дсг. Да можно мотор мазды не ронять ниже 4,5 -5 т.об... и он будет орать и ехать, но потом поражает на немцах, что оказывается можно быстро ехать и без отсечки, легко и непринужденно)))) и при этом А4 с 1,4ДСГ вписывается в 5-5,5 л/100 на трассе легко (110 на круизе, на обгонах 130-150...)
Когда vq37 пошел в серию в 2008 единственный фолькс что мог угнаться за ним это был Golf R32 кстати тоже с v6 под капотом. Фолькс тогда не делал еще быстрых турбопукалок. Шкод заряженых тоже не было. Единственная...
А6 с 3,0 ТДИ кваттро или А7 с 3,0ТФСИ очень был поражен динамикой (друг себе покупал), Хотя инфинити динамичные авто, но ФХ37S просто рядом не стояли, ни на трассе, ни со светофора... G35 были у друзей, ездил, динамика отличная, пока немцев не попробуешь... Полный привод у фиников *****, в сравнении конечно с немцами... а если взять что полегче, типа Q5 c 3.0тди или БМВ 3, Х3 3,0ТД и ракета, и налог, и расход небольшой)))) Тем более сравнивать ауди S4 или S6 c финиками вообще не корректно, по содержанию впрочем тоже...
даже не смотря на то, что мазда3 легче джеты, и соглашусь что для 2,0 атмо трешка едет очень не плохо, но с 1,4Т разница чувствуется... 1,4Т намного эластичнее... особенно заметно это в городе, а не на...
Была у меня Мазда 323Ф 1.6 л. на механике, очень шустрая машина, но просыпалась после 4 тыс.об. .... для Егора чтобы не докопался, очень шустрая - субъективно по ощущениям на тот момент, не по разгону до 100 км.ч.
Ага, а когда сенсоры/датчики залипли от грязи/воды или задело их, то упадет этот звездолет на брюхо в аварийный режим. Не надо такое счастье с 3д изображением рельефа под днищем, местности и прочей лабудой))))...
Суть не в этом, а в наличии этого всего и стоимости, для грунтовки погоняться у меня квадрик есть.
Ну, по нынешним временам 1,45 млн цена вполне гуманная, даже закрывая глаз на год, пробег и комплектацию.
Почти ВАГ, так что запчастей и расходников много, найти не проблема.
Столкнулись с кузовным ремонтом ни в EMEX ни в подобных магазинах запасных частей нет.
А6 с 3,0 ТДИ кваттро или А7 с 3,0ТФСИ очень был поражен динамикой (друг себе покупал), Хотя инфинити динамичные авто, но ФХ37S просто рядом не стояли, ни на трассе, ни со светофора... G35 были у друзей,...
А почему ты седаны с кросовером сравниваешь? Я на своем инфинити м37 заезжал со светофора с ауди s4 как раз с 3.0т до 80 шли вровень потом он малость начинал уезжать. При том у меня машина тяжелее в базовой комплектации а s4 это ж заряженая версия. И то какой то пропости в динамике нет. Более легкая g37 вообще из 6и секунд до сотки выезжает.
И полный привод там супер, впринципе такая же система как бмв
Да наскокаа я знаю что ваг что мазда используют один или близкий айсиновский (читай тоетовский) 8 ступенчатый автомат. Вес машин примерно одинаковый. Поэтому не знаю что меня выголюбители так заминусили...
Если так, то да, вполне показательно. Тогда за турбой остаётся только более широкая полка момента, позволяющая не крутить лишний раз мотор. Ну и несколько меньший расход топлива.
А минусят здесь всех, кто не согласен с тем, что праворукие некрояпонки - лучшие брички на рынке, так что не обращайте внимания.
Если так, то да, вполне показательно. Тогда за турбой остаётся только более широкая полка момента, позволяющая не крутить лишний раз мотор. Ну и несколько меньший расход топлива.
А минусят здесь всех,...
Китайцы минусят противников и наоборот, японофилы минусят европу и наоборот, сколько бы логичными не были комментарии, праворукие всех минусят )))
А почему ты седаны с кросовером сравниваешь? Я на своем инфинити м37 заезжал со светофора с ауди s4 как раз с 3.0т до 80 шли вровень потом он малость начинал уезжать. При том у меня машина тяжелее в базовой...
Ой, Егор, фантазер ты фантазер. Современная S4 с заявленным разгоном 4.7 секудны до сотни совсем чуть уезжает от твоей баржи? Да побойся бога. Пусть она не едет 4.7, прибавим ей до 5.5 (хотя она едет быстрее, но для тебя прибавим ей почти секунду), дадим фору твоей барже. Реальный разгон у м37 7.1 секунды, какая там еще S4? Очнись. Она вообще знала о твоем существовании)) Купешка в реальности едет 6.6, а не из шести. И обе они сливают S4 тех лет, а современной и подавно. И А7 современная, на 3.0, тож уделает твою баржу. Но не разгоном единым живы. В защииу Инфинити скажу, что управлялась купешка азартно и со вкусом и была очень неплохим авто. ))
Ну так тем более. Хороший же авто )
А диваны вообще конфетка ;)
Хороший авто, проходимость на высоте, на крыше на багажнике мой первый мопед в деревню отвозили, я когда на нём первый раз поехал, на тот момент картингом уже довольно долго занимался, считал себя чуть ли не опытным гонщегом (лет 13-14 мне было), было это как раз на грунтовке с колеями, погнал на всю катушку, чуть не перевернул его, рулится то он оказалось не как карт ))) Есть что вспомнить )
Ой, Егор, фантазер ты фантазер. Современная S4 с заявленным разгоном 4.7 секудны до сотни совсем чуть уезжает от твоей баржи? Да побойся бога. Пусть она не едет 4.7, прибавим ей до 5.5 (хотя она едет быстрее,...
С уважаемым журналом данные совпадают ? А то мои ТТХ Скайлайна с авто ру не совпали )))
А почему ты седаны с кросовером сравниваешь? Я на своем инфинити м37 заезжал со светофора с ауди s4 как раз с 3.0т до 80 шли вровень потом он малость начинал уезжать. При том у меня машина тяжелее в базовой...
какая разница, если масса одинакова? кроссовок, седан, хэтчбэк... с места пофиг... отличия будут на трассе, если дорога не прямая в горизонт.
п/привод на финике супер после монопривода))) а если сравнить с нормальным торсеном как на кватро или ялр, то сразу разницу поймете... объяснять бесполезно, на скользкой дороге/каше попробуйте.. хотя по моему мнению, где зима полгода, лучше любой пп чем только моно..
Похоже у этой категории гонщиков, кроме асфальта других дорог нет?
Хотелось бы посмореть их гонки на пересенной грунтовке!
Да есть тут один, который говорит что автор купил авто с дохлым мотором)))) надо брать динозавра, с не менее 3,5....ему пытаются объяснить что это современный турбомотор, хоть и 1,4 но везет достойно. Для небольшого кроссовка джетты вс5, как у автора отзыва, его достаточно для всех целей... и пошустрить и поэкономить можно)))
какая разница, если масса одинакова? кроссовок, седан, хэтчбэк... с места пофиг... отличия будут на трассе, если дорога не прямая в горизонт.
п/привод на финике супер после монопривода))) а если сравнить...
Ну значит у бмв полный привод тоже хоень по такой логике.
по Красноярску и 100кобыл ездить хватает == Поддержу обеими руками - у моей 2 л/с лишние, на динамику не влияет, а на налог и страховку очень даже и совсем не в мою пользу. А были времена былинные, когда этот же двигатель ВСЕ был ровно 100 л/с., но до производителя(или кто там параметры в документах рисует) ненавязчиво донесли мысль, что бюджет пополнять надо.
Интересно какой фразой тогда пользуются Камриводы чипуя свой 3.5 после того, как их объехал какой нибудь двухлитровый ВАГ? А владельцы заряженных тачек 500+ в стоке, приезжая на чип тюнинг тоже говорят такую фразу? Или это уже другое?))))
Никакой фразой. Атмомоторы чиповать не имеет практически никакого смысла.
Да ладно.. Вот им расскажите https://youtu.be/4NUoYGZPDhY?si=t44SJqO8qnUeHLxk
А что им рассказать? То, что нет никакого смысла чиповать Камри на переднем приводе? )) дак это итак понятно.
Можно просто зашить родную прошивку на 270 лошадей. Или сколько там в ней в других странах. Но это не будет чипом. Все остальное полный бред. Увеличить мощность атмомотора можно только увеличив камеру сгорания, увеличить степень сжатия, или поставить турбину. Всё остальное это лапша на уши доверчивых обывателей.
И где замеры, что Камри выдает 330 сил?! Где видео с Дино стенда?! Или вы верите каждому ролику с Ютуба? Бред.
А что им рассказать? То, что нет никакого смысла чиповать Камри на переднем приводе? )) дак это итак понятно.
Можно просто зашить родную прошивку на 270 лошадей. Или сколько там в ней в других странах....
Есть такая категория людей, которые с удовольствием отрицают вполне очевидные факты. И могут утверждать что белое это вовсе не белое, а чёрное, Если я вам скину ссылку на видео с замерами на стенде, вы точно так же будете отрицать и говорить что это фейк, постанова, и т.п. Ну и если бы вы знали принципы работы ДВС то не несли бы такую пургу. По вашей логике мощность двигателя зависит только от объёма камеры сгорания, а это откровенная чушь! Открою для вас секрет: атмосферные моторы имея одинаковый объем, могут иметь абсолютно разную мощность, - удивительно, да? Как так получается тогда, если мощность зависит только от объёма камеры сгорания?
Есть такая категория людей, которые с удовольствием отрицают вполне очевидные факты. И могут утверждать что белое это вовсе не белое, а чёрное, Если я вам скину ссылку на видео с замерами на стенде,...
Давайте видео замеров. По всему остальному, повторяю: прекращайте нести бред.
Увеличить мощность атмосферника возможно только:
1. Увеличением обьёма.
2. Увеличение степени сжатия.
3. Установка турбины.
Два двигателя одинакового обьема могут отличаться по мощности. Если между ними колоссальная разница в способе производства.
НО не так радикально как у турбо моторов.
Есть 2.0 турбо на 180 сил а есть на 420 лс.
Сможете мне предоставить 2.0 атмо на 150-160 сил и на 400?! ПРИЧЁМ В СТОКЕ.
Вы точно диванный эксперт. Есть такая категория людей, верящих в чудо чип тюнинг атмосферного мотора.
В особенности на моно приводной Камри, который ей нах не нужен и даже кардинально разгон 0-100 улучшить не сможет НИКАК.
Похоже лучше немца из Японии привозить чем из Китая.
Конечно. Это же чистый немец будет. В том числе с нормальным салоном, а не эта вот... как бы сказать, чтобы владельца не обидеть? Ну, пускай будет "скромная простота".
Кому с рулём "в бардачке" никак - тому не вариант, конечно, из Японии.
Павел здравствуйте. Мне понравился обзор машины jetta vs5. Но меня пугает турбовый двигатель. Расскажите про этот мотор. Какие плюсы, какие минусы. Вообще надёжный мотор или нет
Павел здравствуйте. Мне понравился обзор машины jetta vs5. Но меня пугает турбовый двигатель. Расскажите про этот мотор. Какие плюсы, какие минусы. Вообще надёжный мотор или нет
Здравствуйте! Это тот же мотор один в один VW TSI 1.4. Все расходники те же. О нем везде тонна информации. Работает как автомат Калашникова, вообще нет к нему никаких вопросов
Ну, по нынешним временам 1,45 млн цена вполне гуманная, даже закрывая глаз на год, пробег и комплектацию.
Почти ВАГ, так что запчастей и расходников много, найти не проблема.
Козовщины на эти машины нет в России )) К тому же она вряд ли оцинкована )
2/3 машин ездит меньше 150-ти л/с, из них ещё половина меньше 120-ти, 150 сильный ВАГ с его крутящим моментом среди всех как минимум в первой трети по динамике среди всех, а 220 сильный будет где то среди...
Игорь, для тебя проблема в том, что ты искал эту статистику ))) А это значит, что тебе самому 1.4 не хватает, но ты пытаешься себя убедить (и всех остальных до кучи) что это норм ))
Ну и такой вот тебе факт. Сейчас больше половины продающихся машин - Китайские. И они практически все 150-200 лошадей. Плюс к этим процентам добавь ещё 8-10 процентов параллельного импорта, который тоже весь 150+ л.с. ))
Козовщины на эти машины нет в России )) К тому же она вряд ли оцинкована )
С кузовщиной сегодня на любую машину могут быть проблемы, хоть на Джетту, хоть на Тигуан, хоть на Мазду. Насчёт оцинковки не уверен, но вроде бы имеется, кроме крыши.
С кузовщиной сегодня на любую машину могут быть проблемы, хоть на Джетту, хоть на Тигуан, хоть на Мазду. Насчёт оцинковки не уверен, но вроде бы имеется, кроме крыши.
Это верно. Но у Джетты нет гарантии. Нет дилеров в России. Нет складов запчастей. И нет никакой гарантии, что по КАСКО её восстановят. А не пошлют, сославшись на форс мажор. Не вижу никакого смысла в покупке такой машины. Имхо, разумеется.
Это верно. Но у Джетты нет гарантии. Нет дилеров в России. Нет складов запчастей. И нет никакой гарантии, что по КАСКО её восстановят. А не пошлют, сославшись на форс мажор. Не вижу никакого смысла в покупке такой машины. Имхо, разумеется.
У тебя неточная информация, Джетта, как и куча других марок из Чайны, уже официально продается в России
Спасибо за инфу. Хорошо, что открылись. Плохо что складов запчастей ещё нет и нет нормальной логистики, и нет полного привода, но есть высокие цены ))
Эта марка обречена в России с такой ценой.
Игорь, для тебя проблема в том, что ты искал эту статистику ))) А это значит, что тебе самому 1.4 не хватает, но ты пытаешься себя убедить (и всех остальных до кучи) что это норм ))
Ну и такой вот тебе...
Да нет, не пытаюсь себя убедить, то что у меня сейчас есть, это мой необходимый минимум, никогда не скрывал что хочу мощнее, а много китайцев не едет на свои лошади, я уже потестил некоторые машины и мнение сына, он в Москве на каршеринговых практически на всех ездил ...... 3 дня назад ездил на Монджаро по городу, какой то туповатый он мне показался на реакции, Кодиак резвее реагирует, в городе у Монджаро 238 л/с практически нет преимущества или очень небольшое, учитывая что он тяжелее и больше, кстати реакция на педаль тормоза тоже тупее, я по привычке как на Кодиаке нажал перед быстро появившейся девушкой на пешеходном переходе, не получил ожидаемого и пришлось прям продавить тормоз сильно. Между тем Монджаро мне понравился.
Это верно. Но у Джетты нет гарантии. Нет дилеров в России. Нет складов запчастей. И нет никакой гарантии, что по КАСКО её восстановят. А не пошлют, сославшись на форс мажор. Не вижу никакого смысла в покупке такой машины. Имхо, разумеется.
Я перешёл на обслуживание в салон ФВ, у них полно Джет в продаже, я так понимаю поставки официальные и гарантия есть.
Я перешёл на обслуживание в салон ФВ, у них полно Джет в продаже, я так понимаю поставки официальные и гарантия есть.
Информация на текущий момент. Фольксваген запретил Китайским партнерам поставлять Джетту в Россию. Официальный сайт jetta-motors.ru
Не работает уже месяц. Как то так…
Информация на текущий момент. Фольксваген запретил Китайским партнерам поставлять Джетту в Россию. Официальный сайт jetta-motors.ru
Не работает уже месяц. Информацию уточнил.
Информация на текущий момент. Фольксваген запретил Китайским партнерам поставлять Джетту в Россию. Официальный сайт jetta-motors.ru
Не работает уже месяц. Информацию уточнил.
Информация на текущий момент. Фольксваген запретил Китайским партнерам поставлять Джетту в Россию. Официальный сайт jetta-motors.ru
Не работает уже месяц. Как то так…
Да, машин то полно успели завезти. Часть может вообще по параллельному импорту притащили. Но если не будет официального представительства, то не будет и официальных дилеров, складов запчастей, и претензии по качеству предъявлять будет не к кому и судиться не с кем. Опять же вопросы по КАСКО.
Я как раз таки это и имел ввиду. А как там машина пришла в Россию и что их продают, это дело третье.