Наконец собрался доработать передние колесные арки. С первых дней покупки стало ясно что, шумка на передних арках очень слабая. Наверное не только там, но именно от передних колес звук реально досаждал. Особенно при проезде луж на скорости. Родные подкрылки закрывают примерно полколеса, поэтому шумить их показалось делом неблагодарным.
Приобрел подкрылки фирмы "тотем". Закрывают практически всю колёсную нишу. Дополнительно приобрел комплект инструментов для разборки салона(зная свою рукожопость, половину пистонов бы сломал), прокаточный валик,
резинобитумная мастика и баллон очистителя тормозов. В качестве шумоизолирующего материала решил использовать резиновую изоляцию труб. Она клейкая с одной стороны, толщина 2мм, грел ее феном и клеил.
Пробовал потом оторвать — не смог. Но самое главное, она халявная. Была упёрта с работы в количестве достаточном, чтобы заклеить арки у небольшого таксопарка.
И так, по порядку. Обезжирил подкрылок. Обклеил его резиной. Снял родной локер(думаю описывать эту процедуру нет смысла) и предварительно тщательно вымыв и обезжирив всю колёсную нишу, замазал все, до чего дотянулся, мастикой.
Крыло изнутри, где смог, тоже обклеил резиной. Потом установил новый, обклеенный подкрылок на место. Крепится на штатные отверстия, штатными пистонами + один саморез и два пистона идут вместе с подкрылком(ещё инструкция по установке). При установке надо открутить а потом прикрутить на место, тормозной шланг.
. Единственная проблема — родной локер внизу спереди имеет эмм … Полочку?.. На фото эта часть видна.
Ну короче эту часть пришлось отрезать и проворачивать отдельно.
Эффект есть. По глубоким лужам ещё не ездил, но на асфальте гула от шин меньше.
Теперь думаю — этой изоляции у меня ещё до… много. Решаюсь тоже сделать с задними арками. Но там обойдется без покупки подкрылок. Родные вполне годные