Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, ТО-2.

Вчера проходил ТО -30 000км. Из проблем по машине за период эксплуатации вылезло следующее:

- летом начало булькать водительское сидение (подушка), едешь и как будто бутылка с водой перекатывается и булькает, при этом замямалась подушка - левая часть. Заехал в сервис, инженер по гарантии сказала - менять сидение, но местные умельцы (ТТС) разобрали сидение и поправили направляющую" - пообещав что подушка расправится. Не расправилась.

- опять заскрипел механизм складывания правого зеркала.

Все эти проблемы были озвучены при прохождении в ТТС (ТТС - не реклама, читайте дальше).

На ТО приехал со своими расходниками, кроме тормозной жидкости.

ТО вместо обещанных 2,5 часов затянулось на 4 часа, из которых 30 минут заняло выяснение отношений. Из 3,5 часов, что машина была

в сервисной зоне , занимались ей от силы 2 часа - наблюдал по камерам. Полтора часа потерянного временя разозлили.

В ходе ТО подходит менеджер - износ колодок большой , давайте поменяем - развод старый, сказал как заскрипят так и поменяю (сам проверял

колодки изношены меньше чем на половину).

Перед выдачей авто, просят оплатить, изучаю бумаги и выясняется, что ТО в ТТС дороже чем на сайте KIA, должно быть 4953 за работы, у них же со скидкой вышло 5580- это работы без тормозной жидкости. Показал менеджеры цены на сайте - он очень удивился, пошел думать.

Приносит вариант с уменьшенной суммой, но все равно больше той , что на KIA.ru.

Обращаю внимание, что работы по стоимости не расписаны - одна строка ТО, при первом ТО были расписаны все работы по норма-часам и стоимости. Спрашиваю, воздушные фильтры я поменял сам, вы это учли?

Опять пошел думать.

Следующий вопрос - что за тест двигателя и АКБ? за отдельные деньги.

Начал лепетать - замену масла, свечей и тормозной делает один, тест двигателя и акб другой поэтому отдельная строчка.

Опять идем на сайт производителя - все включено.

На все выяснения ушло 40 минут, при этом умудрились не верно указать пробег.

В результате отдал за работы и тормозную 5200.

Объяснить почему цены в ТТС больше рекомендованных менеджер не смог, а старших в 20:20 уже не было.

Сегодня приехал к начальнику сервиса, спросил почему цены завышены?

- цены не завышены

- на сайте указаны ниже

Открывает сайт, открывает страничку ТО - и мгновенно ее закрывает - я такой стремительной реакции не видел.

Дальше разговор как с роботом - цены указанные на ТО на сайте и у нас совпадают (полная стоимость).

Почему цены на работы завышены?

- отвечать не буду.

Про скрипящее зеркало- при приемке отказалось скрипеть, закон подлости, но они его все равно смазали.

В ТТС больше ни ногой.

Еще радует замена воздушного фильтра на 45 000 км (раньше только осмотр)- самоуверенность KIA или закладка для поломки двигателя?

Меняю через 7 500км.

Из эксплуатации, ездил в Красноусольск, на обратном пути нажал ECO, включил круиз 90км/ч - интересно было посмотреть на расход.

При подъеме в гору на 39-м км. происходит следующее - скорость падает, в конце подъема падает до 70 и круиз отключается.

Насколько я понял круиз в KIA это фиксация оборотов двигателя и передачи АКПП. Поэтому на 6-й она залезть не смогла, а переключиться вниз мозгов не хватило.

В Xtrail круиз был поумнее, при подъеме в гору он поднимал обороты и скорость держал честно.

Про подвеску: часть дороги к саду родителей проходит по грунтовке - метров 300, если ехать со скоростью 20-25 км/ч то народ в салоне скачет, если поехать 40 км/ч то машина не замечает кочки и ямы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2015 в России

Комментарии

7119811
Ростов-на-Дону
С завышением цен на то в киа вы наговариваете. Обслуживал личную киа и в Ростове на Дону и в Москве, везде есть итоговая разница между прайсом на сайте и итоговым чеком, но она не превышает 10-15 процентов. Ну не та переплата в 500-1000 рублей что бы за неё нервы тратить.)
Это не только ваш ттс, это у всех дилеров. Но! Чего не отнять у корейцев - где вы ещё дешевле ценник на то на аналогичные машины найдёте у дилера?)
Просто смириться и в уме закладывать чуть больше сумму, что бы не расстраиваться.
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром