Проехал уже 7 т.км. Слюни-нюни после покупки нового авто ушли. + тут были не большие происшествия ну итд. Есть чем поделиться как с людьми которые только выбирают соренту в качестве своего нового авто так и с обладателями этого агрегата.:)
Поехали.
На 5 т.км посмотрел масло - черное.. опа.. на камри оно такого цвета становилось ближе к 10 т.км. Ни у кого из колег сорент нету , спросить особо не у кого . Знакомые "трактористы" все меняют раз в 7-10 т.км(зависит от того кто как любит свое авто:))) У официалов ,как и писал выше, Вроде как можно и до 15 доездить ,но советуют тоже менять на 7.5 т.км.
Поехал купил оригинальный фильтр(400 руб)+ масло Mobil 1 0w40(1800 руб. с скидкой) и вперед на замену. Менял у официалов..больше для спокойствия:) Было немного забавно смотреть как сбежалось человек 8-10 ,когда машину подняли на подъмнике, тыкали пальцем и "дизельный соренто":))) Мастер долго вертел фильтр в руках и масло.. но все-таки поменяли. меняли правда час..что мне кажется просто дофига для замены масла. Ну да бог с ним.
Проехал 1.500 км- масло опять черное..опа 2. На форуме успокаивают типа не парься у всех так и это особенность дизеля типа моет и все такое. Послушал как работает , заводится .. вроде все хорошо. Едем дальше.
Свет. Не то что бы я был очень придирчивый но ..стандартный свет на соретне в люксе.. ну не особо... дальний.. еще хлеще - световое пятно шире становится а вот дальность то увеличивается скромно.(сравнивал при езде по трассе т.к в городе ближнего хватает с головой). Опять же на форуме посоветовали поменять лампы на OSRAM+90. Поставил сам в ближний свет(ставится,кстати, очень просто). Стало поприятнее. Такие же лампы советуют ставить и в дальний.. пока не стал. Цена ламп 1200 руб. за пару + 10 минут поменять.
Сиденье. Это я вам скажу.. конкретный просчет кореяков.. и даже не столько сиденье сколько отсутсвие поясничного подпора. Считаю что такая опция должна быть в базе. Людей с здоровой спиной сейчас еще поискать надо а вот болезных полно:)) Я к чему. Смотришь на сиденье.. вроде как все анатомически правильно и подушка выступает в районе поясницы.. садишься ..и эта подушка проваливается под твоей спиной.. Еду с тренировки .. капец как неудобно особенно если здорово нагружал спину. Начал искать как это исправить.. вплоть до замены кресла ... Т.к живу в ...городе где весь тюниг ограничивается перешивкой сидений с разноцветными вставками(я во всяком случае не нашел кто ставит поясничные подпоры). опять залез на форум киа клуба..и.. получил дельный совет от одноклубников , которых тоже не устраивала такая ситуация с сиденьями. Составляющие: паралон+ отвертка +20 минут работы.Итог - езжу "как пацан":)))) Забыл про дискомфорт. На всякий случай и пасажирское сиденье тоже так же сделал.
Стекло. Вот тут меня ждал сюрприз.. Еду я по трассе .. о плохом не думаю.. фура.. легко иду на обгон.. и.. при этом самом обгоне ..ловлю камень в БОКОВОЕ стекло с пассажирской стороны. СТЕКЛО РАССЫПАЕТСЯ!!!! первый раз такое у меня ..даже не слышал что бы камень можно было поймать так.. Вытащил осколки и вперед...в РОСХОССТРАХ. Контора злая но вроде если по каско то сильно не мурыжат. Через неделю направление одобренно и к официалам. Еще неделя и привезли стекло(почему то 12 года хотя уже 13 скоро закончится - спорить не стал тк уже 2 недели с пленкой вместо стекла ездил). Пока собственно ждал направления и чудо - стекла.. оценил еще одну опцию в соретне - КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА!!! архиполезная вещь. Зеркала через пленку почти не видно - парковаться отвратно ..а с камерой - легко и не принужденно. Ночь выезжаю от дома.. не видно ни чего в зеркала, по камере .. легко и не принужденно. Где то тут читал что мол забрызгивается и в нее не видно на парковке. Да, забрызгивается при плохой погоде. ну ни чего, не ленимся попу оторвать от сиденья, выйти и протереть.
Про расход. Заявленных 9 л по городу я так и не добился. По трассе 7.5 литров при 110-120 км. В городе .. средний показатель 13 л. с прогревами итд. Вчера ездил много по городу - расход упал до 11.8. но ниже ни как. Вообщем как ела у меня камри 13 л бензина по городу ..теперь сорента 13 литров но дизтоплива:)
Динамика. Не заметил, что после периода обкатки, машина стала ехать по другому. Все так же динамично.Связка двигатель-коробка работает очень гармонично. В городе это особенно заметно когда надо ускориться или втиснуться в пробке. Ускорение до 80-90 очень хорошее. На трассе с 110 легко ускоряюсь до 140-150 (обгоны). Выше не требуется.
Из мелочей - обклеил всю машину пленкой.. веренее доклеил:)) вышло бюджетно, все дешевле чем перекрашивать элемент от сколов и царапин. Поменял резину на зимнюю поставил Bridgestone IC7000(шумноваты по сравнению с гиславедом нордфрост 5, но терпимо).. да наверное и все.. езжу наслаждаюсь:)))
Итог:) как говорит Стиллавин, в большом тест-драйве, я не обламался пересев с "мягкой" камри на соренту.
Впереди зимняя эксплуатация дизеля :))
Следующее дополнение уже посде ТО-1.