Управляемость.
Моя оценка управляемости будет скорее всего более чем субъективная, потому что на Соренто я пересел после 1,5 лет управления Сидом, который едет совсем по-другому. Мягко говоря, Сид не кроссовер. От слова "совсем".
За рулем:
1. По ровной прямой дороге.
Вполне комфортно, без подруливаний и сползания в сторону. Было бы странно, если бы происходило по-другому... Руление из стороны в сторону дает ощущение легкой валкости или скатывания, как при езде на зимней резине, ниже я приведу свои соображения по этому поводу).
2. По прямой твердой дороге с незначительной колейностью, выбоинами и ямками, провалами рядом с люками и решетками канализации.
Это 70% дорог в Иркутске. Яркий пример - Спортивный переулок между Маяковского и Джамбула.
По такой дороге Соренто направления не держит, в отличие от Сида. Пройдя несколько ямок прямо, руль совершает короткий рывок и "залипает" под 5-15% в удобную для себя сторону. Приходится крепче держать руль в ожидании такого подвоха, что лично у меня вызывает нервозность.
Курение форумов (фу-у...;)))) наличие проблемы подтверждает, решения не имеет. ОД выдает вердикт "все ОК". Я за всякие рули держался, от Газ-66 и Запорожца до Лексуса, такого эффекта не встречал.
3. Плавные повороты.
Ничего непредсказуемого, покольку "эффект 5-15" в связи с крепким удержанием рулевого колеса компенсируется. Круто, я назвал проблему, может даже хайпанУ;)))
4. Крутые повороты или плавные, но на высокой скорости.
Сносит задок (зачеркнуто) ЗАДОК.
Возможно, на управляемость по твердому покрытию серьезно влияет штатная резина Pirelli Scorpion Verde All-season. Поначалу я подумал, что мне достался автомобиль на зимней резине, настолько у нее развиты ламели. Я было подумал, что вот оно, "щасье", не буду переобуваться на зиму! К сожалению, такой номер не пройдет... В лучшем случае резина работает до -7 градусов!
Отзывы на эту резину неплохие, она недорогая. Однако в диапазоне температур от +35 до -35 данное решение не совсем удобно, на мой взгляд, потому что не закрывает ни верхний, ни нижний край тепературной шкалы. То есть жарким летом резина будет изнашиваться и рваться, а холодной зимой скользить.
Но пока это мои домыслы. Буду рад узнать Ваше мнение, уважаемые дромовцы! До встречи!