Прошел ТО-1 в августе 2018. Стоимость работ составила 10200 руб с запчастями салона (фильтра). Кстати, стоимость оригинальных расходников на Экзисте на 300 рублей ниже чем у официалов. Это по фильтру салона. А фильтр двигателя стоит также. Так что предварительно заказывать расходники до прохождения ТО смысла особого нет. Это, вероятно, не относится к тормозным колодкам т.к. не оригинальные стоят дешевле тысячи на 2000.
Но каждый сам решает что ставить. При ТО и при эксплуатации никаких проблем не выявлено, полёт нормальный.
Дополнительно скажу про расход топлива после обкатки. На настоящий момент в городе без пробок расход составляет порядка 9-13 литров. При езде по пробкам он выходит в районе 16-17. Трасса стабильно 7.2-7.5 литра со включенным климатом при скоростях 110-120 км/ч и количеством 4 человек (2 взрослых и 2 детей). Средний расход по бортовому компьютеру 12 литров.
Ещё добавлю про динамику после обкатки. Кому-то покажется что её нет. Вероятно это так. Но люди которым она необходима просто не должны смотреть на эту версию движка. Им нужен дизель или что-то бензиновое с турбиной или бОльшим объёмом. Для обычных людей пересевших с атмосферного бензинового мотора объёмом до 2 литров она не покажется столь унылой. Откровенно говоря у машины не едет только 6-я передача и то при разгоне. А вот для долгого размеренного тошнилова по трассе со скоростью 110 и выше она очень даже ничего. Если надо обогнать то автомат скидывает на 5 или 4 и авто обгоняет без всяких проблем. Так что тем кто привык к спокойной езде без пинков под зад опасаться нечего. Конечно всегда охота динамику выше, например как на дизельном прайме ( я его тестил во время ТО), но он на 700 т.р. дороже! Иными словами чудес не бывает и за всё надо платить. Не стоит ожидать от спортажа динамику и комфорт как на новой А4 и прочих чудах света.
В целом, меня авто устраивает так же как и при покупке. Я знал что покупаю и ближайшие пару лет о смене транспорта не задумываюсь.
Всем удачи, друзья!