Поставил купленные год назад передние рычаги (ТРЕК "Чемпион", г.Челябинск).
По сути, необходимо было заменить только сайлентблоки (даже купил съемник) и шаровые опоры, но у меня подозрение, что рычаги немного окривели от ям (пару раз очень сильно влетал).
Рычаги, по уверению продавца, полностью совместимы со стоковыми, но "усиленные".
Перед установкой открыл чехлы всех шаровых опор и добави смазку ШРУС, потом чехлы надел и постарался выдавить воздух. Затем отпилил слишком длинные болты крепления нижних опор.
Так выглядит на машине:
На практике оказалось, что геометрия рычагов заметно отличается. В итоге машина с теми же пружинами и подушками встала немного выше!
Особенно это стало заметно, когда заменил и собрал одну сторону, а другая стояла еще на родных рычагах.
А я уже успел огорчиться, что не смог сделать лифт установкой увеличенных верхних подушек пружин (если их поставить, то пружина не доходит до верхней стальной чашки и может легко скособочиться).
Правда, кажется, уменьшился угол поворота колес: выворот ограничен упорами рычагов в суппорты, а на этих рычагах упоры, кажется, сильнее выступают.
Кроме рычагов, заменил рулевые тяги. Поставил новые только пару лет назад, и сейчас в шарнирах грязь, и они уже люфтят. Надо было добавлять смазки перед установкой - поленился. Хорошо, не выброси родные; сейчас снял с них чехлы, набил смазкой, проверил на герметичность, заменил два.
Затем заехал на сход-развал. С правой стороны вынули все шайбы из-под переднего болта. Не знаю, виновата ли геометрия рычагов, или уже кривизна кузова. Собственно развал регулировали впервые.
Мастер также отрегулировал рулевой редуктор - сильно ослабил его. Руль непривычно легкий, и увеличился люфт, причем кажется, что люфтит именно рулевое. Пока ничего не буду делать. Машина идет хорошо, перестала прыгать на колее.