Однажды по прибытии на работу отец не выключил фары. Спустя 8 часов аккум разряжен в ноль! Звонит, просит прикурить. Приезжаю, подключаю провода, а они начинают дымиться около крабов. Понятно, что проводам писец, сломаны. Попытка завести с толкача успехом не увенчалась, свечи уже залили, а свечной ключ остался в гараже. Ну что делать, цепляем на трос и начинаем ехать в сторону гаража, при этом пытаясь завести уже не просто с толкача, а на тросе. И чудо! Она завелась! И пропала ошибка ДПКВ 0335, которая всё время горела. Отец сказал, что пятнашка аж полетела, пока этой ошибки не было. Но потом ошибка снова появилась минут через 10. И снова тупления при разгоне.
Я по своей натуре люблю разоюраться в причине той или иной проблемы, поэтому полез проверять всю цепочку проводов, которая идет от этого датчика. Даже замерял сопротивление на контактах в колодке, которая подключается к мозгам. Всё нормально, обрывов нет. Подключил колодку к мозгам, завел, ошибка пропала! Но стоит заглушить машину, как сразу после остановки двигателя на панели загорается ошибка. СРАЗУ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ! И уже после запуска двигателя всегда горит ошибка. Если снова отключить и подключить колодку от мозгов (все же понимают о какой колодке говорю? О той единственной большой, у которой куча контактов и которая единственная подключается к мозгам автомобиля), то ошибка пропадает на первый запуск автомобиля, а после снова появляется при втором запуске двигателя. Может кто знает как решить эту проблему?