Всем привет! На днях мы отпраздновали 5-летие чудо отечественного автомобилестроения в моих не совсем ровных руках. В честь такого знаменательного события решился-таки на ремонт подвески, да и очередное ТО подошло. Благо на работе выдали премию, которая благополучно в подвеску и ушла. Для начала хотел сказать про запчасти. Мониторил рынок по оригинальным стойкам, вылез даже на сайт лада-деталь и чуть было даже там не заказал... Но! Вспомнил разговор с нашим водителем, мол он искал какую-то лабуду на конторскую газель, везде был конский ценник, а в Южном порту мол нашел на нидорага. Короче решил съездить на разведку. Как оказалось не зря, ибо оригинальные передние стойки обошлись в 1700р за штуку при их стоимости в 2400 на сайте лада-деталь, задние по 900р. На волне счастья от сэкономленных денег прикупил там еще и радиатор за 3800, правда радик хрен пойми какой фирмы, по виду как у бати на девятке с продольными трубами, но по креплениям подошел четко, работает нормально.
По подвеске за один заход поменяли стойки передние, рулевые наконечники, стойки задние и задние же ступичные подшипники, сделали сход-развал. Поехал кататься, ну как быыы... По ровной дороге стал различать шум спереди - передние ступичные, на кочках грохот никуда не пропал, но в кузов бить от любой ямы перестало, хотя правая стойка от души хреначила в кузов после лежачих полицейских на отбой. Докупил шаровые, передние ступичные, поехал снова на сервис. Там меня встретили как родного и вот почему, чтобы поменять ступичные подшипники надо опять снимать стойки, снимать ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (большими буквами выделил, чтобы передать важность интонации мастера, столько пафоса было в этом словосочетании, штырит его что ли этот кулак...), и заново сход-развал. Ступичные сдал обратно в магазин, поменял только шаровые. Кстати стало ощутимо лучше, правда грохот и скрипы есть, видать надо и по резинкам пройтись, но это пока подождет.
Радик мне поменяли в том же сервисе, лопнувший бачок я заменил уже сам возле дома за 20 минут. Машина не греется, впервые за 2 года под ней не остается лужи антифриза после стоянки. С охлаждением вроде разобрался)))
Теперь по мотору. Залил по ошибке купленное TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, покупал на пыжа родственнице, а туда 0-40 или 0-30 надо как оказалось. Отъездил тыщу км, уровень на середине. Ого! Может масложор был из-за радика... Очень на это надеюсь, буду мониторить дальше.
По деньгам все уложилось в 25тыс вечнодеревянных... Ах да, еще поменял прикуриватель, ну поставил просто розетку. Кстати идиотская схема подключения: прикуриватель сидит на одном предохранителе с приборкой, звуковым сигналом и диагностическим разъемом! Втыкаем кривой китайский разветвитель и наслаждаемся пустым экраном и лежащими стрелочками. Как они не догадались еще и магнитолу там же запитать, не понимаю. Дебилы бл...!))
На этом пока все, но полет продолжается. Всем удачи!)
Фотобонус!
Пришла весна - цветет капот!
Даже бутоны распускаются!
Двери пока отстают, видимо они просто на северной стороне.
Стырил у бати с девятки новую резину Нокиан на модных 13-х штамповках.
Этим катках скоро 20 лет если что...