Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Термостат

Термостат

Лада Гранта 2014

, Павлодар
Пробег: 48 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Помня о прошедшей зиме, в течение которой двигатель держал температуру 75-78 градусов, решил поменять термостат. Пошел в магазин, купил термостат в корпусе от фирмы Лузар на 85 градусов. Дома, как старый вазовод, кинул в кастрюльку, закипятил с термометром. Все путем, на 85 открывается, на 80 закрывается. Во ништяк, подумал я и пошел ставить на авто.

Ставится термостат вполне себе легко. Сдернуть воздушный фильтр со своих креплений (три резиновых ноги) и завернуть на двигатель. Сдернуть электрические разъемы с фильтра и с датчика температуры на термостате. Сдернуть патрубки с термоса. Перед этим слить антифриз, конечно. Сам термостат на 126 движке держится на двух шпильках, гайками М8. Откручиваем гайки, вынимаем старый термос. Очищаем прокладку, ставим новое всё и всё.

На следующее утро я был разочарован. Даже не так, правильнее сказать РАЗОЧАРОВАН. Нет, термостат открывается на 85 градусов, все четко. Но после этого очень быстро темпратура двигателя падает до 75(!) мать его градусов! Потом термостат закрывается (точнее сказать, закрывается-то он в процессе падения температуры) и цикл повторяется опять.

Итак, что было: стабильная температура на 78 градусов +- 3 градуса (показания по приборной панели).

Что получилось: плавание температуры в диапазоне 75-85 градусов.

Блин, ну как так то...

Психанул, полез на форумы, читать. Вычитал, что народ пилит шток и этим самым действием повышает температуру открытия термостата. Логично как бы, укороченный шток позже начинает открывать термостат. Но у этого способа есть один недостаток, уменьшается полный ход открытия термостата.

Взял я старый, родной термостат (на котором написано made in Germany) и отпилил пару миллиметров штока. Лузаровский оставил как запасной. Установил спиленный термостат на машину и теперь температура ниже 80 не падает, ну и выше 86 не поднимается. Это при температуре окружающего воздуха +5 ... +10 градусов.

В принципе нормально. На следующую зиму возьму попробовать лузаровский термостат на 92 градуса, так называемый зимний термостат. Если у него будет вилка температур 92-82 градуса, это вполне даже очень хорошо.

А еще отвез зимние шины на ошиповку ремонтными шипами, чтобы поставили вместо выпавших за 4 зимы.

Получилось по колесам количество выпавших шипов: 3, 4, 9, 13. Теперь отгадайте, какие шины стояли на ведущих колесах)

Ремонтные шипы - прикольная вещь. Толстые, с широкой подошвой шипа и пластиковой обоймой тела шипа. Сам шип, конечно, железный. Посмотрим, как зиму проведут, стоит ли дополнительно ошиповывать взамен выпавших или нет. Цена работы со стоимостью шипа 20 рублей (100 тенге).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2014 в России

Комментарии

  
с.Калинино Усть-Абаканский
Сообщений: 13
Такая же проблема с выпавшими шипами. Тоже задумывался дошиповать ремонтными шипами. Но вот вопрос какими шипуют. Есть Питерские а есть Китайские с Али. И на сколько их хватит ?
2
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 53
Честно, даже не задумывался, какой производитель у ремонтных шипов. Но выглядят они очень качественно, на али я таких не видел, хотя может не так искал, там поиск замудреный. Мои ремонтные шипы заключены в пластиковый корпус черного цвета. А на сколько их хватит, тут только будущая зима ответит.
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
 
 
Ответить
9740468
по поводу термостата. Можно сделать регулируемый термостат. Сверлишь отверстие с торца термостата диаметром 4,5 мм в месте упора штока термостата, нарезаешь резьбу М5 и вкручиваешь туда винт необходимой длины с контргайкой, шайбой и резинкой. Теперь можно регулировать этим винтом температуру открытия термостата.
4
 
Ответить
    
автор
Павлодар
Сообщений: 53
9740468
по поводу термостата. Можно сделать регулируемый термостат. Сверлишь отверстие с торца термостата диаметром 4,5 мм в месте упора штока термостата, нарезаешь резьбу М5 и вкручиваешь туда винт необходимой...
так можно и дальше пойти - выкинуть активное тело, оставить только механический клапан и прикрутить серву с ардуиной, пусть из кан-шины читает температуру двигателя и регулирует термостат.
1
1
Ответить
Сменил термо-элемент в штатном термостате двигателя ВАЗ 11186 на Luzar LT-0192 (зимний) по причине слабой печки и недогрева (83-78град).
Впечатления: 1. Двигатель плавно прогревается до 96-98 град, потом идёт довольно быстрый ( 15-30 секунд) сброс температуры до 83-85град., потом цикл повторяется- плавный нагрев до 96-98, сброс 83-85 и так весь путь следования.
2. Печка стала заметно веселее, но радикальных изменений не произошло. Видимо не в одном лишь термостате дело. Машине 10 лет, 155000 пробег, возможно присутствие грязи в радиаторе печки.
3. Изделие Luzar LT 0192 (зимний) вполне работоспособно. Непривычно большой гистерезис-до15 градусов неприятно удивил.
4. Стабильность параметров : -полное открытие 96-98 и полное закрытие 83-85" верхнего" термостата от Luzar говорит о его пригодности к эксплуатации.
Срок эксплуатации и наблюдения за изделием -1 месяц.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром