Здравствуйте, дорогие мои читатели!
На Урал наконец-таки добралось лето и появилась возможность проверить работу кондиционера.
Видос тут -
Про сам кондиционер - работает на 4 с минусом.. Потому как температура выдаваемого воздуха градусов 20.. Ну от силы 15.. Салон после стоянки в тени и наружной температуре в районе 25-30 остужает минут за пять. И если в Логане боялся прростыть, так как чувствовался ледяной поток, то здесь этим и не пахнет.. Вполне возможно у меня фриона маловато. Ради интереса хочу съездить к дилеру и заправить фрион.
Дальше.. При включении кондёра принудительно включается вентилятор радиатора на первую скорость. По трассе держит температуру в раоне 83-87. В городе в долгой пробке (или на холостых) может догнать температуру до 102 (хотя это происходит и без кондёра, но медленнее), включается вторая скорость вентилятора и температура падает в течении 30 сек до тех же 83-87 градусов
Дальше.. Мощность падает. Не значительно, но все же падает.. Примерно как с прицепом с полупустым. Но есть фишка, когда не хватает мощей кондей выключается автоматом. Мне нужно было обогнать фуру в гору и при нажатии педали в пол кондей выключился и машинка стала пободрее, после обгона педальку отпустил и почувствовалось, что включился кондей ( как будто прицеп прицепили)
По кондею всё.
Поехали по дискам. Диски мягкие. Это плюс или минус решать хозяевам. Но встречка меня загнала в яму примерно на 80км/ч. Помял диск. Без трещины.
В принципе если бы не сыграл диск то либо шина на выстрел, либо грыжу потом заваривать. Так что решать опять таки хозяевам.
на сегодня всё. Ни гвоздя ни жезла!