Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О том о сем

Лада Калина 2011

, Нижний Новгород
Пробег: 113 000 км
Темы: Эксплуатация
13

Всего по-маленьку расскажу. Для начала расскажу о качестве запчастей. Давно ещё,была проблема с тем,что у Калины был хруст при разгоне. Левый ШРУС поменяли,прошло. Но! Прошло буквально на неделю,и он опять захрустел. Качество ,мать его)

После хорошей такой тренировки болеть начала шея,и понял,что сиденья в калине далеко не самые удобные. Ездил на машине отца ,там проблем не было,шея не болела. На калине через 20 километров пути начинала болеть ещё сильнее,голову положить на подголовник неудобно. Хотя может я как-то неправильно за рулём сижу,сиденье не так настроил. В город к нам пришла осень,дожди! Оценил то,как калина дорогу держит на сыром асфальте на трассе. Вердикт-не очень. Резина в порядке,но машина немного плавает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2011 в России

Комментарии

Sergo
Иркутск
И по каждому пункту не соглашусь...
Вот к примеру сидения, да они антиковши, но в том же таунайсе ноах отцовском я уставал больше.
По поводу качества запчастей... Вы берете не дорогие запчасти и ругаетесь, либо вам подсовывают подделку. Прежде чем что-то ставить у наших авто надо мониторить инет и все будет ОК.
Держак на дороге...Стандартная подвеска делалась универсальной, чтобы владелец мог и по асфальту ехать 80 и по проселочной дороге и по гравийке без капы. А уклон в строну управляемости, соответственно от комфорта - это только владелец может делать путем замены з/ч на жестче, крепче и тд.. За то как сток подвеска едет по гравийке можно ей простить то что ее несет по лужам.

К примеру, у меня была подвеска усилена и резина стояла мишлен пилот. Там, где основной поток ехал 60 для меня комфортная скорость была 80-90 км/ч это с обгонами по серпантину(то есть не срывов, не заносов, все по предсказуемой траектории).
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Sergo
И по каждому пункту не соглашусь... Вот к примеру сидения, да они антиковши, но в том же таунайсе ноах отцовском я уставал больше. По поводу качества запчастей... Вы берете не дорогие запчасти и ругаетесь,...
Я взял самый дорогой на тот момент ШРУС,фирма была Крайфт по-моему. В магазине сказали что запчасти хорошие.
По поводу сидений-в машине отца дискомфорта не испытал.
А мне не нравится работа на гравийке. Очень по мне шумновато работает подвеска,поэтому на гравийке я тоже плетусь вместе со всеми
 
 
Ответить
Заменил передние тормозные колодки.При торможении слышится визг.Вот я и думаю,а качественные ли они
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Фэрид Хайретдинов
Заменил передние тормозные колодки.При торможении слышится визг.Вот я и думаю,а качественные ли они
Скрип или визг? Скрипеть могут и новые колодки)
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Скрип или визг? Скрипеть могут и новые колодки)
Когда брал машину,(новую),при торможении не скрипели,поменял колодки,немного поскрипывают.Отдал 700 руб за колодки.Видимо,нужно было купить подороже.Покупал по совету продавца.
 
 
Ответить
Sergo
Иркутск
Kirillrazdolbay
Я взял самый дорогой на тот момент ШРУС,фирма была Крайфт по-моему. В магазине сказали что запчасти хорошие.
По поводу сидений-в машине отца дискомфорта не испытал.
А мне не нравится работа на гравийке. Очень по мне шумновато работает подвеска,поэтому на гравийке я тоже плетусь вместе со всеми
Хм...даже не знаю, чего и сказать...)) Может то что от супер бюджетного класса авто у вас слишком большие ожидания)
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Sergo
Хм...даже не знаю, чего и сказать...)) Может то что от супер бюджетного класса авто у вас слишком большие ожидания)
Я тоже так думаю))
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Фэрид Хайретдинов
Когда брал машину,(новую),при торможении не скрипели,поменял колодки,немного поскрипывают.Отдал 700 руб за колодки.Видимо,нужно было купить подороже.Покупал по совету продавца.
Не знаю,я как то сменил колодки,также скрипели,хоть и новые были)
1
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Не знаю,я как то сменил колодки,также скрипели,хоть и новые были)
Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
Данил
Казань
У меня вот машина дергается, при разгоне, когда отпускаешь сцепление после переключения с 1 на 2 передачу. После регламентного ТО проблема полностью не ушла. Подозреваю, что это последствия плохого бензина, который лил прежний владелец. На предыдущей калине такого не было.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Данил
У меня вот машина дергается, при разгоне, когда отпускаешь сцепление после переключения с 1 на 2 передачу. После регламентного ТО проблема полностью не ушла. Подозреваю, что это последствия плохого бензина, который лил прежний владелец. На предыдущей калине такого не было.
Тоже такое бывает иногда. Не обращаю внимания. Прошлая машина была полностью исправна,но иногда подергивалась также
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
Кирюха,может "дело было не в бобине"?))) 67+т.км. проехал,ни одной " гранаты не менял с момента покупки.Заменил пыльник на правой наружной и все.Не удивляюсь,если сами ШРУСы с завода ещё стоят. Убить их очень просто:почаще полный выворот колёс и газ в пол,при этом бросаем сцепление.По поводу устойчивости:так получилось,что работаю с одноклассником,у него Корса D,покупал новую,с салона,единственный владелец.Как то подвозил его до дома,асфальт сырой,я на нервах,он офигел от скорости вхождения в повороты на перекрестках.Причём у меня убитые почти год назад опорники и "ромашки". Просто шины довольно неплохие и размерность 185/60. По опыту таксования на Приоро-Калино-Грантах могу,так сказать,авторитетно заявить-главную роль в устойчивости играют шины.На Каме 208,новой почти,ехал по трассе в дождь 80-90,если быстрей,аква планирование ловил.На другой резине,в таких же условиях 100 спокойно.Все поломки и неприятности с машинкой,думается мне,происходят от твоего " горячего" характера и молодости.Ну ещё + недостаток авто любительского опыта.Ну и про подвеску:на какой ещё бюджетный авто найдёшь столько вариантов? Хочешь пожестче и поспортивней? Получай подрамник,рычаги,стойки-пружины пожестче.Помягче надо-получай пружины и стойки мягче стандартных,только не жалуйся на валкость. Т.е это машинка для усредненных запросов,но её можно заточить под твои,конкретно,вопрос в финансах))
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Илюха илюха
Кирюха,может "дело было не в бобине"?))) 67+т.км. проехал,ни одной " гранаты не менял с момента покупки.Заменил пыльник на правой наружной и все.Не удивляюсь,если сами ШРУСы с завода ещё...
Приветствую! Да,бывает у меня такое,что я хочу что-то улучшить и сломаю ,но вот со шрусами с тобой не соглашусь!) Я в принципе так не люблю стартовать,спокойно в 90% трогаюсь,просто запчасти видимо такие попались. Я на прошлом пятнаре не менял шрусы,хотя проехал 30 тысяч на ней и пробег при продаже был 120. Про управляемость соглашусь с тобой)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром