Сегодня 13.02.18 .Пробег 2077 км утром позвонили из дилерского центра с опросом о качестве работы...сказал что всё меня устраивает в работе и т. д. Затем набрал номер инженера по гарантии, для того, чтобы посоветоваться,какое масло можно заливать в коробку передач .Рекомендованным маслом оказалось шелл спиракс с-5 ате 75-в90 джи-л 4\5( на канистре написано сделано в Швейцарии,изготовлено март 2016 года).На 13часов на сервисе было свободное место на подъемнике -решено записываюсь на замену...,Три литровые канистры масла приобрёл за 2200 рублей и за замену 240 рублей. Заводское масло слитое из коробки было светло- серым цветом,запах простого машинного масла,всё вроде бы нормально ,но слесарь показал на масло и сказал присмотреться ....и я увидел поблёскивающую металлическую стружку-эта стружка очень мелкая,блестит под ярким светом и распространяется во всём объеме(как взвешенные частицы) масла.Так,что менять масло после обкатки и притирки шестерёнок в КПП- НАДО.После выезда из сервиса НИЧЕГО в работе коробки практически не изменилось(или я не заметил).В итоге ТО-0 с заменой масла в двигателе и коробке передач обошлось чуть меньше 5500 рублей(не считая мелочи).