Что ж, продолжаем :)
- На 2500 с копейками поменял масло в двигателе, теперь там Shell Helix Ultra 5w40.
- На заявленные скрипы сиденья предложили просто покрутить ручку регулировки сиденья.
- На заявленные скрипы педали тормоза сказали, что скрипит пружинка, и это нормально. Правда, что-то подмазали, но не помогло.
- Приемщик обнаружил запотевание правой фары. Сказал, что это, скорее всего, не нормально. С инженером по гарантии они посовещались, "просушили" фару дальним светом и предложили понаблюдать и, если останется, записаться к электрику. Прошла неделя, каждый день подсыхала понемногу, сегодня совсем сухая. Жду обильных дождей теперь для проверки.
- Стала напрягать трансмиссия. Вой коробки на слух усилился, без включенного радио по городу совсем неприятно. Переключение передач тоже не комильфо: вторая периодически включается с каким-то металлическим звуком, первая частенько не с первого раза включается, да и остальные втыкать как-то некомфортно.
- Из плюсов. В очередной раз порадовал дорожный просвет, когда пришлось перескакивать через бордюры, и когда перемещался по грязной ухабистой грунтовой дороге. Динамика пока тоже не разочаровывает. Расход принципиально не меняется. Сбросил после замены, 8,8 сейчас, но больше было загородных пробегов, чем обычно.
- Двигатель заметно греется. Уже не лето, но на светофорах и пробках периодически включается вентилятор. На 102 градусах включается с небольшой скоростью, но температура все равно переползает до 103 градусов, и врубается он на полную. Через пару минут, если не двигаться, снова. Но в движении (60 км/ч) температура ОЖ составляет где-то 84-86 градусов.
Пока всё. Всем удачи! :)