В Омске неделю шли мощные дожди. Хорошие лужи на дорогах – наша обыденность. И здесь Калина Кросс показал себя не с лучшей стороны. При проезде обычных луж – начал появляться свист ремня гены. При этом на панели приборов мигала красная лампа АКБ. Переключил борткомп на отображение заряда АКБ и продолжил движение. Заряд нормальный. Проезжаю очередную лужу: свист ремня, падение заряда АКБ, моргнула лампа АКБ. После этого: свист пропадает, заряд нормализуется. Ездил весь день. За день такое было 4 раза. На следующий день – машина заводится. Едет какое то время и глохнет. Завожу – чих пых и фсе. Стартер крутит и даже «не хватает». Пытаюсь прикурить: чих пых. Фсе тоже самое. Заряжаю АКБ под завязку. Толку нет. Мысли: сдох гена или реле напряжения или штатная АКБ настолько УГ, что даже если есть нужный вольтаж не выдает нужный пусковой ток.
Очень надеюсь вся проблема в АКБ.