Здоровья и интересностей тебе дорогой читатель!
После ТО лью 98 бензин. Чуть приятней разгоняться, по деньгам примерно так же. До ТО ела любой одинаково и в больших количествах. Сейчас 9,5 город.
Ничего не отвалилось, не за бухтело, не заскрипело, не запищало. Езжу по делам и приятностям. Видимо они (приятности) взгляд отводят от насущных неприятностей.
Читал о всяких разностях вот ряд моих умозаключений и не только моих:
Что-то бухтит сзади на кочках - стоит проверить упоры в крышки багажника они гм.. с резьбой резиновые находятся в углах, если не поможет - стоит навести порядок в багажнике
Сверчки - основные места обитания: перья форсунок обдува (лекарство густеющая смазка), заглушки замков ремней безопасности, крепления внутреннего механизма ремня безопасности в большей спинки задних сидений (Лекарство у официалов) и незакрепленные номера чтоб им неладно
Ни в коем случае не отпускать рычаг щетки очистителя в среднем положении при замене дворника, чревато трещинами на лобовом, если ударит. Если все же ударили или камень, направление расползания трещин можно контролировать резким перепадом температур в разных областях лобового
В мороз плохо омывается лобовое стекло - замена дворников не помогает, единственное лекарство более морозостойкая омывайка (если конечно не любишь заниматься кустарничеством) однако и она плохо работает при -20, но хоть бойницы из-за высокой концентрации в одном месте образуются для обзора быстро, уже не плохо. Таких проблем летом нет. Радует в этом одно: омывайки 4л хватает на всю зиму, потому и не жужжу
Стекла царапаются - главное если птицы обляпали постараться размочить если замерзло разморозить, в противном любые стекла поцарапаются, как и пластиковые фары
Очень легкое открывание дверей - постарайтесь потерпеть и не кустарничать, через некоторое время излишки смазки уйдут и двери станут закрываться как нужно
Задний бампер оказывается вполне неплохо таранит полежалый сугроб при этом не царапаясь (если чистый) и не ломаясь, но наверное лучше не злоупотреблять:)
Передний бампер тоже на удивление выжил неоднократное издевательство всякого рода и горепарковщиков в том числе.
Если при температуре ниже -10 помыть машину и хорошенько окатить датчики парковки они могут начать глючить, но когда оттаивают приходят в норму.
Пока всё что слышал, видел, читал, испытывал и на что заострил внимание.
P.S. Новый концепт бу-га-га-шечки:)