Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вариатор.

Лада Веста 2017

, Магнитогорск
Пробег: 9 900 км
Темы: Фотографии | Другое
42

Всем привет, сегодня 17 декабря 2018 год. АвтоВАЗ похоже услышал мои молитвы и начал тестировать Весты на вариаторе, если всё пройдёт гладко, то уже в этом году, если верить информации, на конвейере будут устанавливать варики японской фирмы Jatco, а именно Jatco JF015E, на которых в данный момент по миру ездят огромное количество тачил разных фирм. Как я уже писал ранее, Весту взял на гарантийный срок, затем хочу её заменить на такую же новую, но, если появится CNG на вариаторе, ждать не буду, конечно год отъезжу, чтобы выяснить среднегодовой расход топлива. Как я и предполагал, цена ориентировочно будет на 50000 рублей дороже, чем на механике и на 25000, чем на роботе, но это меня не смущает. Если японский агрегат приживётся на наших машинах, в чём я нисколько не сомневаюсь, то ручные коробасы нужно будет продавать в ограниченном количестве для тех, кому необходимо часто тягать прицеп и для деревень, где с дорогами ещё совсем плохо, а также в третьи страны, пускай там мучаются. Многие конечно в комментах сейчас начнут писать, какое это говно вариатор, но давайте сразу договоримся, дорогие мои читатели, что вы будете делиться точкой зрения, исходя из своего личного опыта, либо опыта друзей и знакомых, а не из того, что где-то, когда-то, от кого-то, что-то негативное услышали. Я понимаю, что у российских граждан особый менталитет, одна из особенностей которой заключается в том, что они долго не принимают новшества, вспомните хотя бы историю про картошку на Руси. Лично у меня есть опыт владения Субару Аутбек на вариаторе и хочу сказать, субаровский агрегат просто песня! Если такие же впечатления нас ожидают на Весте, чего очень хочется, это будет настоящий прорыв. На этом всё, всем пока.

P.S. К вариатору хотелось бы ещё движок мощней, лошадок 150.

Про вариатор узнал в этом видео, надеюсь, что не фейк.

Экран мультимедиа после тонировки стал по яркости примерно как шкала приборов, я бы вообще наклеил пятёрку, но днём экран слишком тёмный, двадцатка золотая середина.

Ещё чуть-чуть инфы. Сегодня взял у друга машину, которая была в моём владении семь лет, это Субару Легаси 2.5 л 2004 г. в. (тоже есть отзыв), поездил немного по городу и хочу сказать, что большого восторга после Весты не испытал, даже наоборот, какая-то она кажется не серьёзная, даже игрушечная, очень низенькая, тяжёлый гидравлический руль, зато несмотря на пробег в 400000 км, по ускорению Вестам остаётся только завидовать, особенно на гололёде. Погонял я на ней в своё время с десятками, двенашками и приорами наперегонки, не знаю почему, но именно на них мой субарик действовал как красная тряпка на молодых не смышлёных бычков, пару таких "гонщиков" чуть не попали в серьёзные аварии, просто не вписавшись в поворот. Ну а сейчас разлюбил, хотя от этой любви остались самые тёплые воспоминания, это как расстаться по хорошему со своей бывшей, всё у вас вроде было хорошо, никогда не подводила, не разочаровывала, всегда можно было положиться в трудную минуту, просто постарела. Хотя у самого сегодня последний день молодости! Завтра 44.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Ну, если с вариатором - тогда выбор отпадёт сам собой: приобрету "Весту-вагон" на вариаторе! Главное, чтобы не тянули долго...
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
34
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да про вариатор они говорили еще в том году..
Пусть будет выбор, кому надо..
17
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну а на субару варики - самые надежные, они с цепью..
А ниссаны ставит ремни, которые втягиваются..
Опять же например Ниссан Жук с вариатором не хвалят, не надежен, когда Хтрейл или Кашкай хвалят, без проблем 150-200 тыщ отхаживает..
Почему так - хз..
Думаю если новый брать авто, то и до тыщ 100 км проблем не будет с ним..
16
8
Ответить
9156041
Красноярск
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил?
8
56
Ответить
9937901
Екатеринбург
9156041
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил?
Задняя подвеска вообще всегда трезвая, говорит что не надо ей проставок))))
28
2
Ответить
8644182
Новокузнецк
У товарища была эпопея на Ниссан Тиида пруль, стёрлись насечки на цепочке, менял сам в гараже. В одно лицо снимал и ставил вариатор. Сам не много ездил на хонде фит. Впечатления самые положительные
4
3
Ответить
7404330
На Лексус легковом вариатор. Рабочая машина. Очень даже хороший коробас. Про Ниссан ничего не скажу. Не знаю
4
1
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Всем привет, сегодня не 17 декабря ,а 17 января 2018 год.
10
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Не сказать чтоб сильно радостные отзывы об этом варике. Грусть.. Айсин бы какой иуда гидравличечкий.
8
 
Ответить
1716123
Leopard
Ну а на субару варики - самые надежные, они с цепью.. А ниссаны ставит ремни, которые втягиваются.. Опять же например Ниссан Жук с вариатором не хвалят, не надежен, когда Хтрейл или Кашкай хвалят, без...
Девочка знакомая на первом фите болше 200 тысяч прошла. Варик живой. Хотя там ставился "стартовый пакет", который немного поклёвывал мозги своим владельцам.
3
 
Ответить
1716123
Snork
Не сказать чтоб сильно радостные отзывы об этом варике. Грусть.. Айсин бы какой иуда гидравличечкий.
Что гидравлический? АКПП или вариатор? Все современные варики идут с гидротрансформатором.
2
1
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Aiecsan
Всем привет, сегодня не 17 декабря ,а 17 января 2018 год.
Во блин, тупанул!
1
 
Ответить
Константин
Пермь
с наступающим, Автор!!!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Я 5 поставил. 30 000 пока едит и проблем нет.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
2
 
Ответить
11021032
"а также в третьи страны, пускай там мучаются"
Эта страна тоже к третьим странам относится.
13
15
Ответить
Ставрополь
Весту на варике интерсно, но думаю, это будет оооочень не скоро. После вариатора механику уже не возьму никогда, если жизнь не прижмёт. У меня хоть и китаец, но вариатор на цепи и с гидротрансформатором. Пробег 80 тысяч, две замены масла , проблем нет. Главное правильная эксплуатация зимой. Все.
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
150 лошадей и вариатор!!! Решение есть.
Купить нормальную иномарку и не ждать у моря погоды, всё равно получится криво.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
16
Ответить
m0r0z
Москва
варик у субары и варик для весты, этот как робот от wv и робот у весты
4
10
Ответить
"....и на причитающуюся мне премию Я, по совету друзей, решил приобрести автомобиль Москвич"
10
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Константин
с наступающим, Автор!!!
Спасибо дорогой читатель!
1
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Yxta
150 лошадей и вариатор!!! Решение есть.
Купить нормальную иномарку и не ждать у моря погоды, всё равно получится криво.
Нормальная иномарка у меня есть, это Субару Аутбек 2009 г.в. 167 л.с. на вариаторе! Машина реально классная, продаю.
6
1
Ответить
Snork
Новороссийск
1716123
Что гидравлический? АКПП или вариатор? Все современные варики идут с гидротрансформатором.
Хорлшо.. классическую гидромеханическую трансмиссию. ))
1
 
Ответить
А.В-ич
Ну, если с вариатором - тогда выбор отпадёт сам собой: приобрету "Весту-вагон" на вариаторе! Главное, чтобы не тянули долго...
Двигун помощнее, а то люди говорят овощ.
1
1
Ответить
Taranich197
Москва
У меня стоит Варик ниссан примера р11 рестайл пробег 250000+ были проблемы но с датчиком скорости поменя проблем пока нет.
Хотелось бы дополнить что цепных нет там ремень но какой-то металический!
2
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Archie Ru
Двигун помощнее, а то люди говорят овощ.
В городе-то всё равно, с каким двигателем в пробке стоять. А по трассам, где мне приходится ездить, ключевой момент - энергоёмкость подвески ))
3
 
Ответить
9156041
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил?
бухает и туже закусывает, а потом на всех стучит
6
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
я боюсь что вариатор на весте будет не очень. прямых причин на то нет но косвеных море:
- концерну рено ниссан топы продаж весты не выгодны, она им как кость в горле. отчасти по этому нет полного привода. и внекоторых автовазовских рено (хрей) урезаны функции.
- с роботом не зашло, и варик будет с косяками наверняка по выше описаной причине
Мое предположение что вариатор будет задушен и в случае пробуксовок будет быстро выдавать перегрев. все будут плеваться, будет очередной буч в сми. потом мож подисправят но момент уже будет утерян.
дальше, если брать аналогию с японской акпп что ставилась на гранто калину то не смотря на японистость всеравно она ломалась. и хорошо если выбег еще гарантицный был. вот у нас чел на 60000км словил ремонт акпп, а по срокам уже было за 3 года эксплуатации. ремонта на 120000р. при стоимости авто в 300000. История может повторится и свариком.
Поэтому я вариатору не доверяю.
4
1
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Chevron
я боюсь что вариатор на весте будет не очень. прямых причин на то нет но косвеных море: - концерну рено ниссан топы продаж весты не выгодны, она им как кость в горле. отчасти по этому нет полного привода....
Поэтому сразу по истечению гарантийного срока тачку нужно сливать.
1
 
Ответить
Edd.
Магнитогорск
"сегодня 17 декабря 2018 год". Это как?
 
 
Ответить
Андрей
Кисловодск
https://otoba.ru/transmissii/jatco/jf015e.html
 
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
Edd.
"сегодня 17 декабря 2018 год". Это как?
ошибся малость
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Весте cng нужен не вариатор , а робот АМТ. Вариатор это безпонтово , и дорого . Вариатор это слишком много ограничений в эксплуатации и геморроя. Есть же АМТ на бензиновой версии. Почему на cng не ставят???
3
4
Ответить
Виктор
Иркутск
За отзыв 5, хотелось бы прокатиться с тобой на машине времени, в 17 декабря 2018 г на тест вариатора. Как бы юмор/
 
 
Ответить
Sunduk
Весте cng нужен не вариатор , а робот АМТ. Вариатор это безпонтово , и дорого . Вариатор это слишком много ограничений в эксплуатации и геморроя. Есть же АМТ на бензиновой версии. Почему на cng не ставят???
Чтобы робот газами не траванулся
4
 
Ответить
MakaaN
Иркутск
Leopard
Ну а на субару варики - самые надежные, они с цепью.. А ниссаны ставит ремни, которые втягиваются.. Опять же например Ниссан Жук с вариатором не хвалят, не надежен, когда Хтрейл или Кашкай хвалят, без...
Jatco JF015E цепной вариатор!! Весьма надежен, хотя субаровские лучше.
2
 
Ответить
MakaaN
Иркутск
Sunduk
Весте cng нужен не вариатор , а робот АМТ. Вариатор это безпонтово , и дорого . Вариатор это слишком много ограничений в эксплуатации и геморроя. Есть же АМТ на бензиновой версии. Почему на cng не ставят???
Ограничения и геморрой-это преувеличение. Половину "страшных" рассказов, про ненадлежащую эксплуатацию, можно смело вычеркивать.
 
 
Ответить
MakaaN
Иркутск
Эта половина россказней, относится к еще весьма ранним ременным вариаторам, которые были нежными и не надежными. С тех пор, качество подняли на уровень. Но, лучше юзать вариатор, для степенной езды и в мягком климате.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
MakaaN
Ограничения и геморрой-это преувеличение. Половину "страшных" рассказов, про ненадлежащую эксплуатацию, можно смело вычеркивать.
А половина все равно остаются. Гы-гы-гы
3
 
Ответить
MakaaN
Иркутск
Sunduk
А половина все равно остаются. Гы-гы-гы
Я столько же, могу рассказать и про обычный автомат. При чем, без гы-гыканий.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
CNG на варике - очень экономно будет
1
 
Ответить
Zeus
автор
Магнитогорск
H22A RED TOP
CNG на варике - очень экономно будет
Однозначно.
1
 
Ответить
Zeus
Поэтому сразу по истечению гарантийного срока тачку нужно сливать.
Люди ж тоже не дураки , кому сливать ее будешь то?)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром