Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про кредиты и кавычки

Лада Веста 2016

, Воронеж
Темы: Другое
34

Я вот когда писал еще подумал - наверно не все поймут, надо иронию как-то иначе обыграть наверно...

Кавы́чки — парный знак препинания, который употребляется для выделения прямой речи, цитат, отсылок, названий предприятий, литературных произведений, газет, журналов, а также отдельных слов, если они включаются в текст не в своём обычном значении, используются (ВОТ ЗДЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО!) в ироническом смысле, предлагаются впервые или, наоборот, как устаревшие и тому подобное.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

г. Партизанск (Приморский край)
Все равно ГУАНО...млять
4
38
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
валерий найман
Все равно ГУАНО...млять
Вляпался что ли? Повнимательней надо...
Мой отзыв: Лада Веста 2017
30
1
Ответить
если ты знал на что шел, то хуле ты ноешь? прими и терпи...и дальше скрипи
6
36
Ответить
 
Сообщений: 6812
приятно читать рассуждения и мысли адекватного человека
30
2
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Отзыв позитивный. Но комментарии конечно вообще жесть. Главное не поняли всего смысла отзыва те, кто изначально весту не взлюбил. Автору удачи и больше не попадать в такие ситуации. Самому такая фигня знакома, когда на хваленом пруле 2002 года из-за абс чуть не впечатался в теану. Не буду говорить марку того пруля. Помог только наезд на снег и банальные минут по педали тормоза. Как ни странно от этого больше эффекта, чем тупо вдавливать педаль и надеяться, что абс все таки спасет. Машина была не моя, обутая в новые бриджики. А в тех же условиях на своей калине без абс остановился бы гораздо раньше. А на ней самая дешевая кама 505.
Вот сейчас и думаю, толи после покупки весты сразу после покупки абс сломать, толи сначала до дому доехать и посмотреть, как оно ваще на весте работает)
16
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Андрей Кандаков
если ты знал на что шел, то хуле ты ноешь? прими и терпи...и дальше скрипи
А разве он ноет? Смысл то прочитанного воспринимаешь адекватно?
28
 
Ответить
5990040
валерий найман
Все равно ГУАНО...млять
Богатый словарный запас.
13
1
Ответить
"Это ЕГО дело, нет НАШЕ"
Петропавловск-Камчатский
Автор молодец, веселый человек, не ориентирующийся на стадо, прокладывающий верный путь сам... Фото отзыва оправдало ожидания - просто забавный сказ...
6
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
Машина как машина
1
2
Ответить
viкtor k
Судя по тексту автор с техникой не дружит, а если дружбы нет - умничать нечего)))
4
12
Ответить
Vladimir56rus
Это не отзыв,а рассказ про машины в семье!
2
 
Ответить
валерий найман
Все равно ГУАНО...млять
Опять не там лизнул)))
11
 
Ответить
Vesta убогость, каких мало
5
15
Ответить
ABS это не для того чтобы топить педаль в пол , а для того чтобы управлять при этом рулем. Такой же случай ночью на деревенской дороге джип проморгал поворот и по тормозам я тоже ,машина как шла так и лезла в джип, но слушалась руля. Итог : не в ***у а в сугроб и то по касательной. Весь ремонт потертость лака.
7
 
Ответить
сергеи
Как говорится без лоха и жизнь плоха...
1
2
Ответить
Drifter777
Отзыв позитивный. Но комментарии конечно вообще жесть. Главное не поняли всего смысла отзыва те, кто изначально весту не взлюбил. Автору удачи и больше не попадать в такие ситуации. Самому такая фигня...
Ребята, так вы почитайте для чего машине ABS прежде чем ее ругать.
Да. Эта система увеличивает тормозной путь. Но задача Системы не наискорейший остановке автомобиля, а в том, чтобы автомобиль во время торможения оставался управляемым. Чтобы вы могли рулем то крутить и ехать не прямо юзом.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66829
автор любитель БДСМ??!! ))
сам знал на что шел (с)
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
1
1
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Aleksandr Zhukov
Ребята, так вы почитайте для чего машине ABS прежде чем ее ругать.
Да. Эта система увеличивает тормозной путь. Но задача Системы не наискорейший остановке автомобиля, а в том, чтобы автомобиль во время торможения оставался управляемым. Чтобы вы могли рулем то крутить и ехать не прямо юзом.
Это только для тех, кто не умеет педалью тормоза пользоваться. Если правильно тормозить, то и управление не потеряется и остановиться в большинстве случаев получится до препятствия. Жертвовать тормозным путем в угоду управляемости не лучшее решение, ведь зачастую бывают случаи, когда отруливать просто некуда. Так не лучше ли в этом случае иметь более эффективное торможение, чтобы максимально замедлиться в случае неизбежного столкновения?
Даже когда есть возможность уйти от прямого удара, допустим в кювет, так лучше максимально замедлиться, а в последний момент отрулить
4
1
Ответить
БОЖЕ ХРАНИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ВЕДРО ПРОМ АМИНЬ!!! машины умеют делать только японцы и фашисты БОЛЬШЕ этого ни кому не дано и это 100% качество.
4
7
Ответить
Drifter777
Это только для тех, кто не умеет педалью тормоза пользоваться. Если правильно тормозить, то и управление не потеряется и остановиться в большинстве случаев получится до препятствия. Жертвовать тормозным...
Капец, каменный век.... АБС работает гораздо быстрее, чем любой ас ногой. При этом часть колёс будет на льду а часть на асфальте, то момент на колёса с лучшим сцеплением, будет больше. АБС уже хз сколько лет многоканальные. Разность покрытий ногой вы не отследите, иначе вы были бы пилотом Ф1.
Другое дело, что народ гоняет на летней или мертвой резине, надеясь на чудо от АБС... тоже самое и у летчиков на 4 везде происходит. Они тоже в кювете размышляют, как так получилось?
5
 
Ответить
Андриано Челинтано
БОЖЕ ХРАНИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ВЕДРО ПРОМ АМИНЬ!!! машины умеют делать только японцы и фашисты БОЛЬШЕ этого ни кому не дано и это 100% качество.
Вспомните покояние главы митцубиси , он просил прошение у покупателей за отвратительное качество марки. Это было не так давно.
6
 
Ответить
Ну если знал на что шёл то зачем было покупать?
 
3
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Данил Асфандияров
Капец, каменный век.... АБС работает гораздо быстрее, чем любой ас ногой. При этом часть колёс будет на льду а часть на асфальте, то момент на колёса с лучшим сцеплением, будет больше. АБС уже хз сколько...
Ну да, технологии, 21 век же на дворе. Но вот незадача. В моем сообщении выше того, на которое Вы ответили, я описывал ситуацию, в которую я попал. Так вот на том автомобиле была многоканальная абс, и резина там была далеко не летняя, а машина не останавливалась. Просто при плавном нажатии тормоза затрещала абс и все.
Тут суть то не в том, с какой частотой абс срабатывает, а в том, в какой момент она растормаживает колесо. Есть такая тонкая грань, когда скорость вращения одного из колес чуть медленнее, но до блокировки не хватает. Но в этот момент скидывать тормозное усилие еще просто нельзя, а абс это практически наверняка сделает. Ведь этой системой управляет примитивный контроллер, с примитивной программой. Эта программа не различает тип покрытия, будь то снег, лед, накат или снежная каша. А на разных покрытиях этот переходный момент происходит не в одной и той же точке.
За разность покрытий отличить ногой, да ногой я этого сделать не смогу, для этого есть другие органы чувств - глаза, уши, вестибулярный аппарат. Все они собирают информацию, мозг ее обрабатывает и передает на исполнительные механизмы с обратной связью, одним из которых и является нога. Вот как раз которая и поддерживает тормозное усилие на той тонкой грани между максимальным замедлением и блокировкой. Это умение приходит с годами, сразу этому не научиться. Но здесь и не нужно быть пилотом Ф1. А все системы активной безопасности никогда не дадут человеку полноценно чувствовать автомобиль. И тем более не научат правильно действовать в критической ситуации.
Мнение я свое высказал, зачастую вреда от абс больше чем пользы
P.s. Труд сделал из обезьяны человека, а технический прогресс запускает обратный процесс.
2
1
Ответить
Drifter777
Ну да, технологии, 21 век же на дворе. Но вот незадача. В моем сообщении выше того, на которое Вы ответили, я описывал ситуацию, в которую я попал. Так вот на том автомобиле была многоканальная абс, и...
Ну тогда открою вам маленький секрет. Система отключается при скорости ниже 5 км.ч. Нажмите резко на тормоз и АБС этого не увидит, все колёса заблокируются.
Ну и по поводу растормаживания колёса. Там все просто, на ступице закреплён диск с прорезями- зубьями. Датчик отслеживает что колесо остановилось и даёт команду на сброс давления в системе этого именно колёса. Остальные три все ещё тормозят. Вы же, услышав характерный свист заблокированного колёса, автоматически перестанете тормозить всеми четырьмя колёсами! Ну или будете дозировать усилие на педали, тем самым, часть ваших колёс будут тормозить не так эффективно, как при системе с АБС.
Я Водитель профессионал, с приличным стажем. Так вот на фуре, при глюке в ЕБС, Система отключает все системы, как АБС, антибукс и тд. Тормозной путь при этом резко увеличивается. Если на прицепе отключить АБС, он при торможении складывается моментом, потому что тягач тормозит эффективнее. Именно складывается прицеп а не автопоезд, тягач идёт ровно а прицеп сносит и он пытается обогнать тягач. Конечно на фурах Система покруче чем на легковых, но говорить, что АБС на легковых туфта, сильно смело.
Простой эксперимент проведите, отормощитесь на одном и том же участке с АБС и без. Отключить систему элементарно, на японцах достаточно вытащить лампу из стоп сигнала, на всех остальных отключить любой датчик колесный, можно тупо выдернуть реле. Потом расскажите, что лучше.
Кстати фура с отключённой системой стабилизации практически неуправляемый снаряд в гололёд. С ней же я вваливаю спокойно там, где легковые на шипах тихонечко плетутся.
2
 
Ответить
Drifter777
Ну да, технологии, 21 век же на дворе. Но вот незадача. В моем сообщении выше того, на которое Вы ответили, я описывал ситуацию, в которую я попал. Так вот на том автомобиле была многоканальная абс, и...
Да, не мешает иногда читать инструкцию. Не надо плавно нажимать на педаль, давите со всей дури, так будет выше давление в системе и выше скорость срабатывания.
1
 
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Данил Асфандияров
Ну тогда открою вам маленький секрет. Система отключается при скорости ниже 5 км.ч. Нажмите резко на тормоз и АБС этого не увидит, все колёса заблокируются. Ну и по поводу растормаживания колёса. Там...
Не нужно мне объяснять устройство и принцип работы. Я это и так знаю. Попробовав машину с абс, я не ждал от нее суда и не ездил агрессивнее, а даже наоборот. Это была не моя машина, а случае аварии мне бы пришлось ее купить, чего я не очень то хотел. Спорить больше не буду, все равно останусь при своем. Но если эта система такая офигенная, то наверное и стиль вождения менять не стоит, а то уже и на педаль со всей дури давить, потом еще что-то.
А за неуправляемость фур, вот честно сам не ездил ни на чем больше камаза без прицепа. Но тут пара ньюансов. Один общеизвестный, нужно ставить нормальную резину, а не шоссейку. Вторым со мной давным давно поделился отец, чтобы прицеп на ходу не разматывало, достаточно правильно отрегулировать тормоза. Не буду говорит как, камнями зактдаете
1
 
Ответить
Drifter777
Не нужно мне объяснять устройство и принцип работы. Я это и так знаю. Попробовав машину с абс, я не ждал от нее суда и не ездил агрессивнее, а даже наоборот. Это была не моя машина, а случае аварии мне...
И не надо говорить как. Потому что не регулируются они никак, только автоматический подвод пятаков. Я ж говорю, в прошлом застряли, слегка.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Автор молодец! За чувство юмора и здравый смысл - 5!
Приятно было прочесть, продолжай. Тут правда, нужно понимать, что злопыхатели обиженные на отечественный автопром слетятся (если уже не слетелись) как мухи на ...... нет не на мед )))
Мой отзыв: Лада Веста 2016
2
 
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Данил Асфандияров
И не надо говорить как. Потому что не регулируются они никак, только автоматический подвод пятаков. Я ж говорю, в прошлом застряли, слегка.
Все регулируется, главное знать как и что регулировать
 
 
Ответить
Drifter777
Все регулируется, главное знать как и что регулировать
Только компом можно добавить или убавить телегу, больше никак. Хотя с удовольствием почитаю про регулировки вабко.
2
 
Ответить
валерий найман
Все равно ГУАНО...млять
Зачем ел тогда?
3
 
Ответить
валерий найман
Все равно ГУАНО...млять
Нормальные продукты не пробовал кушать?
3
 
Ответить
Хозяин
Ивановское
Автору надо писать тексты для камеди Клаб)))
 
 
Ответить
oleg
Омск
а мне все равно нравится автопром с его дисковыми тормозами и пластиком, да чуть не забыл про резину от омскшины :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром